Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Arman181280

    Arman181280 Новичок

    13 июл 2015
    8
    A4/B6 2.0 CVT 03г.
    Здравствуйте Дмитрий, это по поводу насоса на вариатор! подскажите адрес почтового отделения в г.Феодосия?
     
  2. Alexsey777

    Alexsey777 Новичок

    2 дек 2014
    3
    А4 2.0 TDI 2009г.
    Дмитрий скажи пожалуйста сколько может отездить примерно мульт LLA без капиталки если уже более 300 т км заменен только входной вал при нормальной эксплуатации чего ждать в ближайшем и как выглядят с таким пробегом в разборе
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Обычно на дизеле гремит маховик, скорее всего так и у вас
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Сложно сказать, это хорошую долгую жизнь прожила коробка. Если аккуратно эксплуатировать, может еще сотню протянет. Я не видел таких машин с пробегом больше 380000
     
  5. Rafael.jr

    Rafael.jr Новичок

    26 окт 2015
    40
    A6c6 3.2 2007г.
    Здравствуйте Дмитрий! Приобрел а6с6 2007 года, пробег 120000 км, 3,2 quattro .предыдущий хозяин говорил, что не менял масло. Хочу поменять. Коробка работает хорошо. Читал статьи на Вашем сайте, не мог найти информацию про наружний фильтр! Хотел поинтересоваться, как мне его преобрести, какой фирмы и где он находится? Как понял, что если работает все нормально, то адаптацию делать не нужно, так ведь?
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Это все не про вас, у вас автомат стоит,
     
  7. keni

    keni Участник форума

    30 авг 2015
    177
    Пермский край
    Q7 NF, 3.0 TFSI
    Спасибо большое за ответ.
    Еще маленький вопрос, при замене масла вместе с внешним фильтром сколько нужно покупать? Везде по разному пишут, кто-то 5.8, кто-то 6.5?
    и нужно ли этот самый фильтр менять?
    Ну и по подшипнику, может сможете объяснить на пальцах куда смотреть, а то мне до мск уж больно далеко:hi:
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    5-6вод литров .фильтр можно поменять.по подшипнику- залезаете под машину и трясете левый привод.Если подшипник прокручен в корпусе- будет видимый люфт
     
  9. simferparts

    simferparts Новичок

    17 ноя 2015
    2
    официальный дилер дал ответ по поводу цепи на 0AW : цепь 0AW331301B снята с производства, поэтому её не найти, замена 01J331301BQ с двумя планками 01J331323К и 01J331325К. Достоверна-ли эта информация ? спасибо заранее за ответ .
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Нет, это цепь от коробки 0AN.
    Действительно она с виду похожа, но не подходит, короче.
    Цепи на 0AW никогда не поставлялись.
    Есть ограниченное количество серых, с завода но очннь дорого и
    Сложно найти
     
  11. User_ID

    User_ID Новичок

    13 авг 2013
    5
    A4 Avant/B7 1.8T
    Дмитрий, есть вопрос:
    Вариатор 01J JZR, пробег 184 т.км., последняя замена масла в вариаторе на 160 т.км., есть неприятные симптомы на холодной коробке. Ошибок нет, адаптация сделана, токи соленоидов на горячую в границах допуска.
    Неприятные симптомы: после холодного запуска (ночь при температуре ниже –10) и снижения оборотов после прогревочных при включении D падают обороты двигателя до 400–500 об\мин и тут же восстанавливаются. Такое ощущение, что в коробке не масло, а трансмиссионный солидол, который замерзает и его надо откусывать. При включении R — аналогично, только падение оборотов еще более выражено. Как прогреется до рабочей температуры двигатель–коробка — то все норм, никаких даже намеков. При температуре ниже 15 в момент движения есть аналогичные падения оборотов двигателя при торможении - и опять же, тем теплее двигатель коробка, тем симптомы слабже и после выхода на рабочую температуру вообще никак не проявляется.
    Что происходит и что делать?
     
