Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема. Полистал тему, не нашёл точных симптомов, прошу прощения, если было. Началось внезапно, ничто не предвещало, машина 5 дней просто стояла на парковке без движения. Начинаю разгон, примерно с 1200 и до 2500, если газ нажимаю наполовину, то машину начинает дергать, разгоняться не хочет, пока я не ослаблю нажатие газа. Если нажимаю газ совсем слабо и разгоняюсь очень неспеша, дерганий практически нет. Скорость значения не имеет, заметил, что привязано это к оборотам. Стоит грешить на коробку или тут скорее всего что-то с опорами двигателя? П.С. Если дело не в коробке, всё же, хотел бы заменить масло в ней. Машина а4 b8, сколько это стоит у Вас? Масло Ваше
Мужики вечер добрый! Подскажите кто нибудь!!!!! У меня Ауди А6 С6 2011 года выпуска, 2.0 TFSI, коробка вариатор. Пробег 64 000. Вот в чем прошу Вашей помощи, не знаю какое масло лить в коробку. Подскажите какое масло нужно лить в коробку, даже не знаю какое цвета залито. Дилеры козлы не говорят, не Марку, не цвет какой, вообще ни че не говорят, разводят на то что бы менял только у них. Они как посчитали я чуть не упал 38 штук. Вот хочу теперь сам купить и поменять на хорошем СТО, а вот что покупать не знаю. Прошу Вашей помощи!!! За ранее буду благодарен!!! Также скажите какие расходники нужны при замене масла (фильтра, прокладки, может какие кольца) Если есть информация, скиньте код детали ну или названия. Спасибо за ранее.
Не подскажете какая беда или проблема идёт с этой ошибкой, удаляю но через некоторое время обратно выходит. В динамике также чувствуется слабость. Забыл подписать, вариатор у меня, мотор аум 2,5tdi.
Дима, я от вас в 3000км нахожусь, может направишь, а я подключу шнур и нужное в логи запишу и представлю сюда.
День добрый, форумчане. Столкнулся с проблемой мультитроника. Ауди А4 B6 2.4. 2001 г.в. Машина при начале движения на оборотах 1500-2000 подергивается, по ощущениям как цепь на велосипеде прокручивается. Происходит это только при рабочей температуре авто, на ,,холодную,, все нормуль. При переходе на ручной режим , такой симптоматики нет.Спасибо.
Ребята, а есть где нибудь информация как снимается гидроблок?, может какие нюансы есть, нужно ли новую прокладку на крышку потом и т.п.? И еще такой вопрос: можно ли через сапун 0AW долить масло?
Никаких нюансов, снимаете-заднюю крышку, гидроблок на трех болтах. Только зачем?? Прокладку желательно менять. Залить через Сапунов можно, но зачем, ? Есть пробка
Снять для того чтобы попробовать поставить другой и посмотреть как себя машина будет вести, либо же после, из двух собрать один нормально работающий. (опять же не знаю нужно будет какую либо адаптацию делать или нет). Залить через сапун просто проще, чем через пробку снизу (меньше потерь масла и т.п.) А саму коробку на авто надо чем либо подпирать? или она на моторе останется висеть?
ребят, накрылся насос на вариаторе. где купить насос отдельно от гидроблока? а лучше две втулки ( наружную и внутреннюю).
Рисковано, можете коробку угробить, задрать валы,цепь. Мы немного подпираем,все равно потом ее стойкой поднимать придется
доброй ночи Дмитрий,хочу у вас спросить,я вам отослал коробку FSF а вы мне прислали GHV,но блок эбу поставили от моей старой коробки, проблем никаких не возникнет???