Можно ли как-то исключить, предотвратить этот скрежет? Продиагностировать например или заранее заменить, пропаять гидроблок? Я так понял он как на дизеле, так и на бензине встречается?
Добрый вечер! подскажите пожалуйста что делать в чем причина:? машина Ауди А6 С6 двиг BDW 2.4l Tiptronik GAC, коробка пришла контрактная с Польши, поставили коробку, долили масло как положено на заведенную машину, все работает отлично, но как только машина нагревается примерно 60 градусов с места когда трогаешься как будто серия ударов идет мондраж по машине и чем выше температура тем она хуже с места трогается, когда на ней час по городу поездишь то с места вобще нетрогаеться только когда газ в пол то тогда резкий старт и поехал, и еще заметил такое что когда на горячию машина едит и набирает 1200 1500 оборотов двигателя то потом никаких пробуксовок нету т.е хотб дави на газ в пол хоть на половину все работает как надо, до ледующего полного отановления машины. и еще когда машина нагреваеться более 60 градусов и когда разгоняешься слышно какоето жужание. ездил на диагнотику и выдало следующие ошибки 18149 - Адаптация давления сцепления P1741 - 000 - достигнут предел адаптации - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 29 Пробег: 203036 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.03 Время: 06:48:59 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 37.0 Крутящий момент: 22.0 Nm Температура: 78.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0101 0 0
Дмитрий, добрый вечер. В вариаторе появился гул, по звуку похоже на подшипник. Я вам звонил, вы сказали, что вариатор под замену. Вин машины WAUZZZ8E72A293679, 2002 год. Вариатор FSF. Хочу узнать, есть ли такой в наличии и когда можно подъехать?
Да нет, уже все, полный ремонт.Если заскрежетала. Предотвратить на целой коробке? Можно, заменить гидроблок на новый
Добрый день Дмитрий.Авто ауди А6 С6 2,4 авант BDW.Проявилось следующее: Рабочая температура двигателя. Обороты средние, или в том районе (заметить точнее не успел, но примерно 1300-1600).1-й раз при ускорении, далее при равномерном движении. Скорость от 40 до 60 км/ч. Авто будто за зад хватают, или как топливо кончилось, ручник дёрнули- затупит. Даю газ(секунды три)- обороты очччень нехотя, но поднимаются.Бросаю газ,накатом секунды 2-3, разгон. Разгон вроде как "ватный" (ощущение субъективное). Второе: При прогретой машине, на драйве+ реверсе, на ровном месте, начинаю трогаться негазуя, авто стоит. Приходится поддать слегка "газку" чтобы начать двигаться. Когда менялось масло, "её бывший" говорит 40т.км назад от сего пробега.(общий около 200-я думаю, т.к.замена ДВС). Как идентифицировать АКПП пока не знаю. Подскажите пожалуйста: 1. Как узнать тип АКПП (передачи КПП перетыкает, особенно заметно с 1-й на 2-ю + "бывший" говорит-обычный автомат. При переводе рычага в ручной режим-на приборке высвечиваются №передач 1-7)? 2. Что и как продиагностировать. Есть "шнурок". Зараннее признателен. Илья.
Ага, именно это и хотел узнать. Ну и цену, ради интереса, подскажите на новый гидроблок. Диагностикой коробки, значит никак не зацепится, перед тем как гидроблок перестанет выдавать давление?
есть. Даже больше того, думаю, я вам поставлю НОВУЮ коробку за те же деньги, если никто не обгонит.но я пока в отпуске, позвоните лучше завтра утром, обсудим
есть. Даже больше того, думаю, я вам поставлю НОВУЮ коробку за те же деньги, если никто не обгонит.но я пока в отпуске, позвоните лучше завтра утром, обсудим
коробка у вас мультитроник(вариатор).ваши проблемы с коробкой не связаны, это мотор.обратитесь в Турбо-юнион или агранд
Большое спасибо за ответ, а подскажите пожалуйста еще может быть причина в масле :? залили 5.5литров Titan ATF CVT, что там до этого было залито никто не знает.
mitriy Здравствуйте Дмитрий. Общались по поводу ремонта блока управления вариатором. Напомню, машина Ауди А4 B7 2006 год, мотор 1.8t BFB, коробка JZR. Ошибка F125. Купил оригинальное масло G 052 180 A2 VAG в количестве 5 литров. Хотел спросить совета, мне его когда лучше поменять, заранее или у Вас, при замене блока? Как лучше сделать? И по цене напомните пожалуйста. Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий. У меня А4, 2010 г. Вчера столкнулся с таким моментом. Проехал по трассе за раз примерно 1000 км с остановками на заправку и т.п. Обратил внимание, что примерно через 2 часа после старта ( 200 км пробега) в активном режиме езды - скорость 110 с резкими обгонами встал в хвост из фур и какое то время ехал не более 80 в плавном режиме без обгонов. В этот момент коробка два три раза попиналась. Потом снова поехал активно, пинков не было. Затем опять встал за фурами и поехал плавно без резких ускорений - снова было 3-4 пинка коробки. И так продолжалось всю дорогу, что при смене активного стиля езды на спокойный (в плавном режиме, едва касаясь педали), коробка обязательно делала 2-3-4 пинка. Раньше как-то не замечал такой особенности. Это нормальный ее режим ? Или перегрев ? Или так она адаптируется под стиль езды ? Или я попал на ремонт ?
Добрый вечер Дмитрий! подскажите пожалуйста если у меня машина передний привод, Ауди А6 С6 коробка вариатор, у меня масло только в коробку заливается и все? нету там раздаточных коробок или дифференциал радиатора. Заранее спасибо!
Дмитрий, отремонтированный блок проехал около 500 км Опять точно та же история, не горит D, задняя только через N и в аварийном режиме. Отсылал из Севастополя, получил блок 23 апреля. Что делать? Звонил Вам по обоим телефонам, потом увидел, что у Вас отпуск. От машины моя работа зависит, что можно сделать?