Добрый день. Машина Audi A6 C5 2.4 2002 год, код коробки FRY вариатор. Проблема что машина некуда не едет. На дисплеи если переключать селектор, то показывает так на селекторе P и на дисплеи P, потом включаешь R показывает P,на N показывает R, а на D показывает N,педаль не горит. При этом коробка воет, вой похож на вой ГУРА и присудствуют стуки не сильные. Вой увеличивается при увеличение оборотов. Когда слил масло оказалось 2 литра только, масло заменил и далил. Если включить на подъёмники заднию и помочь крутить колесо, то колёса хотят сами крутится. Ошибки сразу пропадают. А так показывает такие ошибки 18201 на датчики G195 нет сигнала и 17106. До этого были четыре ошибки 17114,17090,1706, 18201 но писала про G196 что нет сигнала вытаскивал Эбу там отвалившись была ножка я её припоял. Остались эти две ошибки 17106 и 18201 но уже датчик G195 нет сигнала, до этого был G196, по G 195 нечего не было. Подскажите пожалуйста где копать?
Добрый день Дмитрий! Машина А4 В8 1,8Т 2008 год. код коробки не знаю, вариатор. Купил месяц назад Б/У. 70 т. км пробег. на 60 по сервисной книге было поменяно масло. Проблема в том что при более резком торможении чем обычно коробка подпинывет, очень сильно пинала на S режиме. Было замечено это два раза, сначала на спорт, потом на драйве. Более не испытывал судьбу и резко не отормаживаюсь. Что это может быть и что мне следует делать? Заранее спасибо!
Уважаемый Дмитрий.На Ауди А6 2012 г. при включении задней передачи и удерживании авто на тормозе или очень медленном движении с подтормаживанием периодически прослушивается стук/как будто что то крутится и стучит с определенной частотой/.В течении месяца такое было уже 2 раза.Это проявлялось на мало прогретой машине и с вывернутыми колесами.При включении в Драйв звук исчезает.На прогретой такого тоже не бывает.Возможна ли какая то связь с вариатором
Ауди а6 с6 вариатор 3.2 Здравствуйте Дмитрий! Нужна ваша помощь! Недавно въехал в яму, посадил машину 6а брюхо, ехал тихонько. При этом пробил колесо, ну вообщем машину вытащили, приехал домой поставил её. Утром завел, пошла сильная вибрация по кузову и двигатель троит. Поехал на сервис при увеличении оборотов вибрация увеличивается, такое чувство что мотор дико болтает на сервисе сказали пропуск зажигания в 5 цилиндре+масло в колодцах, низ двигателя тоже в масле, но это уже было до ямы. Диагностика показала неисправность блока управления заслонкой турбопровода+загорелся с утра ESP, так же уже 2 нидели горел чек по неисправности топливной системы, но после попадания в яму он почему-то начал мигать.так же сказали что нужно заменить катушки и свечи, т.к свечи уже были пробитое, если не поможет, то возможно форсунка. Теперь что меня настараживает по поводу коробки. При заводке немного плавают обороты. При старте машина не хочет ехать обороты при нажатии на газ скачут, Машина либо стоит, либо тихонько пытается ехать и дёргаеся пока не нажмешь газ в пол, только тогда срывается с места и то не сильно. При наборе скорости очень тупо себя ведет. Если включить на R всё тоже самое. Иногда может тронуться нормально но проехав пару метров опять начать тупить пока не газанёшь. И на S и на ручном режиме ничего не меняется. При включении D или R ощущается не большой толчок. При R двигатель начинает работать немного в нагрузку и звук работы меняется, и вроде немного падают обороты,мотор работает как дизельный. На холостых машина работает не ровно, но при включении передачи ей становитая чуток тяжелей. Вообщем, что это может быть. Как это лечиться и сколько будет стоить??? Автомобиль осался в Беларусии у тёщи. т.к там и сломался. Пробег 155. Очень надеюсь на вашу помощь. P.s.Купил не давно, проехал больше 2000 км, масло не менял, тока собираюсь.
Добрый день Дмитрий! У меня Ауди А4 2002 г.в. Это моя первая машина на вариаторе, при покупке внимания не обратил на то, что на панели при движении вперед и назад не горят D и R. горит только Р, к тому же при движении назад машина едет только на ровной поверхности, чуть пригорок и стоим на месте. Но после переключения на N, а затем снова на R, задняя передача включается с небольшим тычком и машина едет назад как положено, но при этом все буквы на панели мигают. Тухнут только при перезапуске двигателя. Диагностика показывает ошибку ЭБУ. Подскажите насколько это серьезно и что можно сделать?
Появились три новые коробки 01J. 1/ Для любой А4 В6 2.0 2001-2003 годов (EVE,FSF.GGS) 2/Для А4 В6 1.8, 2.4 Европа 2001-2004 и А6 С5 2.4 2001-2004 (FSD,GEB,FYX,GHW,FRW,FRY.GHK и т.д.) 3/ Для А4 1.8 Америка (FSE,GGT) Цена 105000 на обмен,работы бесплатно.Гарантия год. также лежит красавицаhttp://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10897670&postcount=10126
Дело в том, что я в Пензе, а Вы насколько я знаю в Москве, если я сниму ЭБУ и передам Вам для ремонта через друга в Москве, можно так сделать? И если я буду ставить его в Пензе в сервисе сохраниться ли гарантия и сколько при этом будет стоить Ваша работа?
День добрый! Машина Ауди А6 С6, 3,0 TDI, 2005г., кватра. Проблема такая, при движении, без особой нагрузки или внакат, плавают обороты 1400-1600, на 200 об, при нагрузке, в гору, идет вибрация снизу, зимой или на холодную, такого нет. При переключении на S вибрация меньше.
Здраствуите, форумчане! Ауди а4 B6 1.9 тди вариатор Проблема такая: Прндс не моргает, в режиме дриве непреклучются скоростя. Только Первая передача. Также не реагирует на ручное переключение. Компютер не может воити в отдел трансмисии , Как будто ее не Существует. Можно ли чтото сказать Используя ету инфо, к чему готовиться Извеняюсь за орфографию , Пишу с транслита Спасибо
Здравствуйте! А6 С5 2001г 2.4 бензин вариатор. Такая проблема: на зад и вперед трогается хорошо на холостых сама. при включении R периодически происходят сильные толчки (и на горячую и на холодную). при езде на оборотах от 1300 до 1800 (на любой скорости) дергается и в салоне отчетливо слышно что в коробке что0то проскальзывает (работники СТО из Минска утверждают что пришел конец цепи и тарелкам), если ехать на ручном управлении и не опускать обороты ниже 2000 - идеальная машина, не к чему придраться. масло менял,залил SWAG, но как оказалось до этого было залито febi. Дело в масле или пора менять коробочку. Компьютер говорит - предел адаптации сцепления.