Спасибо за ответ! Прочитал с конца до 480 страницы, но конкретно про A4 1,8 CVT не нашел. Подскажите пожалуйста есть ли разница к вариаторах А4 1.8 В8 2008-2010 г.в. дорестайл и А4 1.8 В8 2012-2014 г.в. рестайл или они одинаковые по коробкам? И что по вашему мнению надежнее вариатор или DSG? Часто и к Вам обращаются по ремонту вариаторов на А4 2012 г.в рестайл?
Доброго времени суток. проблема в следующем ,у меня сильная вибрация в руль и по кузову на холостых и так до 1800-2000 оборотов. Плавают немного обороты ,когда торможу обороты падают до 600 и обратно до 800 (не всегда) . Заменил подушки ,свечи катушки ,клапан регулировки фаз(разъем был в масле). Ошибки были в пропусках зажигания .1,2,3 цилиндрах. Мастера советуют проверить бублик под коробкой. Сколько может стоить бублик. Audi A4 2.0 TFSI буквы мотора BGB ,коробки к сожалению не знаю. Виляю рулем или переключаю передачи тоже плавают обороты. Как буд-то нагрузка на двигатель идет.
Спасибо! Что значит специалист! Респект! Провел диагностику, действительно капец катушке зажигания! По коробке ошибок нет! Ложная тревога. Всетаки немецкие варики крепче японистых. Заменил катушку и все окей! Еще раз спасибо! Удачи!
стала загоратса ошибка каробки.моргает.автомат .когда нагреетса.с нитралки заводиш нет ошибки все в норме как с парковки опять ошибка.но только на горячую на халодную все окей.назад машина когда включаеш скорость она неедет включаеш на парковку ждеш чтобы заморгала каробка вот только тогда есть вариант поехать назад вперед такой проблемы нет и так и так трогаетса едет.ездил к диагносту ошибка 17090. что делать подскажите,есть ли какие варианты ремонта?
Дмитрий, здравствуйте! Имеется авто: А4 В7 2006, пробег 120000км. Не так давно появилась проблема. Если двигаться в диапазоне 2000об/мин, то на скорости 40км/ч происходит толчок( пинок)! При более интенсивном разгоне толчка нет, но появляются подёргивания в диапозоне 50-70 км/ч. На более высоких скоростях такого не заметил. Ошибок никаких нет. Да, и если ускоряться медленно, до 2000 об/мин, никаких симптомов не наблюдается. Подскажите, по вашему профилю?
как- то так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7813145&postcount=2927 http://www.audi-forum.ru/forum/topic/60355-пробивка-vin-audi-и-vw/page__st__6300#entry1420390 всего-то нужно было загуглить свой ВИН пишут что коробка KSZ хорошая http://www.multitronic-club.ru/stati/buksirovat-nelzya-2/
Друзья Аудиводы, и в частности Дмитрий, подскажите плиз пару вопросов, Ауди А6 С6, 2009 г, 2.7 тди, пробег около 200т., большую часть которого в Германии: 1. При переключении рычага из положения R на N есть ощутимый пинок, не очень сильный, но ощутимый все машиной, что напрягает. На остальных переключениях вроде нету, на разгонах также ровные переключения, не чувствуются. 2. После замены масла в мульте надо как-то адаптировать ее? вчера поменял масло, сегодня заметил, что идет задержка примерно на 1 сек. при включении задней передачи, думает как-будто. 3. Также после вчерашней замены масла несколько раз за два дня почувствовал при переключении примерно с 1й на 2ю (на малой скорости, рывка нет) легкое, еле ощутимое на педали, как-будто притирание какое-то, на пол секунды примерно. Благодарю заранее всех неравнодушных, много на ветке перелопатил, похожее что-то было, но не то всё...
У меня после адаптации все пинки ушли. Делал как пацаны с форумов советуют, но это на свой страх и риск. До адаптации были ужасные пинки аж лбороты прыгали, это именно при задней передаче, после ваще незаметно
Сильная вибрация по кузову при наборе скорости в диапазоне 1200-2000, когда спокойно едет не вибрирует. А6С5 дизель 2,5 мульт. Коробка менялась в июне 2015. Подушки двигла тогда же. Было у кого?
Так как адаптацию делать то? мне в сервисе, где масло менял сказали, что не надо ничего делать, катайся как до этого и все... Люди там достаточно грамотные, но все равно сомневаюсь...
Адаптировалась у меня коробка сама, а вот именно пинки при включении задней удалось убрать по процедуре. Примерно так https://blamper.ru/auto/audi/a4/wiki/transmissiya/adaptaciya-korobki-multitronic-na-audi-a4-v8-11544. Только когда машину останавливаешь, тормозишь ооооочень плавно и ждешь секунд 20, ты даже почувствуешь уменьшение вибрации. Температура коробки от 60 жо 80 по цельсию. В жару и мороз очень неудобно делать. А передняя включалась нормально. Но опять же процедура на свой страх и риск, вроде как если настройки скинуть, то она может с концом все скинуть и уже не настроишь. Но точно не знаю
У меня тоже долго не хотела. Вроде как и пинки ушли, а вот "завершено успешно" все никак не появлялось. Потом начал более плавно останавливаться и ждать жольше и все ок. По два раза вперед, назад и вышло "completted succesfully". А так коробка помоему всегда в режиме адаптации
Добрый день!Вопрос к Дмитрию! Появилась ошибка 17101-Датчик частоты вращения входного вала-G182 Р0717-000-нет сигнала-Непостоянно Появилась с утра при заводке ,горела панель PRNDS,через минуту погасла,изменений не произошло,коробка едет без проблем. 3.2. мульт,коробка- HHZ- 11.2005,пробег 210 тыс. К чему готовиться???