Добрый день Дмитрий. В сервисе при проверке уровней масла коробки (мульта) и редуктора , мастера обратили мое внимание на запотеваниевозле разьема на крышке коробки. На сколько это критично (уровни в норме) Предложили при замене масла поменять резиновый уплотнитель разьема и металлическую прокладку крышки коробки . СПАСИБО.
Добрый день Дмитрий.Случилось со мной во такое, Машина Ауди А6 2009 г.в. 2.0TDI, выехал домой обратил что при движении обороты скачут,на светофоре при остановке обороты тоже скакали,не придал значении, потом уже на трассе при резком нажатии на педаль газа появился скрежет газ отпускаешь скрежет пропадал в итоге проехал км 200 при торможении появилась ошибка АКПП(движение возможно),поехал дальше проезжая через населенные пункты при остановках на светофорах показывала эту же ошибку и при трогании машина дергалась, при движении ошибка пропадала, проехав км 550 высветилась ошибка охлаждающая жидкость. Остановился обнаружил что масло АКПП попало в антифриз,вызвал эвакуатор и уже на нем доехал до дома, дома решил в сервис сразу не гнать и решил сам разобраться, в итоге проверил основной радиатор который и стал причиной попадания масла в ОЖ (проверяли компрессором), поменял радиатор,и долил в АКПП 3,5 литра масла. Сейчас на холодную при постановке на R машина дергается хотя вроде и не сильно, на остальные передачи рывков нет, а на горячую при переключении на R рывки почти не заметные, на остальные передачи также рывков нет. Что может быть,это нормально? или стоит все таки обратится в сервис?
Нет,все не нормально. Попадание антифриза в атф смертельно для коробки.если она еще ездит, то скоро перестанет. Ремонт-85000 плюс масло(8000).и чем дольшеиездить ,тем ниже будет ресурс коробки после ремонта
Дмитрий добрый вечер! у меня А6 2.0 2008.при набирании скорости в нятяжку с 2000 до 3000 тыс оборотов происходят рывки, машину купил б.у.Куда смотреть и сколько будет стоить устранить поломку?
Здравствйте, коллеги. Вот проблема, A4 b6 вариатор,юю 2.0 двиг.ALT. Пробег 195000 км. масло в коробке сменил тысячу кс назад. Вдруг случилось следующее: заднюю включио- не пикнула, а обычно при включении задней передачи делает негромкий пииип. ипочти не едет. Понемногу, без видимой зависимости от оборотов. Переклясается с толчками. Вперед едет.Но замигали все буквы. Выключил двтгатель постоял. Включил двигатель, вск в порядке, едет, включает заднюю, пикая при этом электронно. Что за притча?? что успел прочмтать, такие признаки характерны для неисправности ЭБУ. Решается ли этот вопрос?
можно осторожно. Под ключ-17000 это с машиной, если вы в Севастополе- снимайте и отправляйте пони-экспресс ремонт 10000 год гарантия http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301
только Пони-экспресс? У нас в городе нету отделения, только в Симферополе. Это 100 км от меня. Может какой-нибудь другой? Деловые линии, КИТ, СДЭК ? или предложите ваш вариант.
Пони у вас есть,вызываете курьера, приезжает в тот же день по адресу.это дешево и быстро.можете любым отправлять, только будет долго и дороже
Действительно, есть у пони такая услуга. Тогда пока осталась задача- снять-установить блок. В этом топике есть инструкция? Я полночи искал и тут, и на других сайтах, но пока не нашел.
Нашел! Был на сервисе, дал статью. Также сняли ошибки: Ваше мнение после этих данных не изменилось? Еще есть мнение, что ЭБУ пришел в неисправное состояние вследствие замены масла в вариаторе. Я менял на оригинальное VAG, а вот если бы использовал feby, проблем бы не было. Может такое быть?
Блок неисправен.ещеинет сигналаинагрузки с мотора,вероятно расходомер. Лить надо оригинальную жидкость, не FEBI.при вашей ситуации это не важно
Mitriy, привет.Такой вопрос ауди А6С6 2,4 бензин 2005г. вариатор. Пробег 256000. После разгона убираешь ногу с педали газа, скорость падает, а обороты по тахометру падают, но медленней чем скорость. Все режимы-трогание с места вперед и на зада,заезд на бордюр подьем в горку с места без проблем. Ни ударов ни рывков нет,все плавно. Вот хочу понять проблема это или нет?