  12. limonsl

    limonsl Новичок

    9 янв 2015
    4
    a4 b8 1.8Т 08г
    #9772 limonsl, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
    Дмитрий, вся надежда на ваш компетентный совет, устал уже.

    0AW, 105к пробег, 2008г 1.8 А4
    Вариатор мне дважды за год ремонтировали, в последний раз меняли цепь (сказали достали новую с завода) месяц назад.
    Появился звук Зззззз при ускорениях
    Когда машина останавливается и положение D, то начинает пинаться на месте (не сразу, 2-5сек). На нейтрали не пинает. В движении толчков нет. После 20-30 мин движения пинаться перестает. Когда завожу и еще не поехал, то в D не пинает, только после начала движения.
    Если резко тормозить, то перед самой остановкой тоже подергивает.

    Симптомы чего это? Может программно можно устранить?
     
  13. limonsl

    limonsl Новичок

    9 янв 2015
    4
    a4 b8 1.8Т 08г
    #9773 limonsl, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
    Так же меняли проставочное кольцо
     

    Вложения:

    • uGW6Zy54zqE.jpg
      uGW6Zy54zqE.jpg
      Размер файла:
      43,3 КБ
      Просмотров:
      101
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    скорее всего требуется замена гидроблока.
    Но можно ездить и так,коробке не вредит
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    ерунда это все.
    через тысяч 5 все должно помереть.
    После такой предъистории- только капиталка
     
  16. limonsl

    limonsl Новичок

    9 янв 2015
    4
    a4 b8 1.8Т 08г
    А вы капиталить будете или на свою менять? Во сколько встает?
    из-за чего кстати? А то мне все же тоже её "капиталили"
     
  17. Raptor34

    Raptor34 Участник форума

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003
    Доброго вечера, накатал около 55 тыщ, подходит замена масла, возможно ли к вам попасть к на замену или у вас только ремонт ?
     
  18. MED6PAT

    MED6PAT Новичок

    30 июл 2015
    20
    A6 C6 4F 09г.
    #9778 MED6PAT, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    Доброй ночи!
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? а6 с6 2009г.в., пробег 58000, мотор BPJ 170. сил с вариатором. Отстояла на СТОА неделю на улице при включении зажигания показала низкий заряд АКБ (как заводили не видел, возможно прикуривали), а/м заводится, но боковая кнопка на селекторе не нажимается как не дави, при выжимании педали тормоза ничего не происходит, селектор невозможно перевести из положения паркинг. Так же перестал работать центральный замок с ключа, через личинку все закрывает.
    Из ошибок висит только:
    F305 - Выключатель положения Р селектора
    05 - система санкционирования доступа и пуска двигателя
    230 10 Выключатель положения Р селектора (обрыв цепи/короткое замыкание на плюс статически (постоянно))
    Где то пол года назад через разбитый лобаш залило центральную консоль, вода стояла пару недель в результате пришлось менять климат, окислились контакты, панель управления mmi просушил вроде работала без нареканий, не знаю текущая проблема может быть связана с этим.
    Заранее благодарю за ответ.
     
  19. User_ID

    User_ID Новичок

    13 авг 2013
    5
    A4 Avant/B7 1.8T
    Спасибо за ответ.
     
  20. HALEV

    HALEV Новичок

    20 ноя 2015
    7
    Дмитрий добрый день, имеется варик на моторе 3.2, авто 08 года,пробег 160 тык..подскажите что за ерунда: заметил, что в положении D на разогретой коробке плавают обороты, при переключении в N двиг работат ровно! И еще при старте, иногда пробуксовывает коробка, потом резкий букс и старт...При переключении с тормозом R-N пинок, N-D пинок...поможет ли адаптация или она автоматически на этих коробках происходит? И еще вопрос, не известно менялось ли мало ближайшие 100 тык, может ли это быть из за масла? спасибо!