Добрый вечер! Дмитрий, подскажите пожалуйста через ваг ком каким каналом можно проверить давление которое дает насос? и давление на муфту.
вариатор JFJ 7 ступеней! Разбирал полностью центральную кансоль, в итоге не смог вынуть сам (блок с рычагом) он упирается в агрегат АКПП.( прикручивается он с низу кузова) расстроился и собрал все обратно! может я просто рукожоп что-то не так делал???
Это неправильные вопросы .в 15 и 18. Только они в разных режимах разные , вы не получите никакой информации
так у вас А6 С6. Там редко шторки ломаются.а не помню точно, как там снимается. Целиком вытаскивать узел селектора действительно не удобно, он конечно не к коробке привинчен, но с днища надо гайки откручивать
Дмитрий подскажите пожалуйста, машина ауди а 4 в6 двигатель 1.8т АМВ 2003г сентябрь или октябрь, модельный 2004г. Коробка GHX брал машину пробег был 180000 сейчас 250000, когда купил уже была эта проблема. Суть проблемы: если ускоряться спокойно то стрелка тохометра доходит примерно до 1600-1700 оборотов и останавливаеться, при этом я всеровно понемногу жму на газ и машина ускоряеться плавно, но тахометр стоит на месте и вот если довить немного, потом еще чуть чуть и в какой то момент стрелка тахометра запрыгивает на 2100-2200 оборотов и отчетлево начинает слышно работу турбины и машина начинает ехать как в попу раниная. Но если так же набрать 1600-1700 оборотов и ждать когда скорость примерно зайдет за 80км то обороты начинают дальше плавно расти с очетлево слышной работующей турбиной. Бывает,но редко! когда вот этого провала ( или рывка) нет абсолютно и машина просто плавно с низких оборотов наберает высокие переходя этот рубеж в 1800 оборохов. Естественно если напоресто довить на газ то этого провала нет, а вот если плавно разгоняться то в 95% этот затуп есть. знаю что в этот момент оборотов замыкаються фрикционы, и в эти же обороты начинает работать турбина. Так вот вопрос это коробка или же это с двигателем проблема ( так называемый турбопровал)? Проверял и на холодную коробку, и на горячию всеровно есть, идинственное что на холодной может чуть мягче это происходит, хотя и на горячию бывает (редко )что этого провала вообще нет.
Добрый день Дмитрий. Ауди а4 8В 2008г. вариатор lam. Один раз уже "капиталили" - меняли цепь и тд. и тп. В данный момент когда заводишь на холодную слышен звук цепи (по крайней мере очень похоже, металлический лязг какой то), даже на паркинге. После того как прогреется становиться потише. При движении если по резвее поехать слышен звук как будто цепь проскакивает. При не плавном торможении дергается и слышен такой же звук. В большинстве случаев при переключении на D толчок и падении оборотов до 600 примерно. Хотелось бы услышать предположительный диагноз и ориентировочную стоимость работы.
либо шумят подшипники, не пойму. Сегодня услышал в режиме P при нажатии на педаль газа что от коробки при повышении оборотов слышен такой же звук как при кончине какого нибудь ролика на приводном ремне, что то похожее на раскат развалившихся подшипников.
Еще при повороте налево при скорости примерно 20 км. поворот 90 гр. или около того, происходит рывок коробки, как будто в коробке что то встает ну и соответственно звук неприятный.
привет всем, может кто поможет и посоветует, ауди 2004 г 2 литра вариатор мультроник с S режимом!! беда пришла не одна!! коробка становилась в аварийный режим но продолжала не плохо работать , а машина ездить. горел полностью указатель положения скорости на приборке, но при включении габаритов начинал моргать), доехал до Дмитрия пропаял он ЭБУ вариатора и заменил масло!! проблема ушла частично, варик всё равно на аварийном режиме, но при включении тумааных фар вставал в рабочее бес ошибочное положение, только стоило выкл фары он обратно в аварийный режим!!! на днях ехав на работу на ходу пропали все передачи и на дисплее пусто, как будто коробку сняли на ходу, остановился двигатель работает но не реагирует на селектор!! постоял 5 мин тыркал туда сюда, заглушил , завёл появилось на приборке включаю D, а машина поехала назад!!! ещё 3 мин перезапусков и поехал как обычно всё в порядке!! в последний раз всё пропало и не включалось довольно долго еле доехал так !!! что и где искать ????
в ЕКБ снимали ЭБУ, что то там сделали, сняли 15 рубасов. машина проездила 2 дня и все сначала. Пришла другая коробка GHD,такая же как у меня WWO, с номером 01j301388R, у меня на коробке 01j301212N. вопрос: при установке коробки на нее ставить свой ЭБУ? WWO это производитель алюминиевого литья.и приведенный номер это крышка корпуса. Информации нет.если у вас была ghd и пришла ghd нищего менять не надо.другое дело, что все эти коробки уже отслужили ресурс
наверное и мотор и коробка одновременно такое дают.Если вы замените входной вал КПП, - поведение машины изменится.но у вас старая коробка с большим пробегом. Я бы не стал , может заклинить гидроблок после этой процедуры
Когда машина стоит , цепь не двигается и не может шуметь.По остальным симптомам- тревожно, возможно понадобится ремонт.надо посмотреть машину.То, что ее раньше кто-то делал- это плохо,есть нюансв, которых почти никто не знает и часто эти коробки летят через несколько тысяч км.надо смотреть
А почему бы мне не позвонить? У вас блок на гарантии.Возможно придется его заменить, заезжайте.( Это по пропаданию индикации) Я помню лмашину ситуация с появлением ошибки по датчику типтроника при включении габаритов с эбу и вообще с коробкой не связана.Решить не готов,обсуждали.И на работу агрегатов не влияет