Уважаемый Дмитрий, собираюсь купить А6С7 2012 г. 2.0 ТФСИ. с пробегом 78000 км.Но масло там не менялось .Человек купил с пробегом 50000км и ездил не меняя.Возможны ли серьезные последствия несвоевременной замены масла при таком перепробеге?
Дмитрий здраствуйте! Проблема такая:без разницы на холодную или на горячию при разгоне легкое подергивания после 70 км/ч проподает!, если разгонятьсся методом тапка в пол то подергиваний нет! ошибок по коробке нет!
Доброго времени суток! Прежде всего хотел бы выразить огромную благодарность Дмитрию!!! После того как он поставил мне свою обменную коробку(на A4,8E, 1.8t.2002 г.в.), я на ней проехал уже около 40 000 км. и всё ок!(работает идеально, ошибок-нет, толчков,рывков и прочего - нет) Но несколько дней назад при замене масла в двигателе, я осматривал машину и заметил запотевание маслом разъёма который подключается к АКПП, и хотелось бы поинтересоваться: "Дмитрий, это опасно? Или с этим можно ездить? Что это такое вообще? Или лучше сразу к Вам и устранять это?)" И когда(на каком пробеге) лучше заменить масло? Заранее огромное спасибо за ответ.
Добрый день ! Автомобиль А6С7 2,8 передний привод 2011г.в. Собираюсь менять масло в Вариаторе ,хочу уточнить детали какое масло лить G052516A2 или G052180A2 хватит 5 л или брать больше ? что-то нужно еще ? спасибо
Здравствуйте дамы и господа! Я совсем недавно приобрел Audi A6 С6. Есть небольшая или большая проблема, которая меня если честно напрягает! Прошу помощи разобраться!! Немного о машине: Audi A6 C6 с двигателем 2.8 FSI 190 л.с. 2010 года (модельный 2011) с пробегом 76 000 км. (реальный) Собственно проблема: Завожу машину (либо с утра перед поездкой на работу либо вечером после работы), как завел появляется сразу же вибрация! Стою как всегда минут 5-10 и начинаю движение. Спустя минут 20-25 вибрация немного затихает, а минут через 40-50 вибрации совсем нет и наступает абсолютный комфорт в автомобиле! И так каждый день! Вот собственно такая проблема. Не могу понять то, что вибрация полностью пропадает через 40-50 минут! Все переключения P, R, N, D, S плавные, толчков и дерганий нет. В моем понятии либо она есть либо ее нет, а тут что то не могу понять! В моем сервисе мужики говорят типо это нормально, пока масло везде прогреется и т.д.. Другой мужик позвонил своему знакомому какому то, так тот сказал, что такого не должно быть, якобы есть в этих машинах какие то гидравлические опоры коробки и возможно смотреть их! Но когда делали ТО всю ее смотрели и ничего не было обнаружено подозрительного! Сказали подушки целые! Предыдущий хозяин на 60 000 км. сказал, что менял масло в вариаторе у официалов, но в моем сервисе предположили (у них есть знакомые которые работают у официалов и рассказывают что и как делают там), что официалы могли и не поменять масло так как оно дорогое и продают его другим и не меняют!! В итоге предложили поменять масло! Или может ресурс подходит у вариатора, что очень не хотелось бы?( Я не знаю как ездил предыдущий хозяин! Я езжу спокойно, плавный разгон и быстро не езжу! Да, кстати, ТО делал 50 км. назад! Меняли масло в двигателе, свечи, все фильтра! Заправляюсь на Газпромнефть (предыдущий владелец тоже там заправлялся), да и я на всех машинах своих заправлялся там! Вот собственно такая проблема((( Может кто нибудь знает в чем проблема? Может действительно нужно времени пока все там внутри прогреется? Спасибо за уделенное время! Сергей!
Дмитрий, здравстуйте, прошу помощи в поиске неполадки, грешу конечно же первым делом на коробку, а может и сцепление, фиг знает. Сегодня утром выехал на дорогу и через 5 минут езды был какой то толчок, а позже появились толчки при разгоне. Но непонятно следующее, если держать газ на одном уровне, к примеру 1500 оборотов, то машина разгоняется хоть до 90км в час и толчков нет вообще, но стоит немного сильнее нажать газ свыше 1500 оборотов, то начинаются эти самые толчки, что аж ехать невозможно, не важно какая скорость, 20км в час или 80км в час. На что в первую очередь обратить внимание. Если Вы знаете что конкретно произошло, то какова примерная стоимость ремонта?
Спасибо Дмитрий! Спасибо Дмитрий! поставили мультитроник приобретенный у тебя, все работает ! Слава катится уже по Казахстану!
Увидел! Спасибо большое за ответ! Единственное не понял, что про турбо-юнион? "Не езжайте" или "Езжайте"? Это просто сервис который занимается ремонтом Audi?
Спасибо Дмитрий, Вы второй кто указывает на нее. Подскажите какой диагностикой можно узнать, что сгорела катушка? Сегодня ездил в автосервис, компом делали диагностику, никаких ошибок нигде не показывает, они мне утверждают, что если катушка сгорела, то ошибка вылезет на торпедо. В другом сервисе сказали, чтобы я менял масляный насос и топливный фильтр, что у меня все забилось наверное там. В общем какую диагностику хоть искать? Кучу сервисов обзвонил, но выявить дело в катушке или нет никто не знает в моем городе.
Приветствую! Господа, подскажите, где искать проблему? Внезапно перестало тянуть машину на низких передачах при трогании с места. Отпускаю педаль тормоза в режиме Drive, машина стоит. На добавление газа реагирует слабо, с задержкой, начитает чуть катиться. Обороты не выше 2,5 при педали в пол, мотор ревет, но привычного рывка нет, крайне медленный разгон. В ручном режиме передачи не переключаются. В горку не тянет, только по ровной поверхности. Пока еле доехал до дома, появился специфический запах из под капота. Автомат мультитроник, 58 000 пробега. Последняя замена масла в двигателе 1,5 года назад, 9тыс. км назад. Уровень масла примерно посередине между мин. и макс. Масло в коробке планировал менять на ТО-60.