Спасибо, Это я прочел еще до написания поста, Но нет объяснения как устроеноа заливное отверстие. У меня есть опыт с коробкой DMU, хотелось бы до экеримента с заменой масла на ктм, представлять, такая же там система (заглубленная трубка внутрь картера, как на DMU и нужна загнутая трубка или, какая то новенькая фенечка?) Если не затруднит, прошу ответить поподробнее, а если возможно, прошу прикрепить чертеж или фотку. Заранее благодарю,
Какой объем масла необходим для замены на вариаторе маркирован geb? И какое масло необходимо заливать?
Дмитрий добрый день, коробка 0AW 32 AVSRdW H02 0004, к сожалению нет информации, когда пред идущий хозяин менял масло, открутил заливную и слил в стакан, на цвет не темное, немного мутное,запахов горелости нет... ВОПРОС: цвет не показатель? Вы по цвету определяете кирдык маслу или нет?
Прорвало нижний контур охлаждения АКПП (манжет, резинка мать её),пришлось смешать оригинальное масло g052180a2, и влить три литра Феби № 27975, т.к. с трассы М4 ДОН был на "повозке" доставлен в ближайший сервис. После ремонта наблюдаю залипание при переключении с 6 на 7 передачу, 7передача включается подруливным переключателем, либо кулисой, отведя ее в ручной режим и обратно в авторежим D. Бывает и 4,5 передачи залипают. АККП "HEB". AUDI A4 B7 ALT 2.0 Заменить оригинальное масло на феби или равенол№4014835732513можно? цена все таки разница с оригиналом АЖ в три раза))) нужно 7.5л?
Это уже не важно, должно ездить и так. Проблема может быть от буксира, Возможно с коробкой вообще не связано
Только на прошлой неделе потекло из трубки от АКПП до радиатора 2.0 TDI коробка LLA Вовремя заметил и проехал всего километров 5. Сначала дёргала в "D" на тормозе, потом начала проскальзывать и глохнуть. Всё обошлось заменой трубок, заодно и фильтр с маслом поменял. https://www.drive2.ru/l/8352395/
коробка здравствуйте mitriy.сколько будет стоить коробка вариатор 01j ауди а4 2002год.2.5 tdi 163 л.с.или полный ремонт.
Мужики, объясните если не сложно. Машина audi a4 b8 FL 1.8 cvt (170л.с.), встал вопрос о замене масла в вариаторе. Оригинал (G 052516A2) стоит 1500л., экзист предлагает заменитель от "Febi", стоит ли его заливать? Сильно отличается от оригинала? Кто-нибудь себе заливал?
Всем добрый день! Помогите разобраться с ошибками по АКПП CVT Периодически появляются такие ошибки Пред история: Ремонтировали коробку т.к оборвало цепь внутри коробки. После ремонта все вроде работает но иногда при включении D при нажатии на педаль газа обороты поднимаются машина не едет, такое было пару раз за все время. Еще при включении D иногда происходит стук, при резком ускорении машину подергивает. На скорости свыше 100 км\ч вибрация по машине при ускорении, газ отпускаю вибрации нет. Ошибки ниже удаляю, поезжу пару дней и опять появляются. Человек который ремонтировал коробку говорит все внутри поменял, остались только гидроблок и какой то задний компьютер. Подскажите куда рыть на что обратить внимание, может датчики какие то поменять надо? Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No SW: 4F2 910 155 S HW: 01J 927 156 JG Компонент: V30 01J 2.0l PD RdW 0010 Ревизия: --H02--- Серийный номер: 00000000000045 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 12345 123 45678 VCID: 346D3A36577F339F5B-8061 2 Найдены неисправности: 001826 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 P0722 - 000 - нет сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 255 Пробег: 292266 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.11.26 Время: 15:27:11 Стоп-кадр: Об/мин: 864 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 2.0 Крутящий момент: 8.0 Nm Температура: 71.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 1010 0 1 006035 - Датчик 2 числа оборотов выходного вала КП-G196 P1793 - 000 - нет сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 292266 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.11.26 Время: 15:27:11 Стоп-кадр: Об/мин: 864 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 2.0 Крутящий момент: 12.0 Nm Температура: 71.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 1010 0 1
Дмитрий приветствую Вас... Спасибо что откликнулись... да про маховик думал изначально, но смущало что грохот стоит в средней части... В вариаторном узле так сказать... Нашел в Питере хороших ребят по знакомству.... Сняли короб, разобрали внутри все в идеале кроме - 1.Сломан крепеж трубки охлаждения - заменили. 2.Корпус (средняя часть) в отверстие куда входит вал есть выработка...Маховик новый поставил оригинал... по общей работе коробки Все здорово НО.!!!!!!! ПРОШУ ПОМОЩИ...!!!!! Машина стала вести себя не очень... Сцепление как то срабатывает как бы поздно или не сразу... Раньше в горку где всегда паркуюсь подъемом 12% отпускал тормаоз и она сразу поехала, а сейчас еле еле или вообще почти стоит... а когда чуть буквально газку нажмеш с ударом едет... однажды даже заглохла, как будто на механике неопытный ездит и бросает сцепление рано.. либо на старте мало его отпускает и машина медленно стартует... !!!!!! ЭТО вообще для меня ПАНИКА..!!!! Что не так сделали...???????? Собрали не так сцепление либо адаптацию не сделали...???? Все внутринности короба видел своими глазами ... Конуса без задиров гладкие, диски сцепления как новые не драные без износа.... В России с ноября 2013 пробежала до меня 30т. я наездил 40.. Работала идеально..!!!! и Очень мягко... Будтов германии ее делали... или катались очень аккуратно.. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПРОШУ,,,???? Спасибо..
Дмитрий, добрый день. Посоветуйте пожалуйста, какое лить масло в мультитроник KSR, G052 180A2 или G052 516A2. Спасибо.