Audi A4 B8, 2008, коробка мультитроник. Появилась вибрация в режиме драйв при нажатом тормозе. Иногда сильнее, иногда слабее. В режиме N вибрации нет. В чем может быть проблема? (стоит ли попробовать сбросить и обучить коробку заново?).
Друзья, подскажите по аналогам масла. Кто нибудь заливал RAVENOL CVT Fluid? И кто нибудь разбирал вариатор для полной смены масла?
Дмитрий, помогите, подскажите! Всем доброго времени суток. Проблема такая, еду себе и еду, на светофоре поворачиваю скорость на минимуме обороты тоже жму понемногу газ как вдруг обороты подскакивают до 2000 я от страха кидаю газ а облроты не падают висят на 2000 и так секунд 10 машина пии этом не ускоряется. Я начинаю от страха притормаживать и обороты потихоньку упали. Дальше еду как ни в чем не бывало. Все как обычно! Ну что за херня?
Добрый день! Проблема такая,накрылись мозги 4B0 910 155 K_ 01J 927 156 HH,ошибка 18226- Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216.Есть рабочие мозги от А4,есть возможность перешить мозги,какой файл "SGO" надо выбрать?
Дмитрий! подскажите пожалуйста.. А6 С5 2001г 2.4 бензин вариатор. Такая проблема: на зад и вперед трогается хорошо на холостых сама. при включении R периодически происходят сильные толчки (и на горячую и на холодную). при езде на оборотах от 1300 до 1800 (на любой скорости) дергается и в салоне отчетливо слышно что в коробке что0то проскальзывает (работники СТО из Минска утверждают что пришел конец цепи и тарелкам), если ехать на ручном управлении и не опускать обороты ниже 2000 - идеальная машина, не к чему придраться. масло менял,залил SWAG, но как оказалось до этого было залито febi. Дело в масле или пора менять коробочку. Компьютер говорит - предел адаптации сцепления.
Дмитрий! подскажите пожалуйста.. А6 С5 2001г 2.4 бензин вариатор. Такая проблема: на зад и вперед трогается хорошо на холостых сама. при включении R периодически происходят сильные толчки (и на горячую и на холодную). при езде на оборотах от 1300 до 1800 (на любой скорости) дергается и в салоне отчетливо слышно что в коробке что0то проскальзывает (работники СТО из Минска утверждают что пришел конец цепи и тарелкам), если ехать на ручном управлении и не опускать обороты ниже 2000 - идеальная машина, не к чему придраться. масло менял,залил SWAG, но как оказалось до этого было залито febi. Дело в масле или пора менять коробочку. Компьютер говорит - предел адаптации сцепления.
информации не достаточно. Могут быть варианты.может быть неисправен ЭБУ.Могут быть мех.проблемы,коробка у вас из разряда ненадежных
Проблема была во внутреннем шрузе (триподе). Заменил - вибрация ушла!!! Это не гидроблок коробки (мультитроника)!!!
Здраствуите, mitriy! Ауди а4 B6 1.9 тди вариатор 2004 Проблема такая: prnds не моргает, в режиме drive непреклучются скоростя. Только Первая передача. Также не реагирует на ручное переключение. Компютер не может воити в отдел трансмисии , Как будто ее не Существует. Можно ли чтото сказать Используя ету инфо, к чему готовиться Извеняюсь за орфографию , Пишу с транслита Спасибо
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Автомобиль A6 C7 TFSI, 12 год выпуска, пробег 135т. вариатор. Проблема заключается в том, что при резком ускорении с малых оборотов появляется визг, как будто "ремень" проскальзывает или что то подобное, сильно выражен и явно из трансмиссии. При плавной езде, в нормальном режиме всё нормально, но как только необходимо ускориться с малых оборотов снова визг. Спасибо!
надо поменять сканер,не заходит из-за него.Но ,вероятнее проблема механическая,но диагностика покажет точнее
если этот звук действительно из коробки,в чем я не уверен, то это будет большой ремонт .Точнее- при осмотре машины.звоните
здравствуите , дмитрий спасибо пробовал vcds, даже незнау какои другои сканер попробоват... если есть что лучше - подскажите спасибо попробую наити vas pc