Можете, пожалуйста, помочь советом. Стала выскакивать ошибка по КП. Удалял несколько раз, но через некоторое время снова появляется. Видел в Вашей ветке TPI. Но у меня ранее проблемы подобной не было. Еще замечено, что при запуске двигателя время от времени последний не очень-то охотно это делает. Такое ощущение, что не заведется. Не знаю с этой ли ошибкой связано, но других замечено не было... тьфутьфутьфу
Добрый день, Дмитрий! Имеется авто Audi A4 B8 2008 г.в. на вариаторе 0AW. При замене сальника коленвала обнаружили в плоскости соприкосновения коробки с двигателем, с правой стороны, следы масла. Сказали, что масло течет из сальника редуктора коробки. На сколько правильный поставлен диагноз? Цена ремонта? Запчасти и работа Можно ли так ездить? Какие могут быть последствия? Масло в редукторе есть, но ниже нормы - не выливается из сливного отверстия при откручивании сливной пробки.
Дмитрий, приветствую ! С прошедшими праздниками Вас. Недавно писал про не понятные для меня толчки, пинки, рывки, не знаю как правильно назвать. Позавчера в движении, километрах на 60-70 в час произошел опять пинок, только несколько раз подряд (раза 3-4). Отпустил газ, нажал снова, пинки прекратились. Больше не появлялись пока. Что может быть ?
во- первых, уровень масла в коробке и в редуктора никак не связаны. Откуда именно течет- надо смотреть глазами, могут быть несколько вариантов- с мотора( скорее всего), из контрольного отверстия в коробке, из редуктора, из самой Коробки ,так не разобраться
Про масло в коробке и редукторе- это я понимаю. Но мне в сервисе сказали, что уровень масла в редукторе нужно контролировать именно так (заливать, пока не потечет из заливного отверстия). Следы масла были вот в этой полости (отмечено стрелкой). По виду масло очень похоже на моторное.
вам нужно распрощаться с сервисом где могли сказать такое (если у вас мультитроник). чтобы знать что у вас за коробка надо знать точно как называется собственный автомобиль и какой у него двигатель. т.е. умственное развитие нужно значительно выше среднего.
Добрый день Дмитрий. Подскажите по ошибкам Адрес 02 —---------------------------------------------------— Контроллер: 2 Найдены неисправности: 18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала P1793 - 000 - - - Спорадическая 18165 - Электропитание: обрыв цепи P1757 - 000 - - - Спорадическая
Очень редко может оттуда течь, скорее с мотора.надо масло понюхать- разные запахи моторного,редукторного и атф.
Добрый вечер,у меня вопрос такого характера,купил авто после дтп,отремонтировал,мучаюсь с такой проблемой,после выключение зажигания не вытаскивается ключ,диагностируем авто вылетает ошибка 00230 008,подскажите пожалуйста дело в модуле вариатора???,машина едет отлично не рывков,не толчков,все отлично,много инфы перечитал не могу не чего найти,машина с пробегом 36т,не особо верится,в поломку модуля.
Дмитрий подскажите после ремонта или установки ЭБУ Вариатора, нужно делать адаптации вариатора или ещё какие манипуляции
Дмитрий, приветствую! Можете дать совет как опытный человек в коробках по прогреву коробки multitronic перед движением в сильный мороз(-25-35)? У меня стоит вебаста, завожу сначала её, она минут 20-25 работает, потом завожу саму машину, она стоит на месте греется ещё минут 10, включаю R, либо D и в сильный мороз всегда идет такой очень ощутимый пинок! А иногда когда первый раз включаешь D, то вместе с пинком машина ещё и глохнет. Как правильно прогреть мультитроник перед движением, может пока греется движок погонять ручку селектора по положениям D-N-R, задерживаясь на каждом на 7-10 секунд? Машина Audi a6c6, BDW 2.4, коробка multitronic.
По компьютерной диагностике никаких ошибок не дает, ни по мотору, ни по коробке ( По ваг кому смотрели. Есть ли возможность как-то по другому продиагностировать? Если да, то как, если не секрет ?