Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Inspirer

    Inspirer Участник форума

    21 авг 2015
    170
    A5/1.8T 12г
    mitriy, Дмитрий,подскажите пожалуйста еще один момент - при наборе скорости появился гул/вой,похожий на звук троллейбуса при разгоне)))или звук сквозняка.Проявляется только при нажатом газе при разгоне,как только газ отпускаю - звук пропадает.Код кпп NDT.
    Заранее спасибо!
     
  2. tin_rep

    tin_rep Новичок

    1 фев 2016
    6
    Добрый день! Подскажите с чего начинать поиски. Пробег 105 тыс.км. Масло в варике менялось. На холодную разгоняется вполне интенсивно даже в гору, но чувствуются одиночные пинки на высших передачах 5-6. На полностью прогретой коробке очень плавная езда до 100 км час тоже вполне комфортна. Но если попытаться обогнать, ускориться то начинаются частые пинки на всех передачах. Загорается джекичан двигателя. И такое ощущение что двигатель начинает троить. После выключения зажигания и повторном старте двигатель работает ровно, но варик уже дергается при любом разгоне, даже очень плавном. Еще заметил что падает температура двигателя с 90 до 80. Возможно включается вентилятор, не успел посмотреть.
    Джеки чан тухнет.
    Ошибки считаю конечно.
    Может ли изза мотора пинаться? Именно не переключения а пинки! Мне кажется варику кранты. Были перегревы, т.к. радиатор варика забит грязью. Защита рвалась и ездили без нее :'(
    Заранее спасибо.
    Всем удачи!
     
  3. rudik1972

    rudik1972 Новичок

    6 мар 2013
    29
    А6/С5 2,5TDi 2003
    Добрый день! На А6С5 2,5ТД мотор BDG (163 лс, ему кранты, есть мотор BDH (179 лс, 370 нм), если его поставить, вариатору хуже будет из-за увеличения мощности и нм? Вариатор Дмитрий делал, после ремонта 10000 км
     
  4. Rustam525

    Rustam525 Новичок

    6 май 2011
    33
    A4/B8 1.8 08г.
    У меня на а4 05 алт было так: с утра ездит нормально, проезжает километров 30, начинает пинаться, потом все больше и больше. в жару особенно. конечно может у тебя и не так, но у меня в итого проблема была в забитой сетке бензонасоса, промыли, все ок стало, может поможет. Ошибок, проблем с давлением не было при этом
     
  5. levis35

    levis35 Новичок

    17 янв 2016
    17
    #10085 levis35, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Дмитрий здравствуйте, АВТО ауди а4 б7, 1.8 t 2006г.BFB вариатор JZR, хочу чипануть +20 -30 л.с. пробег родной 54000 , как повлияет чип на вариатор? Стоит ли чиповать?
     
  6. tin_rep

    tin_rep Новичок

    1 фев 2016
    6
    Проверю. Спасибо!
     
  7. pil800

    pil800 Новичок

    4 апр 2008
    51
    А6/C5 2,5TDI 02 г.
    Проверяйте уровень масла в редукторе.
     
  8. bunsev

    bunsev Новичок

    9 фев 2015
    73
    Подскажите в чем проблема?
    Не происходит адаптация ни при температуре более 60гр, ни при температуре более 80гр. По раз 20 туда сюда ездил - "ОК" не появляется.
    Авто - А4В7 2005г.в. на 7 условных передач, с подрулевыми переключателями скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexsey777

    Alexsey777 Новичок

    2 дек 2014
    3
    А4 2.0 TDI 2009г.
    жесть откуда такие пробеги авто по годам на пенсии а пробег родной в50 тыс км явно раза четыре смотали варик прошел минимум тыс 300 а хотят вылечить заменой масла зто кино и немцы
     
  10. dasha_klx

    dasha_klx Новичок

    1 фев 2012
    65
    A4
    Добрый день. Подскажите вредно ли для коробки 0AW использование кнопки AUTOHOLD (не нужно держать нажатой педаль тормоза система удерживает авто до нажатия на акселератор) часто использую в пробках и на светофорах.
     
  11. Vadimlushko

    Vadimlushko Новичок

    17 янв 2016
    9
    #10091 Vadimlushko, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    Добрый день форумчане!

    Пытался найти инфу, не очень получилось.


    Ауди а5 2010 1.8 tfsi коробка мультитроник(варик)


    Какое залить масло в коробку

    Оригинал
    Ravenol
    Лик ви моли

    Эти масло сам могу купить в германии сегодня. Пока нахожусь сдесь. Но вот оригинал дорого сдесь. А Ревинол и Лик ви моли меня по цене устраивает. Есть еще Febi . Но говорят это самый последний вариант.

    Для замены достаточно будет 6 литров????


    Очень спасибо за ответ!
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Извините за отсутствие.
    Отвечаю всем по порядку
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Пошла плохая эпидемия,с предыдущими коробками такого нет.
    На ровном месте без всяких видимых причин гидроблок перестает давать давление на прижим тарелок.
    Выглядит так.В начале движения на небольшой скорости идет сильный провал,толчок и слышен звук типа скрежет.В это время цепь буксует по тарелкам.
    Болезнь называется "мерзкий скрежет".
    Замена валов,цепи,гидроблока,то есть всего.
    Учитывая отсутствие запчастей на данную коробку,это дорого.
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    коробки на 2.7 тд отличаются от всех остальных,там стоит не 01J a 0AN. А надежностью они не отличаются,слишком мощный мотор.Что конкретно у вас- сложно сказать,и не важно,какие-то признаки общего износа,в любом случае при большом пробеге только капиталить.
    А по поводу пробега коробки- ЧУШЬ.Нет в вашей коробки данных о пробеге.Типа умный диагност видит при диагностике коробки в параметрах появления ошибки данные о пробеге при котором эта ошибка возникла.Эта информация из шлюза КАН,часто ошибочно записывается,обычно 1048000 км или типа того.
    Моточасы коробки появились только на B8/C7, их нельзя сбросить никак
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    наверное мотор,точнее при осмотре
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    потребуется замена гидроблока.два часа работы,40000 рублей.
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Если доверяете мастерам,то желательно.
    Просто последствия неаккуратной замены фильтра могут быть плачевными.
    Его не очень удобно менять и в него вставляются трубки высокого давления,при закусывании уплотнительных колочек в этом месте может течь,при потере масла коробка погибает.
    Смотрите на сухость района фильтра через какое-то время после замены
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    отслужила коробка .частичный ремонт вам не поможет
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    не должно быть ничего такого,масло не причем.GAC- уже старые,уставшие.Ставилать только на машины немецкого рынка,не на российские,пробеги скручены
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    похоже на вой редуктора коробки.Если так-замена корпуса с редуктором,50000 за все.Или вообще мотор.Точнее-при осмотре машины