скорее всего неисправен сам датчик давленияэВ ЭБУ нужно смотреть показания этого датчика в блоках измерений 15/3 на заглушенном моторе. Должен быть ноль.
Здравствуйте, подскажите пож-та в чем может быть проблема, ам Ауди а4, 1.8 мультитроник, 2004 гв, при разгоне и движении, не важно вперед или назад, ощущаются сильные толчки, в ручном режиме тоже, но по ощущениям дергает не акпп а мотор, будто раз в 2-4 сек. идет отсечка, и тахометр прыгает оборотов на 500(от 2000 например к 1500 на секунду и обратно...) , все это после 2000 оборотов,. когда педаль газа практически не нажимаю, авто едет более мение плавно. Есть статическая ошибка 18132, по мотору жалуеться на термостат, других ошибок нет. Заранее спасибо...
А что может быть при таким симптомах?? На пропуски не похоже, именно как отсечка каждые пару секунд на секунду, заранее спасибо
Дмитрий, был у Вас в субботу, А4, замена ЭБУ. Еще раз спасибо! Все быстро, качественно. Обратно проехал 1300км - вроде даже экономичнее стала а/м!? (может субъективно кажется, конечно).
A4 ALT 2002 г. Добрый день Дмитрий . Есть вышеуказанный автомобиль ,с проблемой- легкие подёргивания при подъёме в гору и более сильные при разгоне .Актуальных ошибок в памяти нет .Но если выбираем ручной режим (эмуляции ступенчатой коробки ). то всё хорошо ,подёргиваний нет .
доброго времени суток! а 6 ,2,0 тфси пробег 116000 км. вывалилась ошибка про датчик вращения входного вала g 197 кажется ( могу ошибаться, не записал) чем черевато? и на сколько попал я?
Приветствую. Проблема вот....вариатор подпинывается на горячую,именно только на горячую. Может ли замена масла устранить проблему? Может лучше подъехать на диагностику,чем вваливать деньги в масло и замену? А в итоге потом ремонт
именно входного? Есть два варианта- либо проблема в блоке,тогда 17000, час работы, либо мех.проблемы,тогда 80000, точнее при предъявлении машины.