Дмитрий,при спокойной езде до 2000 оборотов,обороты повышаются на 50-100 оборотов,с чёткой переодичностью каждые две секунды и авто в этот момент немного дергается.Поможет ли устранить эту неисправность недорогой ремонт,например замена масла или эбу, или что там еще может сломатся? Заранее спасибо за ответ.
Спасибо!!! Узнал что ошибка 18151 с каким-то типо сцеплением!! Ну так типо сказали мне на сто!!! Говорят что нужно Каробку полностью в ремонт! Не подскажите что делать и сколько будет стоит ремонт примерно а то надуть могут!! И стоит ли коробку полностью делать кап ремонт?! Заранее спасибо!!
Дмитрий, день добрый, не так давно купил A6 2008 г. с мультитроником, сейчас пробег почти 175т., предыдущий владелец оставил наказ на 180 т. сменить масло в коробке. Уточните пожалуйста сколько сия операция стоит и сколько времени занимает и как и когда её лучше провести, эксплуатируем машину мало, оставшиеся 5 тысяч думаю что, не меньше чем за полгода наездим, а то и больше. Заранее благодарен за ответ.
Дмитрий, приветствую. Вот какой вопрос, на диагностике смотрели масло в мультике. Оно слилось и как будто цвета грязи, т.е. далеко не прозрачное и как сказал механик есть небольшой запах гарелого. Пробег авто 120 000. Масло точно менялось официалами на 60 000. Предыдущий хозяин менял масло примерно тысяч 20 назад, но может и не менял. Никаких доков нет. Коробка ведет себя в общем нормально, за исключением пары моментов, есть вибрация когда стою на светофоре на D и R, ставлю на нейтраль вибрации нет. Когда после запуска двигателя начинаю движение раздается небольшой металлический ляг, как будто что то вклюяидось или зацепилось, дальше все штатно, звуков нет до следующего запуска. При езде коробка не пинается, было пару раз за два месяца, когда включал заднюю пинок, но это скорее всего тормоз слишком легко нажал. При трогании разгоняется без газа тихонько,рывков нет. Нормальное ли это поведение для мультика? Сменить масло и кататься или ждет какой то нежданчик? Заранее благодарен за ответ.
Всем привет. Подскажите у меня назрел такой вопрос: При обычной езде по городу на работу, когда селектор в положение D, электроника КП все время поддерживает обороты движка на уровне 1200 оборотов. Чтобы вычислить какая это получается виртуальная передача я переключаю в ручной режим и вижу, что при таких оборотах на скорости приблизительно 50-70 км/ч я еду на 6 виртуальной передаче (в ручном режиме при таких условиях я бы ехал на 3-4 передаче). Т.е. электроника КП специально держит такой режим для сохранения ресурса коробки? Но ведь для движка такие низкие обороты это не хорошо, для него оптимальными являются 2000-3000 при которых и расход топлива небольшой и жор масла меньше и машина намного резвей себя ведет. Поэтому я в пробках езжу на D в таком овощном режиме, а в остальное время по свободной дороге переключаюсь на ручной режим и держу обороты в районе 2000-3000 оборотов. Это нормальное поведение электроники вариаторов? Хотел бы узнать ваш опыт. Спасибо.
Дмитрий привет Курск.Спасибо за замену входного вала в коробке LLA,все проблемы по АКПП отпали,скажи пожалуйста,как ты относишься к присадкам в АКПП мультитроник которые рекомендует интернет больше похоже на развод.
если машина из профиля,можно ПОПРОБОВАТЬ заменить входной вал,толчки пройдут.Но гарантия только на пропадание толчков,ресурс коробки не изменится.Коробка из разряда не надежных,"отъездивших". плюс около процентов 10-20 вероятность того,что в результате процедуры может заклинить гидроблок,и ничего вернуть будет нельзя. При этих условиях замени входного вала на 7-дисковый плюс замена прошивки- 35000 р,2 часа работы.Капремонт коробки- 90000 р плюс масло
мы не меняем. http://multitronic.ru/stati/zagolovok-stati-pishetsya-tut/ не надо ждать,хорошо менять раз в 40000 км
по маслу- ерунда, кажется или специально нахлобучивают. остальное- норма,по звуку- может быть прокручен подшипник привода в корпусе.надеюсь что нет.Диагностика только руками под машиной
Здравствуйте Дмитрий.. На холостых грохот в коробке, напоминает звук когда выжимной подшипник на МКПП изношен и гремит на холостых.. Звук идет из задней части мкльтика, слушал на подъемнике.... Как механик звук очень схож со звуком умершего подшипника.. Коробка при этом работает как часы... в горку трогаетя спокойно, не дергает не буксует и т.д. Что за грохот?? Если подшипник ведущего вала (тот что на маховик идет), то проблема ли его заменить?? Спасибо..
Не судите строго терминалогию, вариаторы пока что изучаю... Можно ли вам позвонить чтоб проконсультироваться в течении 5 минут... ??? Если да то в какое время и в какой день недели..?