Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    не понятно. Без машины не разобраться, на коробку не похоже, будете рядом- заезжайте
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Специально так сделано,чтобы было больше похоже на механику.всем нравится.
     
  3. Semiwise

    Semiwise Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A4 B8 1.8 Avant
    Хм, странно, до этого был как раз дорестайл на механике, коробку не было слышно никогда.
     
  4. железка

    железка Новичок

    27 июл 2015
    6
    Здравствуйте, Дмитрий! Машина встала в неудобном месте WAUJC68E43A254370, стер ошибки, а машина так и не поехала. Были ошибки по адаптации сцепления, точно не помню какие. Больше они не появились, но машина так и не поехала-уехал на эвакуаторе. Есть фотографии Вашей сборки, коробку менял 27 тыс. км у Вас. Прошу ответить по номеру +79085374560.
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    возможно потеря масла из внешних магистралей,точнее нужен компьютер
     
  6. Kostua

    Kostua Новичок

    8 дек 2012
    30
    Московская обл.
    A4/B9 1.4 2015г
    #10186 Kostua, 27 фев 2016
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
    Гудит на небольших скоростях

    Дмитрий, возникла такая проблема. На небольшой скорости появляется гул. Если долго стоять на месте с заведенным двигателем, при начале движения гул становится сильнее. Я так понимаю, что из-за нагрева коробки. По ощущениям, гудит какой то подшипник. При увеличении скорости (примерно после 40 км/ч) гул пропадает. Вариатор работает без нареканий. Ступичные подшипники в норме. Машина а4 2002 года, ALT, WAUZZZ8E72A293679, пробег 280 тыс
     
  7. Alexey86.

    Alexey86. Новичок

    10 янв 2016
    20
    Дмитрий благодарю за ответы! Если не трудно, уделите еще минутку, есть пару вопросов еще:
    1. После замены масла в коробке (отмечу, что до замены масла такого не было, хотя ездил недолго - около месяца, может раньше и было, но при мне нет) несколько раз было при плавном разгоне - обороты повышались примерно до 1800, а тяга как-будто была послабее наоборот, потом обороты падали, как будто передача переключилась, потом снова также. Отмечу, что оба раза это было на непрогретом двигателе, после того как постоял минут 5-10 на холостых, поехал и все норм.
    2. Я выше где-то читал, что в других городах у Вас есть единомышленники, так сказать) есть ли такие в Калининграде? Особых проблем вроде с коробкой нет, тьфу-тьфу, но стал переживать теперь из-за вариатора этого) П.С. Ауди А6 С6 190 л.с.
     
  8. rudik1972

    rudik1972 Новичок

    6 мар 2013
    29
    А6/С5 2,5TDi 2003
    Проблема была в том, что не работала средняя форсунка правой головы.
     
  9. RUS16

    RUS16 Новичок

    18 янв 2012
    18
    A6 2,5TDI AYM 02г
    Дмитрий, доброго времени суток!
    Прошу помочь в моей проблеме.
    Все началось с кратковременных морганий и щелчков "башмака" селектора АКПП во влажную погоду. Дальше больше... На ходу моргал "башмак" и АКПП переходило в нейтральное положение. Остановишься, перезапустишь авто ошибки все пропадают и авто как ни в чем не бывало продолжает ехать. А бывает при перезапуске помимо ошибки ABS загорается EBS, восклицательный знак и авто не реагирует на переключения селектора с P на D или R.
    В один прекрасный день авто перестало запускаться: загораются ABS, EBS, воскл.знак и "башмак" селектора ритмично моргает и щелкает. При этом пытаясь запустить авто стартер крутит с перерывами в ритм селектору.
    Постояв сутки, авто запустилась как ни в чем не бывало и реагировала на переключения селектора, но поработав 10 минут загорелась ошибка EBS, двс начал неровно работать и заглох.
    В одном сервисе электрик говорит - нужно искать коротыш (отвалился провод). Другой электрик - сказал что необходимо вскрывать АКПП.
    Выкладываю коды ошибок сделанные с периодичностью неделя.
    Подскажите симптомы похожи на неисправность вариатора или его ЭБУ?
    Заранее благодарен за ответ.
     

    Вложения:

  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Если звук от коробки,он должен сохраняться при качении с выключенным мотором.Катитесь,глушите мотор и слушаете.
    Также тон должен меняться от частоты оборотов мотора,не от скорости.
    Если так,то проблема в коробке,но на вашей коробке отдельно подшипники поменять нельзя,придется заменить гидроблок,а это дорого
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    1.возможно из-за сажевого фильтра. 2. В Калининграде никого нет
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Неисправен ЭБУ.Основные проблемы из-за этого. По косвенным признакам,коробка также механически не очень,но это другой вопрос.Обращейтесь если что
     
  13. RUS16

    RUS16 Новичок

    18 янв 2012
    18
    A6 2,5TDI AYM 02г
    Спасибо, Дмитрий!
    Могу отправить к вам на ремонт ЭБУ?
    И сколько примерно будет стоить восстановление?
    Заранее благодарю за ответ.
     
  14. Kostua

    Kostua Новичок

    8 дек 2012
    30
    Московская обл.
    A4/B9 1.4 2015г
    #10194 Kostua, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016

    Дмитрий, дело в том, что когда сбрасываешь газ, то звук пропадает. Я так понимаю, что при выключенном моторе звука не будет. В каком положении селектора глушить мотор? N?
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ремонт снятого блока-10000р., год гарантия, в течении одного дня
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Лучше заезжайте, посмотрим
     
  17. Rinatei

    Rinatei Новичок

    9 сен 2015
    8
    A4/B6 1.9TDI,AVF04
    Здравствуйте.У меня такая проблема:двигался 60 км/час примерно,пришлось резко тормозить,асфальт был как каток,весь путь торможения,а это примерно метров 30,срабатовала абс,машина с поддергиванием, но всё же остановилась почти перед пешеходом.После когда пешеход прошел, я как обычно отпустил тормоз и нажал на газ,машина дёрнулась,обороты подпрыгнули и на этом всё,как не переключал селектор, хоть R, хоть D и S,результат один,двигатель крутится,авто стоит.На панели показывает всё правильно переключения.Пробовал талкнуть на скорости,катится.Что может быть,подскажите пожалуйста. Я звонил пару дней назад вам,может я не точно объяснил,решил всё же написать.Авто А4,2004 год,1.9 tdi,вариатор.Заранее спасибо.
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    развалилась коробка. Для машины из профиля это неизбежно.Не надёжные очень. Капремонт или замена .обращайтесь, если нужно
     
  19. denpnd

    denpnd Участник форума

    2 ноя 2012
    339
    A5/B8 1.8T 14г.
    #10199 denpnd, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Дмитрий, добрый день!
    Подскажите проблема ли это или норма: если с места включать R передачу, то все нормально. Но бывает, в 3 из 10 случаев, после движения вперед, например приезжаю домой на парковку, после D включаю R и происходит толчок/удар. С R на D такого нет. пробег 118 тыс., закупился уже маслом и фильтром для замены на 120 тыс.

    также появился гул на скорости 40-100 км/ч. при замене масла хочу попросить проверить ступичные подшипники. но тем не менее, это может быть с коробкой связано?
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    да, это норма, при включении R _после D может быть толчок.если не хотите, чтобы он появлялся, делайте паузу на полсекунды,не так резко рычаг дергайте.
    Шум от подшипника ступицы