Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    В инструкции к авто написано что есть 2 режима:
    первый когда инверсия, и надо "осторожно" ехать на диагностику, коробка при этом работает в аварийном режиме (надо думать блок управления дает щадящий алгоритм, поэтому авто тупеет), второй судя по всему как раз со сбросом давления...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    на какую передачу она встает если передач нету никаких?
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    об этом я и писал-когда инверсия,значит есть ошибка не критическая с точки зрения блока,и типа надо ехать на сервис,а аварийного режима работы нету все равно
     
  4. mar

    mar Участник форума

    23 окт 2006
    128
    Audi A6/C5 2.4 03г.
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    А на мультах можно буксовать и как это сказывается на коробку?
     
  5. Denis KA

    Denis KA Guest

    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Приветствую всех, у жены на А-4 с "мультиком" 2003г, на той неделе на Ауди-Север меняли масло в коробке (58т.км) почему-то не поменяли на ней фильтра ? Это нормально ?

    На Ауди Варшавка сказали что должны были менять с фильтром и что с 2002г. пошло какое-то новое масло у которого интервал замены в два раза реже ???
    Как часто на самом деле нужно менять масло в "Мультике" ?
     
  6. AZEL

    AZEL Живу я здесь

    26 фев 2005
    1.463
    да какая разница )
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано



    Север всех убеждает что не надо менять фильтр :shock:
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    читайте внимательнее,фильтр не меняется(меняется по результатам осмотра состояния масла,когда присутствуют включения,либо при продувке фильтра он не проходим-реально при исправной коробке эти условия крайне редки)
     

    Вложения:

  8. RedHobbit

    RedHobbit Живу я здесь

    7 июн 2005
    1.224
    HSFN 2,7
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Дим, про букс на мульте ответь, плз. Очень многих волнует этот вопрос.
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    100 % не отвечу-сам мультитроником не пользуюсь.Лично я не вижу особых проблем-но буксовать вообще не очень хорошо,например для редуктора.В отношении вариатора я думаю не опасно.Плохо когда из букса резко зацепиться колесами за твердую поверхность-можно цепь порвать
     
  10. MAXX®

    MAXX® почетный пенсионер

    10 июн 2005
    1.822
    Москва
    Audi
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    В сервисной книжке написано, что фильтр в мультитронике меняется на пробеге 120 тысяч или по показаниям, официалы как правило пытаются развести на замену фильтра при смене масла, в прошлые выходные менял масло в мультике на Варшавке, пробег 59 тыс...
    мастер-приемщик очень настойчиво пытался навязать замену фильтра (~300$ :D), отстал только после того, как был послан в сервисную книжку..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    да-да,заменой фильтра часто грузят.А что ,действительно в сервисной книжке написано о замене фильтра на 120 тыс?-для меня это новость
     
  12. MAXX®

    MAXX® почетный пенсионер

    10 июн 2005
    1.822
    Москва
    Audi
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Вроде бы да, по крайней мере я в беседе с мастером ссылался именно на книжку, он сразу отстал.. :) Как до машины дойду, обязательно посмотрю и в положительном случае выложу скан..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SAMAL

    SAMAL Новичок

    4 фев 2006
    37
    2106
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    я так понял что мульты только на моноприводы ставят или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    насколько я знаю, только моно.

    как и дсг. хотя дсг вроде как есть на 4мотион платформе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Steff

    Steff Новичок

    9 авг 2003
    48
    Audi A6 2003 a. 3.0 ASN +мульт+ газ
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Объясни поподробней, не въезжаю. Как это на практике. Заливная пробка снизу, и шланчиком шприца надо залить масло в коробку снизу вверх?
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    примерно так
     

    Вложения:

  17. alsoalex

    alsoalex Bad e-mail

    11 фев 2007
    2
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Mitriy дайте, пожалуйста, совет по мультитронику. Ситуация такая: машина Audi A6 2.5 Tdi 2001 г., пробег 160 тыс., на 120 тыс. по сервисной книжке была замена сцепления в Германии на 7-ми дисковое. На холостых оборотах в режиме Drive на горизонтальной поверхности машина не двигается, сцепление схватывает в районе 1000-1200 оборотов, машина при трогании дергается. После трогания никаких проблем и дерганий во всех режимах движения нет. На задней передаче машина трогается на холостых оборотах плавно, при резком нажатии на газ тоже дерганий нет. Компьютерная диагностика показала что ошибок нет. Специалист по диагностике сказал, что делать адаптацию смысла нет и проблема в механике.
    Mitriy, исходя из Вашего опыта, в данной ситуации адаптация все-таки давала когда-нибудь положительный результат или нет?
    По механике на Ваш взгляд при данных симптомах наиболее вероятная проблема в фрикционах сцепления "передней передачи" или в гидроблоке? Меняются ли клапаны гидроблока отдельно или только весь узел в сборе? При разборке коробки можно однозначно диагностировать причину дергания?
    И последний вопрос, можно ли поменять мультитроник на обычную механику и сколько это будет стоить?
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    А что мешает посмотреть есть ли адаптация на горячей коробке,и попробовать сбросить и переадаптировать?Иногда помогает.Вообще такие симптомы похожи на это.Хотите,априезжайте на "базу"-посмотрю,проадаптирую,денег не возьму.
    либо проблема с передним пакетом-если например адаптация есть,а проблема сохраняется.гидроблок вряд ли,чаще как то это иначе выглядит,+ошибки по давлению обычно есть.При разборке обычно видно глазами все кроме гидроблока-по нему думаю стенд испытательный сделать ,руки не доходят.На механику поменять почти уверен что не возможно,по электрике.
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    кстати сфотил фильтр внутри-никакая там не сетка,качественный мелкий картридж с байпасным клапаном внутри
     

    Вложения:

  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    таки вывод? менять-то надо? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...