Здравстуйте, проблема в следующем, после 200км/ч остановился, начал сдавать назад и буксануло сцепление как будто. Начало мигать PRND, на холодную все передачи работают хорошо, как только прогревается, то только "N" и "D", если переключать только между ними все будет окей, но как только "R" и выше, то аварийный режим. Если заглушить машину в аварийном режиме и поставить на "N" и завести, то все хорошо. При включении задней передачи небольшой толчком происходит(буксует раз через раз) фонари заднего хода тоже не всегда включаются. Если трогаюсь и как будто буксует, то потом срабатывает какой то датчик с передней панели( который всегда включается и издает звук тока) и начинает ехать нормально, толчка НЕ происходит, ощущение как будто просто газу чуть больше дал и гладко переключает без пинков. Ваг выдал следующие ошибки : 7090 Р0706 -неверный сигнал датчика диапазона переключения 18150 Р1742 - Достигнут предел адаптации вращающего момента сцепляющего механизма Подскажите пожалуйста, что делать ?! Audi a4 b6 2001.пробег 230 тыс.
Написал вам на инфо письмо, дублирую сюда, дело срочное, прошу ответ дублем в лс если не сложно. Добрый день, подскажите возьмётесь ли за замену маховика на данном авто? Или работа не профильная? Так же хотелось бы узнать есть ли возможность купить сию запчасть у вас? Сейчас сильно ограничен в средствах по этому рассматриваю так же варианты детали с пробегом. Или же месяц ездить с дикой вибрацией на холостых, тем самым копить до ЗП. ( не убью я таким макаром окончательно коробку/двигатель?) Буду признателен за оперативный ответ. Авто: А6 2.0 tdi 2007г
Доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. На А4 2010 г. 2,0 л TFSI (180 лс) с вариатором долго мучился со скрежетом и "хрюканьем" при определенном режиме движения. Вся подвеска в идеале, долго ничего не могли найти. А вчера случайно обнаружили, что разбито посадочное место подшипника левого приводного вала в коробке, т.е. подшипник там гуляет на 2- 3 мм, если покачать за вал рукой без всякого усилия. Возможно ли что-то сделать и отремонтировать посадочное место подшипника в данной ситуации или только замена корпуса (колокола) коробки спасет ?
Ребята здравствуйте!!! Есть такая проблемка просто уже месяца 3 езжу же привык но хотелось бы узнать в чем косяк. Идет вой от коробки (Вариатор) что при малой скорости так и на большой и притом чем больше давлю на газ тем сильнее воет. передачи переключаются плавно без рывков и всяких траблов. Что же там может выть???
Здравствуйте Дмитрий.Ошибка 18183 P17575 опять нарисовалась.Подскажите пожалуйста где и что посмотреть.
такая же бяка!а так ответили местные умельцы!хотелось бы услышать ответ гуру!!! Коробка Мултитроник 0AW 2010 года выпуска имеет характерный вынос двух подшипников. Замена этих подшипников требует полной разборки АКПП. Стоимость такой работы равноценна с полным ремонтом коробки. Если ездить до последнего, то коробка ремонту уже не подлежит.
Добрый день Дмитрий! Машина А6 2009 г. 2,7 дизель вариатор ищу две шестерни которые работают в паре(стоят на валах возле тарелок) продаются ли они как запчасти отдельно или только б/у можно найти,есть ли они у Вас и сколько стоят? Коробка LDU.
Столкнулся с неприятным эффектом: со светофора хотел побыстрее уйти, нажал на газ посильнее - машина не среагировала и раздались 3-4 удара снизу, пока не сбросил газ. Потом поехала нормально, переключения плавные. Попробовал еще раз на светофоре стартануть резко - удары повторились. Больше экспериментировать не стал. Когда газуешь плавно - коробка работает плавно. Что это может быть? Обычная манера езды: размеренная и без резких стартов. Коробка 0AW 2009 LKS.
У меня такой вопрос собрался покупать ауди а4 2008 год дизель 2 литра. Когда едешь жмешь на газ в районе 1500-2000 оборотов появляется вибрация без азницы на какой скорости выше вроде пропадает и если отпустить газ тоже... Может это быть изза коробки или нет? если да изза чего может подушка или все намного серьезнее???