Дмитрий , здравствуйте. Коробка снизу в масле, вроде как сочится с левого привода. Что можно сделать ?
Машина какая??? Слева может течь с сальника привода( меняется), но чаще с контрольного отверстия пробоя внутреннего сальника.это существенно хуже.надо увидеть глазами откуда течет
Добрый день! Если не в тут тему пишу - перенаправьте. Ситуация в следующем Audi A4 2005года, alt2.0 Врет, дергается и западает спидометр. На холодную ездит совершенно нормально, стоит постоять в пробке - так сразу начинает показывать скорость ниже (реальная скорость 90 - он показывает не более 40) и стрелка спидометра поднимается рывками. Зимой этого почти не происходило. Летом при каждом использовании автомобиля - есть почти полная уверенность, что температуры +15 тут влияют. Так же скорость показывает ниже если "прогнать" авто (150-170км/ч) - потом стандартно спидометр показывает скорость ниже когда на 20, когда на 50км/ч. Подскажите куда смотреть, что проверять? Датчик скорости? Приборку? Саму коробку? Буду благодарна полному ответу Спасибо
Привет! Коробка 0AW - на картинке тоже она, скажите это подшипник номер 9 и тот что в составе 17 детали - стрекочут на скорости около 50 км и обороташ 1100 ? Реально поменять не снимая коробку?
тогда что за подшипники приводных валов... ? и они обычно стрекочут на скорости 40-50 и обороты 1100 ?
Меняли радиатор охлаждения основной. Выбежало грамм 300 масла вариатора. Поставили новый радиатор, завели машину, вперед машина едет с задержкой, назад нормально. Машину не прогревали, сразу заглушили. Что может быть? Спасибо.
День добрый, прошу помочь с такой проблемой. Автомобиль ауди а4 б8 2008 год 2.0 турбодизель, мультитроник. Зимой такой проблемы нет, и пока машина не прогрелась такой проблемы тоже нет. Ситуация следующая. Хорошо прогретый двигатель и коробка, движение по городу. При начале движение после полной остановки (на светофоре и др.) машина не едет сразу, ощущение как будто что то не дает развивать обороты двигателю вне зависимости от силы нажатия на педаль акселератора, движение авто есть, но не разгон, а через 2-3 секунды резко подрывается резко, человек, который разбирается в данных коробках сказал, что по ощущения сцепление живое, на гидроблок не похоже, единственное может сместилась точка соприкосновения (вроде так, если нет не хайте) и ее можно попробовать откорректировать (адаптировать), но если она не откорректируется, то машина не поедет. Подключили диагностику выдала ошибку в блоке управления коробкой передач P072700 - число оборотов от блока управления двигателем нет сигнала. Ошибку стерли, ситуация не изменилась. Договорились поездить пару дней и после вновь проверить наличие данной ошибки. Если кому то понятна ситуация, которую я описал, можете мне подсказать в чем может быть причина такого поведения авто. Еще раз повторюсь, проблемы только на старте и на прогретом двигателе и коробке.