Все немного сложнее, машина в моем сервисе, клиентская. Вариаторы совершенно не наша тема, сами естественно не полезем - нужна кооперация. Быстро и качественно. Благодарю.
Здравствуйте Дмитрий! У меня ауди а6 с5 2001 2,5TDI AYM мультитроник 01J. Появились вибрации при наборе скорости и небольшие скачки оборотов при движении 60-80 кмч. Местные мастера вынесли вердикт- замена фрикционов сцепления и цепь возможно тоже надо менять. Итого 1200 USD(. Решил ставить механику. Вопрос, не приобретаете ли вы бушные мультитроники? могу закинуть попутно. Комп ошибок не увидел. Буду благодарен за ответ!
День добрый. Подскажите, будьте добры, по такой проблеме: лопнула трубка напорного маслопровода и масло, естественно, вытекло в движении, после чего машина встала с горящим индикатором на панеле. Некоторое время, прежде чем обнаружил утечку, помучил коробку переключениями режимов. Собственно вопрос: мог ли я там что либо ушатать? И алгоритм устранения проблемы, - заменить трубки, залить масло и в путь, или дергать коробку перебирать и т.п.? В этом случае, думаю есть смысл задуматься о замене на механику... Коробка GHK
Дмитрий добрый день. Эксплуатирую ауди а4 в8 2.0 или 2010 года с мультитрон. При старте с места в гору при реском нажатии на педаль газа машина трогается после задержки и с толчком. При плавном нажатии и в движении никаких проблем. Если машина уперлась колесом в небольшое препятствие высотой 5-10 см при плавном нажатии на газ отказывается двигаться, при резком с задержкой и резко срывается с места. Приходится отъезжать и приодолевать препятствие с наката. Так же и задним ходом. Дальше движение без толчков и каких либо проблем. Ошибки отсутствуют . С чем это связано чего ждать и как устранит? Спасибо
Много про это писал. Бесследно не пройдет, либо сразу будет плохо ездить, либо " дойдет" в течении пары месяцев. У вас коробка со " старой" гидравликой,только капремонт
Либо замена входного вала, либо гидроблока. Обе операции-35000, 2 часа работы. По машине заранее скажу, что именно
3 Найдены неисправности: 18149 - Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации P1741 - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 832 /min Об/мин: 832 /min Об/мин: 200 /min (нет узла): 6.0 Крутящий момент: 4.0 Nm Температура: 52.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 1010 0 1 17106 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 P0722 - 000 - нет сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: 18201 - Датчик 2 числа оборотов выходного вала КП-G196 P1793 - 000 - нет сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Коробку можно вообще реанимировать?
Audi A6 2002 коробка FRX. На холодную: проседают обороты, не редко глохнет машина, плавают обороты на скорости, и еще представьте обороты 800 и 1000 быстро прыгают и машина чуть ли не подпрыгивает, вибрация. В пробках стоять невозможно. Когда прогреется чуть, вибрация пропадает, обороты держат нормально, но при отпускании тормоза машина стоит и при добавлении газа едет с рывком, если газ не нажимать может заглохнуть. Когда хорошо прогреется, после 40 минутной езде, то все симптомы пропадают и едет нормально, бывает надо поддавать газу чтобы поехала, но не критично (это когда хорошо прогреется)
Вариатор нравится, конечно. Самый волнующий меня вопрос, - это ресурс откапиталеной коробки. Пока имею муки выбора между ремонтом и механикой... цена вопроса примерно одинакова.
Mitriy, собираюсь брать б/у audi a4 года так 2009, 2010 с пробегом 80-100к, вариатор там надежный?Не придется сразу кап ремонт делать? Спасибо.
Искал искал,но что то не нашел,проблемка такая, от 1500 до 2000 появляются подергивания,на автомате и при ручном режиме!