ремонт сделан-не качественно,коробка скоро будет разрушена. Выходной вал останавливается,буксует цепь.
Дмитрий доброго времени суток!Машинка а6 с5 2003г.в.вариатор FRW,после того как снимали разьём акпп со снятой клеммой!выскочила ошибка 18185-датчик давления в гидросистеме 2 акп-G194 недостоверный сигнал,ошибку стёрли,но остаётся вопрос может ли она быть связана со снятием разъёма???И ещё есть выраженный вой на задней передачи и иногда при трогании с места небольшие толчки!но очень редко!в остальном акпп без вопросов.Может ли это являтся признаком умирания АКПП?Заранее спасибо!!!
клемма не причем, совпало.Четкие признаки механического умирания коробки.FRW- очень старая, ресурс закончен
Дмитрий,наездил с этими признакими уже 50т.к.как купил,как понимаю вас АКПП осталось не долго?Расматриваю варианты ремонта....или не стоит?Какая будет на ваш взгляд примерная стоимость ремонта???
Дмитрий, здравствуйте. Появилась проблема. Машина Ауди A4 B7 1.8T 2006г. коробка вариатор JZR, пробег 160.000км. Вчера начали мигать PRNDS, при включении задней передачи появился толчок, обороты упали примерно до 500, но потом выравнялись, машина назад поехала. Точно не помню, но когда начал дергать ручку вариатора обороты подскакивали до 1200, потом при выборе нужного положения обороты падали до положенных. Поехал домой, машине ехала нормально. Когда парковался вновь включил заднюю передачу, опять толчок - обороты вниз, потом поднялись до положенных и я нормально припарковался. Сегодня поехал в сервис. Завел машину, буквы мигают. Проехав метров 200 обнаружил, что мигание пропало, машина ведёт себя как обычно. Приехал в сервис, на парковке пробовал переключаться в разные режимы, всё как обычно, как будто проблемы и не было. Никаких толчков, падения - повышения оборотов. Переключается идеально, как будто ничего и не было!! Теперь о диагностике. Фотки скинуть не могу, буду печатать. VCDS Windows эмулятор VAG/VAS Version: Release 908.1 www.forum.skoda-club.ru/ Мастерская Azlina Код мастерской: 935 00113 Диагностическое сообщение. Коды неисправностей Вторник, 08, Декабрь, 2015, 17:19:15:21515 VIN: WVWPD63B83P102631 Номер Блока Управления: 8E4 910 155 HW: 01J 927 156 HT Компонент и/или версия: V30 01J 1.815VT RdW 0010 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 1 неисправность: 001798 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал P0706 - 000 - - - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 864 /min Об/мин: 0 /мин (нет узла) : 13.0 Крутящий момент: 2.0 Nm Температура: 44.0 ° C Уг.Дрос.Засл.: 0.0 ° Бин . биты: 0001 0 0 Далее написано ручкой: Датчик диапазона изменения передаточного отношения F125 Возможное решение проблемы: 1) Очистить вал от металлической стружки внутри коробки + прокладка задней крышки + уплотнение под разъем. Рекомендовано заменить масло. Масло горелым не пахнет, уровень в норме, коробка сухая. Масло цвета тёмной карамели. 2) Всё тоже самое + заменить блок управления. Хотелось бы услышать Вашего совета. Где-то в Вашей теме было написано заглянуть под пассажирский ковер на предмет целостности проводки, стОит это делать? В принципе всё.
Дмитрий, добрый день. Такая проблема: на днях увидел под капотом на полу маслянистые следы, загнали на подъёмник оказалось что выпал на пару см привод из вариатора (машина А4, 2003 г., двиг. 2.0 АЛТ) и оттуда сочится масло (машина едет без проблем). Привод засунули обратно, сел вроде плотно, не болтается, обратно не достаётся, записался на проверку/доливку масла на завтра. Так вот вопрос: так ездить можно или надо разбирать вариатор чтобы привод надежно закрепить? Да и отчего такое могло произойти?
дмитрий,я новичек!подскажите ,как мне точно определить маркировку моей коробки!?? WAUZZZ8K58AO37359 на всякий случай! 2008 год 2.0тд вариатор..я звонил Вам,вы мне дали пару советов,большое спасибо,за отзывчивость!теперь ищу демпфер на свою коробку,как Вы подсказали!
Дмитрий здравствуйте. Нужен ваш совет. Владею A4 B8 FL 2013 г., коробка NDU. Если по городу погонять более-менее активно то в салоне появляется непонятный запах. Очень не хочется думать что перегревается что-то в коробке. Есть адаптер Вася-диагност. Подскажите, какие группы можно посмотреть чтобы убедиться что коробка не перегревается. Спасибо.
Привод выпал из редуктора. Коробку разбирать не надо.долейте мало в редуктор. Если опять выскочит- надо изучать причину