Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Сомневаюсь, если уверены- эксперименты за ваш счет
     
  2. Dima01

    Dima01 Новичок

    1 май 2015
    5
    Вот. Нашёл чтото похожее. Вы не помните чем там закончилось.замена платы и шторки не помогала. Плата сейчас 5000 минимум, эксперимент тоже не дешёвый...
     
  3. Kceoh

    Kceoh Новичок

    19 дек 2015
    8
    Так чинят блоки эти в других сервисах узнавал, может обойдётся ремонтом...Главное чтобы не электронный блок управления, чтобы замена гидроблока помогла
     
  4. altez100

    altez100 Новичок

    28 авг 2008
    46
    Пешеход
    #9904 altez100, 23 дек 2015
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    4f 2.4 BDW Подскажите пожалуйста, вперед едет нормально, а назад- надо оборотов побольше давать, ошибок никаких нет, куда копать? Мультитроник HRX
     
  5. 8cuba

    8cuba Новичок

    1 май 2015
    24
    Здравствуйте. У меня такая проблема, навернулся диферинциал на родной коробке, знал бы раньше было б лучше. Я поставил другую б/у коробку с такой же Ауди, но она задолбала меня уже, встаёт в аварийный режим при движении, не видит педаль газа, сбрасываю ошибку прям на ходу и еду дальше. Переключается без рывков, что автомат, что в ручную. Задняя включается с не большим рывком. Ездил на адаптацию, чел с ноутбуком подключал, пытался что-то сделать, но машина вставала в аварийный режим и адаптация не завершина, писала прога в ноуте. Так ничего и не получилось. С ней можно что-то сделать? Какое у неё буквенное обозначение не могу сказать. Или менять её надо? У меня Ауди а4, 2003г., 1,8турбо, движка AMB, коробка GHX.
    И ещё вопрос, если всё же замена. Я нашёл другую б/у коробку, но у неё другая одна буква в обозначении, моя GHX, а другая GHU? Продавец говорит, что механическая часть у нас одинаковая, коробки идентичны.
    Спасибо.
     
  6. Slavut1ch

    Slavut1ch Новичок

    3 дек 2014
    7
    А5 2.0T CVT 09г.
    Добрый день.
    Давно ставил у Вас гидроблок, полностью доволен, с ним нет проблем вроде. За это большое спасибо )

    Сейчас прошу помощи.
    Напомню, у меня ауди а5 2.0Т.
    Проблема в следующем: в положении "D" при чуть интенсивном разгоне машина пинается один раз и дальше нормально едет, происходит это в диапазоне 50-80 км.ч. Тоже самое если ехать спокойно, и в положении "D" совсем немного поддать газу, не в пол и даже не в половину, она начинает разгонятся и в этом же диапазоне может пнуть.
    В режиме "S" такого не наблюдал. При самостоятельном переключении тоже вроде этого нет.

    Также при движении, если кидаешь коробку в "S" происходит такой рывок/пинок, ну это если в интенсивном режиме, когда хочется кого-то быстрее обогнать.

    Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как такое лечить ?
    И вообще вариатор ли это ?

    Иногда кажется в режиме "S", как будто в блоках происходит детонация или же искра наоборот не подается на 0,0000001 сек.

    В общем объяснил как смог (
     
  7. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    Вобщем, делал адаптацию. Катался катался по площадке, сначала адаптировалась задняя скорость, потом передняя. Оба значения "комплитед", уехал довольный. Вечером смотрю значения - "итс ранинг", коробка через день стала так же плохо трогаться( в чем соль?
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    По вашей проблеме я ответил однозначно, можете не ломать голову.
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    не ясно, скорее всего все в порядке.или возможно проблема с механизмом грм мотора
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    правильно, ghu подойдёт, только эбу ставьте старый
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    не ясно.слышал такую претензию уже несколько раз, с коробкой не связано, может что то с ПО мотора.если дергает на холодную- надо мотор смотреть
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Насчёт
    running и completed - все в порядке, так и будет.
    но трогаться должна
     
  13. Gen13

    Gen13 Участник форума

    2 окт 2015
    140
    Республика Крым
    A4 2.0T 2013 г. (quattro)
    #9913 Gen13, 26 дек 2015
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
    Mitriy хотел поинтересоваться. Имеется audi a4 b8 1.8Т 2010 г. на светофорах и в простоях перевожу коробку в нейтраль, нужно ли это делать? Как то это помогает коробке?)) Или просто лишние движения мои?)
    Летом хочу чипануть с 160 лс до 220 лс, с 250 нм до 330 нм. Как коробка на это отреагирует? не помрет ли сразу?
    И еще с какой скорости можно давить тапку в пол с 20, 30, 40 км/ч ? Чтоб варику легче жилось.
    Заранее спасибо :)
     
  14. airmax123

    airmax123 Новичок

    3 июл 2015
    17
    Скажите, было-ли в теме про диагностику коробки? Например, через VCDS.
     
  15. airmax123

    airmax123 Новичок

    3 июл 2015
    17
    Есть ли более полная версия 01J-927-156.lbl? У меня есть описание MVB только до 20.
    Но на самом деле их намного больше.
     
  16. Kceoh

    Kceoh Новичок

    19 дек 2015
    8
    Ошибка.. Пропуск зажигания 4 цилиндра.. куда лезти?
     
  17. bunsev

    bunsev Новичок

    9 фев 2015
    73
    ну точно не в эту тему ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Slavut1ch

    Slavut1ch Новичок

    3 дек 2014
    7
    А5 2.0T CVT 09г.
    Понял.
    Но на холодную не пробую, ибо прогреваю мотор )
    Самое интересное, что это случается далеко не всегда.
     
  19. TSE

    TSE Участник форума

    3 окт 2012
    148
    Рязанская обл.
    Q5 8R 2014 г.
    Добрый вечер Дмитрий. Подскажите пожалуйста по этой ошибке, как ремонтировать и что менять.
    Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: Не найден
    Part No SW: 4G1 927 155 E HW: 0AW 927 156 K
    Компонент: 0AW 28AVS RdW H04 0002
    Ревизия: --H04--- Серийный номер: 0000000256
    Кодировка: 000001
    Мастерская #: WSC 02311 785 00200
    ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02428
    ROD: EV_TCMVL381_AU57.rod
    VCID: 2E58F2A1710C643

    1 неисправность:
    7048 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
    P1762 00 [175] - короткое замыкание на плюс
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 121551 km
    Дата: 2015.12.29
    Время: 18:41:12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Изменились планы, и
    МЫ РАБОТАЕМ В КАНИКУЛЫ С 3-ГО ЧИСЛА.