Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте. У меня А4 8ЕС 2005 год 2.0 TDI ( BLB ), mult 01J 6ст.( GYJ ). Авто пригнан из Германии месяц назад пробег 157 000 км. Проблема заключается в следующем:При движении по городу в спокойном режиме 50-70 км/ч при разгоне ( не в пол,да и в пол тоже ) иногда происходит рывок и начинается пробуксовка коробки,при этом тахометр резко уходит в красную зону,дальше при снятии ноги с педали "газа" обороты падают не сразу,а через 1.5-2 сек. При снижении оборотов до уровня Х.Х. происходит еще три-четыре рывка и начинает мигать PRNDS. Масло менял на пробеге 156 500 км По трассе на скорости выше 80 км/ч все нормально. Да еще: на режиме S дергается реже чем на D Ошибки по результатам диагностики следующие: 17100 единичная 17101 единичная 17106 единичная 17114 18201 Датчик 2 числа оборотов выходного вала кпп-G196 сигнал отсутствует. Будте добры кто сталкивался с подобным-причина в электрике или могут быть механические повреждения?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Выезжаю! Поеду не спеша,дабы не усугубить неисправность. Я уже и на педаль "газа" давить побаиваюсь. Один раз по трассе М4 на подъеме уперся в фуру,скорость была около 50 км/ч выхожу на обгон,за мной сразу туарег пошел.Поравнялся с фурой тут коробка начала дергаться и пробуксовывать,еле еле обогнал,хорошо встречных не было,а то и деться некуда!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дима привет, был у тебя вчера, на бежевой ауди, спасибо за ремонт, коробка в норме!!!)
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Mitriy, похожая проблема как у Батя , только А6 2005г, случайно заметил потестив ошибки, две недели как прописалась, хотя никаких рывков и миганий нет. Стираю - опять появляется. К чему готовиться и как срочно? G196 я так понял в контроллере стоит. Control Module Part Number: 4F1 910 155 B Component and/or Version: V30 01J 2.4l 4V EU2 0010 18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196): No Signal P1793 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 51 Reset counter: 28 Time Indication: 0 Bin. Bits: 1010 0 1
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Стандарт,пост № 807."На ходовые свойства" почти не влияет,с ремонтом можете не торопиться.Еще что-нибудь появится из ошибок(часто приезжают по другой ошибке,а эта заодно),или просто надумаете- звоните
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Спасибо, Mitriy! Буду подождать и совмещать хотя бы со сроком замены масла. Еще стандартный вопрос: Вы писали что коробки с 2004года более надежные чем предыдущие, а в теме про ошибки контроллеров наоборот, ругаете их за ухудшееся качество. И все же, сколько примерно, в среднем, ходит механика вариаторов с 2005м/г.?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Продолжение,если интересно. При повторной диагностике на диллере было всё проверенно досконально.Т.е. по всем параметрам и каналам связи с коробкой(температура,давление масла,токи,софт коробки и синхроность работы),правда мне не дали эти замеры.По всем признакам говорят,что нет никаких больше неисправностей.Передали через интерактивную систему все данные на Ауди фабрику,и сказали подождать пару дней на ответ. Пришёл ответ в духе европейских "киборгов":rotate:,что при езде и трогании надо держать обороты мотора около 2000.:cry2: Обьясняют это тем что сцепление должно как бы притереться ещё.Машина проездила после замены сцепления 11000 км.И все признаки,дёргание и пробуксовки при трогании абсолютно идентичные как до его замены.Больше на неё нет никаких нареканий .Ни шума,ни торможения мотором при накате,ударов и рывков при езде и отпускании педали газа или разгоне.Наверное кривые руки были у мастера,и теперь не хотят делать снова по гарантии.Мне так кажется.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано да,все так.Вцелом,надежнеость и срок службы коробки,самого железа,гидравлики выше.Это связано с улучшением конструкции блока гидравлики и программного обеспечения.А блоки управления,их конструкция сменилась раньше,с 2004 мод.года,по неизвесным причинам стали более низкого качества изготовления.Ломаются практически все, и У всех ломается примерно одно и то-же примерно на пробеге 80-100 тыс. Я подозреваю,что эти дефекты заложен умышленно,Их элементарно избежать в процессе изготовления
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте Митрий! У меня А6 2001 г. Проблема такая, во врем движения, когда температура масла поднимается до 80 град., перестают светиться буквы PRND на дисплее. После того как машина прогревается до 85 град., буква D опять загорается красным. На движение, по субъективным оценкам, это не влияет. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, и можно ли с этим ездить.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Пропадает подсветка выбранной передачи. Какие последствия езды?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано были такие же симптомы. Mitriy все замечательно исправил
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано здравствуйте . у меня audi A4 2002 2,5 дизель мультитроник. После резкого торможения начинаю трогаться машина между первой и второй передачей может подергиваться но патом переключается и едет , что может быть
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий! Подскажи пожалуйста по опыту. какой рессурс у мультиков производства 20020-2004 годов?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Понял. Пасиб. А что скажете про состояние железа: 10группа - 0.295А ADP.Run 13.0C 15.0Nm 11группа - 0.290А ADP.Run 13.0C 15.0Nm 12группа - 0.865А 0.730А 0.295А
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано эти цифры нормальные,правда это не гарантирует исправности коробки