Дмитрий подскажите, ситуация следующая: сейчас морозы, -20 и ниже, и от коробки, на ходу,слышен посторонний шелест/свист при наборе скорости, чуть приотпустишь газ-проходит, надавишь-опять слышен. Звук проходит при долгом движении, видимо когда все хорошенько прогреется. Когда было более менее тепло то все Ок, летом тоже ок. Что это может быть по вашему? На поведение коробки никак не влияет, едет как и раньше. А4, b8 0aw, LKS
у меня к Дмитрию тоже вопросик . Есть ли какие нибудь рекомендации при пуске двигателя в мороз положение рычага коробки в Р или N ?
Здравствуйте. У меня Audi A6 2.4 2001 г. вариатор FRY. В общем проблема следующая: на холодную после заводки при переключении на D (положение на месте с тормозом) обороты сильно плавают, машину трясет, но машина с места трогается (изредка глохнет если вообще не прогрета). Далее едет нормально без рывков до светофора (или по другой причине). После прогрева масла в двигателе при переключении на D на месте машина перестает дергаться, но ощущение как на нейтралке, при нажатии на педаль газа машина стоит, обороты медленно поднимаются. Что тронуться с места надо резко газануть и только после машина срывается с места. Назад едет нормально без проблем. Подскажите пожалуйста в чем примерно может быть причина? В 2-х разных СТО предоставляют разные решения: 1. гидроблок виноват; 2. эжекционный насос + возможный износ запчастей (причем тоже не дешевых - цепь, реставрация конусов, ремкомплект). Первый готов починить за 300 у.е, вторые 1000-2000 у.е. Главный вопрос - это проблема связано с работой коробки, либо где то в другом месте? Загрязненность ВКГ может влиять на это? Заранее благодарю за ответ!
На диагностике по коробке висит и не сбрасывается только одна ошибка: превышен лимит адаптации муфты. По движку небольшие пропуски зажигания, убитые лямбды. Машина заводиться идеально, даже после недельного простоя. Летом несколько раз уходил в аварийный режим (ругался на соленойд), но после нескольких дней проблема исчезла. Через месяц началась вышеописанная проблема.
Стандартные признаки механического разрушения коробки, ей пора,fry уже все. За 400$ не сделают,вложения будут впустую. Ремонт вашей коробки-90000 р.
Т.е. мне необходимо делать кап ремонт коробки? 90000 - это максимальная сумма, возможно и дешевле обойдется? Пишу с Казахстана, здесь коробку такую невозможно найти. P.S.: есть ли варианты отправки такой рабочей коробки в KZ?
Нет, дешевле не будет. В казахстан- без проблем, транспортной компанией. Но вы должны сначала отправить свою коробку мне
Дмитрий Приветствую.. С правздниками!.. Из ваших первых страниц об устройстве коробки вы написали о соленоидах.. причиной моих без со сцеплением не могут быть они... НАПОМНЮ.. При трогании (без педали газа) на ровном участке машина стартует нормально.... В горку 10-12% или из глубокой ямки, отпускаю тормоз не едет... прибавляю немного газ до 1500 она быстро (именно быстро а не резко с ударом) бросает сцепление.... ... зачастую глохнет... если не бросить газ когда схаватывает.... Приходится стоя в горку отпустив тормоз (она стоит) подгазовывать до 1500 тогда она начанает зацепляться и трогаться... ПОДСКАЖИ КАКИЕ МЫСЛИ.... ОЧ ПРОШУ......
В остальных режимах (на ходу при наборе скорости или торможении и т.д.) работает все идеально без рывков толчков дерганий и т.д. проблема только только в трогании как говориться с нагрузкой (в горку или из ямы)....
Какие условия на обмен по цене, транспортные расходы? Что с моей коробкой? Она уйдет вам в подарок? Сколько гарантия?
Ваша коробка будет отремонтирована или будет другая коробкаина обмен,на цену не влияет.пересылка естественно впга.гарантия полгода
Ок, спасибо, как на предыдущей коробке на всех положениях в ручном режиме погонять не надо, просто сливаем и псе?
А как поменять масло в дифференциале мультитроника? технология есть какая-нибудь? действительно ли обязательно менять резьбовую пробку?