Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано В инструкции к авто написано что есть 2 режима: первый когда инверсия, и надо "осторожно" ехать на диагностику, коробка при этом работает в аварийном режиме (надо думать блок управления дает щадящий алгоритм, поэтому авто тупеет), второй судя по всему как раз со сбросом давления...
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано на какую передачу она встает если передач нету никаких?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано об этом я и писал-когда инверсия,значит есть ошибка не критическая с точки зрения блока,и типа надо ехать на сервис,а аварийного режима работы нету все равно
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано А на мультах можно буксовать и как это сказывается на коробку?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Приветствую всех, у жены на А-4 с "мультиком" 2003г, на той неделе на Ауди-Север меняли масло в коробке (58т.км) почему-то не поменяли на ней фильтра ? Это нормально ? На Ауди Варшавка сказали что должны были менять с фильтром и что с 2002г. пошло какое-то новое масло у которого интервал замены в два раза реже ??? Как часто на самом деле нужно менять масло в "Мультике" ?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано читайте внимательнее,фильтр не меняется(меняется по результатам осмотра состояния масла,когда присутствуют включения,либо при продувке фильтра он не проходим-реально при исправной коробке эти условия крайне редки)
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дим, про букс на мульте ответь, плз. Очень многих волнует этот вопрос.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано 100 % не отвечу-сам мультитроником не пользуюсь.Лично я не вижу особых проблем-но буксовать вообще не очень хорошо,например для редуктора.В отношении вариатора я думаю не опасно.Плохо когда из букса резко зацепиться колесами за твердую поверхность-можно цепь порвать
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано В сервисной книжке написано, что фильтр в мультитронике меняется на пробеге 120 тысяч или по показаниям, официалы как правило пытаются развести на замену фильтра при смене масла, в прошлые выходные менял масло в мультике на Варшавке, пробег 59 тыс... мастер-приемщик очень настойчиво пытался навязать замену фильтра (~300$ ), отстал только после того, как был послан в сервисную книжку..
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано да-да,заменой фильтра часто грузят.А что ,действительно в сервисной книжке написано о замене фильтра на 120 тыс?-для меня это новость
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Вроде бы да, по крайней мере я в беседе с мастером ссылался именно на книжку, он сразу отстал.. Как до машины дойду, обязательно посмотрю и в положительном случае выложу скан..
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано я так понял что мульты только на моноприводы ставят или я ошибаюсь?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано насколько я знаю, только моно. как и дсг. хотя дсг вроде как есть на 4мотион платформе.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Объясни поподробней, не въезжаю. Как это на практике. Заливная пробка снизу, и шланчиком шприца надо залить масло в коробку снизу вверх?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Mitriy дайте, пожалуйста, совет по мультитронику. Ситуация такая: машина Audi A6 2.5 Tdi 2001 г., пробег 160 тыс., на 120 тыс. по сервисной книжке была замена сцепления в Германии на 7-ми дисковое. На холостых оборотах в режиме Drive на горизонтальной поверхности машина не двигается, сцепление схватывает в районе 1000-1200 оборотов, машина при трогании дергается. После трогания никаких проблем и дерганий во всех режимах движения нет. На задней передаче машина трогается на холостых оборотах плавно, при резком нажатии на газ тоже дерганий нет. Компьютерная диагностика показала что ошибок нет. Специалист по диагностике сказал, что делать адаптацию смысла нет и проблема в механике. Mitriy, исходя из Вашего опыта, в данной ситуации адаптация все-таки давала когда-нибудь положительный результат или нет? По механике на Ваш взгляд при данных симптомах наиболее вероятная проблема в фрикционах сцепления "передней передачи" или в гидроблоке? Меняются ли клапаны гидроблока отдельно или только весь узел в сборе? При разборке коробки можно однозначно диагностировать причину дергания? И последний вопрос, можно ли поменять мультитроник на обычную механику и сколько это будет стоить?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано А что мешает посмотреть есть ли адаптация на горячей коробке,и попробовать сбросить и переадаптировать?Иногда помогает.Вообще такие симптомы похожи на это.Хотите,априезжайте на "базу"-посмотрю,проадаптирую,денег не возьму. либо проблема с передним пакетом-если например адаптация есть,а проблема сохраняется.гидроблок вряд ли,чаще как то это иначе выглядит,+ошибки по давлению обычно есть.При разборке обычно видно глазами все кроме гидроблока-по нему думаю стенд испытательный сделать ,руки не доходят.На механику поменять почти уверен что не возможно,по электрике.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано кстати сфотил фильтр внутри-никакая там не сетка,качественный мелкий картридж с байпасным клапаном внутри