Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Rinatei

    Rinatei Новичок

    9 сен 2015
    8
    A4/B6 1.9TDI,AVF04
    Дмитрий,при спокойной езде до 2000 оборотов,обороты повышаются на 50-100 оборотов,с чёткой переодичностью каждые две секунды и авто в этот момент немного дергается.Поможет ли устранить эту неисправность недорогой ремонт,например замена масла или эбу, или что там еще может сломатся? Заранее спасибо за ответ.
     
  2. Rinatei

    Rinatei Новичок

    9 сен 2015
    8
    A4/B6 1.9TDI,AVF04
    АУДИ А4,В6,2004 года,мультитроник,пробег 270000
     
  3. ALEXMSO

    ALEXMSO Новичок

    9 ноя 2015
    2
    Спасибо!!! Узнал что ошибка 18151 с каким-то типо сцеплением!! Ну так типо сказали мне на сто!!! Говорят что нужно Каробку полностью в ремонт! Не подскажите что делать и сколько будет стоит ремонт примерно а то надуть могут!! И стоит ли коробку полностью делать кап ремонт?! Заранее спасибо!!
     
  4. Hank_Chinaski

    Hank_Chinaski Заблокирован

    10 ноя 2015
    11
    Audi A6/C6 2.7TDI BPP
    Дмитрий, день добрый,

    не так давно купил A6 2008 г. с мультитроником, сейчас пробег почти 175т., предыдущий владелец оставил наказ на 180 т. сменить масло в коробке.
    Уточните пожалуйста сколько сия операция стоит и сколько времени занимает и как и когда её лучше провести, эксплуатируем машину мало, оставшиеся 5 тысяч думаю что, не меньше чем за полгода наездим, а то и больше.

    Заранее благодарен за ответ.
     
  5. keni

    keni Участник форума

    30 авг 2015
    177
    Пермский край
    Q7 NF, 3.0 TFSI
    Дмитрий, приветствую.
    Вот какой вопрос, на диагностике смотрели масло в мультике. Оно слилось и как будто цвета грязи, т.е. далеко не прозрачное и как сказал механик есть небольшой запах гарелого. Пробег авто 120 000. Масло точно менялось официалами на 60 000. Предыдущий хозяин менял масло примерно тысяч 20 назад, но может и не менял. Никаких доков нет. Коробка ведет себя в общем нормально, за исключением пары моментов, есть вибрация когда стою на светофоре на D и R, ставлю на нейтраль вибрации нет. Когда после запуска двигателя начинаю движение раздается небольшой металлический ляг, как будто что то вклюяидось или зацепилось, дальше все штатно, звуков нет до следующего запуска. При езде коробка не пинается, было пару раз за два месяца, когда включал заднюю пинок, но это скорее всего тормоз слишком легко нажал. При трогании разгоняется без газа тихонько,рывков нет. Нормальное ли это поведение для мультика? Сменить масло и кататься или ждет какой то нежданчик?
    Заранее благодарен за ответ.
     
  6. pil800

    pil800 Новичок

    4 апр 2008
    51
    А6/C5 2,5TDI 02 г.
    Было то же самое. Помогла замена входного вала у Дмитрия (почитайте мои сообщения за 2008 г.)
     
  7. uran1980

    uran1980 Новичок

    29 июл 2015
    8
    A4/B6 BDV 2002г.
    #9747 uran1980, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    Всем привет.

    Подскажите у меня назрел такой вопрос:

    При обычной езде по городу на работу, когда селектор в положение D, электроника КП все время поддерживает обороты движка на уровне 1200 оборотов. Чтобы вычислить какая это получается виртуальная передача я переключаю в ручной режим и вижу, что при таких оборотах на скорости приблизительно 50-70 км/ч я еду на 6 виртуальной передаче (в ручном режиме при таких условиях я бы ехал на 3-4 передаче).

    Т.е. электроника КП специально держит такой режим для сохранения ресурса коробки? Но ведь для движка такие низкие обороты это не хорошо, для него оптимальными являются 2000-3000 при которых и расход топлива небольшой и жор масла меньше и машина намного резвей себя ведет. Поэтому я в пробках езжу на D в таком овощном режиме, а в остальное время по свободной дороге переключаюсь на ручной режим и держу обороты в районе 2000-3000 оборотов.

    Это нормальное поведение электроники вариаторов? Хотел бы узнать ваш опыт. Спасибо.
     
  8. GGWP

    GGWP Новичок

    3 май 2015
    81
    A6/C5/2.4 01г
    mitriy, можно ли поменять гель в эбу? Если да, то как это сделать и какой гель лучше купить?
     
  9. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    Дмитрий, здравствуйте. Если уже было-извиняйте. Где взять ключ под сливной болт?
     
  10. Alexsey777

    Alexsey777 Новичок

    2 дек 2014
    3
    А4 2.0 TDI 2009г.
    Дмитрий привет Курск.Спасибо за замену входного вала в коробке LLA,все проблемы по АКПП отпали,скажи пожалуйста,как ты относишься к присадкам в АКПП мультитроник которые рекомендует интернет больше похоже на развод.
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    если машина из профиля,можно ПОПРОБОВАТЬ заменить входной вал,толчки пройдут.Но гарантия только на пропадание толчков,ресурс коробки не изменится.Коробка из разряда не надежных,"отъездивших". плюс около процентов 10-20 вероятность того,что в результате процедуры может заклинить гидроблок,и ничего вернуть будет нельзя. При этих условиях замени входного вала на 7-дисковый плюс замена прошивки- 35000 р,2 часа работы.Капремонт коробки- 90000 р плюс масло
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    правильно сказали. 90000 р гарантия полгода
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    мы не меняем.
    http://multitronic.ru/stati/zagolovok-stati-pishetsya-tut/
    не надо ждать,хорошо менять раз в 40000 км
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    по маслу- ерунда, кажется или специально нахлобучивают.
    остальное- норма,по звуку- может быть прокручен подшипник привода в корпусе.надеюсь что нет.Диагностика только руками под машиной
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    да,все нормально.не надо с этим бороться
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    вы издеваетесь?при снятии геля блок будет разрушен всегда
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    нельзя,а зачем?
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    есть в магазинах повсеместно
     
  19. dimok2525

    dimok2525 Новичок

    8 июл 2014
    7
    А4/В8 2.0 TDI 09г.
    Здравствуйте Дмитрий.. На холостых грохот в коробке, напоминает звук когда выжимной подшипник на МКПП изношен и гремит на холостых.. Звук идет из задней части мкльтика, слушал на подъемнике.... Как механик звук очень схож со звуком умершего подшипника.. Коробка при этом работает как часы... в горку трогаетя спокойно, не дергает не буксует и т.д.
    Что за грохот?? Если подшипник ведущего вала (тот что на маховик идет), то проблема ли его заменить?? Спасибо..
     
  20. dimok2525

    dimok2525 Новичок

    8 июл 2014
    7
    А4/В8 2.0 TDI 09г.
    Не судите строго терминалогию, вариаторы пока что изучаю... Можно ли вам позвонить чтоб проконсультироваться в течении 5 минут... ??? Если да то в какое время и в какой день недели..?