Добрый день! Ситуация следующая. Audi a4 b6 2003 год, при включении зажигания моргает PRND, все передачи включаются и машина едет, единственное задняя грубо включается. При выключении зажигания, переключаю селектор в нейтраль, тогда PRND загорается сплошной красной полосой, задняя передача работает с пробуксовкой, D как положено, включаю на P снова моргает, задняя передача начинает работать, иногда коробка уходит с аварийного режима. Что интересно, выезжаю из города, проеду буквально 40 км, выключу машину включу, либо переведу селектор в парков потом на D, все, коробка выходит из аварийного режима, все работает идеально, мульт тоже работает, так могу проехать под 1000 км и никаких проблем. Выключаю машину, постоит ночь, включаю, опять моргает.
Дмитрий, можно ЭБУ Вам отправить Почтой России (необходимо будет указать Ваше отчество). Адрес указывать с сайта? Можно ли отремонтировать именно мой ЭБУ, а не получить обменный? Сколько это займет времени?
Здравствуйте Дмитрий подскажите пожалуйста, ошибка 17090 непостоянная, сколько стоит ремонт и меняется ли масло и как работаете на следующей неделе,очередь большая ? Заранее спасибо
можно конечно.Только долго. Сделать ваш-конечно без проблем http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=301&p=850#p850
ремонт 17000 р,полтора часа. Если ещё менять масло- 5х1400=7000 за масло (оригинал) очередь есть,но звоните в любой день,сделаем
Здравствуйте, Дмитрий. Audi A4 Avant, 2006 г. 2.0L. Стала при трогании дергаться, т.е. когда педаль с тормоза отпускаешь и нажимаешь газ - идет повышение оборотов, стоя на месте, и потом "толчок" вперед. Если отпустить тормоз, авто как бы "схватывает передачу", и после этого нажимаем на газ и едем. Не приятное то, что если на горке, то идет небольшой откат назад, и эффект рывка. По Вашим контактам не смог дозвониться, телефон не отвечает. Когда можно позвонить, и сколько может стоить такая диагностика и ремонт, предварительно, если диагноз по признакам Вам известен. Спасибо.
По вашему описанию не ясно. Могут быть разные варианты. Заезжайте посмотреть. Мы работаем со2-го июля. Телефон работает
Здравствуйте Дмитрий! машинка А6с6 2005 2,4 сегодня мониторил ошибки и нашел такую в акпп 18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196) P1793 - 000 - No Signal - Intermittent...... коробка ведет себя штатно проблем не замечал. Читал форум это ремонт эбу. Как срочно его нужно произвести. какое время займет если отправить вам блок ТК. Да и самый интересный вопрос цена ремонта.Заранее благодарен!
Дмитрий, здравствуйте. коробка 01j, потекло трансмиссионное масло из контрольного отверстия. Что делать? Можно ли поменять сальник не снимая коробки? Реально ли этот сальник купить? п.с. коробка прям мокрая снизу(((
Конечно, поменять только со снятием. Сальник- без проблем, в районе 1000 р. Только нужна спец. Оправка. Но, главное, иногда его замега ничего не дает, какой то люфт в вале избыточный Вспомнил номер сальника 01j331261p
Спасибо за информацию. Если не поможет, то долго ли смогу ездить и доливать? Есть вероятность что смешается с at?
добрый день. Дмитрий ситуация такая: машина ауди а4 б8 1.8 т на вариаторе,с утра после ночной стоянки(не эксплуатировалась часов 12) после того как стрелка тахометра подходит к рабочей температуре двигателя включаю режим D и отпускаю тормоз(не нажимая газ),машина начинает ехать и слегка подтраивает(слегка ощутимые толчки 3-4), нажимая газ едет и переключает нормально,(получается только при трогании)после того как машина поработает мин 10 - 15 все проходит и весь день нет никаких толчков при старте! Да и когда утром ставишь на режим D машина как то становится напряжена(мгновенный расход топлива 1.6л и выше),но опять же после 20 мин работы все становится в норме,не ощущаешь что машина в режиме D.
Здравствуйте,автомобиль audi a4 кузов b8 160 лс. мультитроник, подскажите, На сервисе когда смотрели откуда сочится масло на мультитронике KSN 0AW, сняли пластиковый колпачёк сапуна, после забыли его поставить на место и в этом положении помыли керхером коробку. могла ли вода попасть через сапун в акпп? автомобиль пока не эксплуатирую. Стоит ли волноваться или все ок?
Добрый день. Audi A4 B6 2003 Mono, 01J Multitronic Года берут свое, распался датчик распредвала G40 (стоит спереди мотора возле грм). Но когда авто поработало без этого датчика(доехало домой), купил Б.У. на ближайшей разборке, так и на новом постоянно выпадает в аварийный режим мультитроник. Ошибка F125. Иногда заводится без ошибки, можно проехать 10-15 км, ошибки нету, а иногда сразу заводится с ошибкой. Вот тут то и стает вопрос, это просто совпадение, и действительно надо ремонтировать ЭБУ коробки, или всё таки искать проблему в другом месте? Главная проблема в том, что ближайший сервис по ремонту АКПП от меня 300 км, надо понимать как-то что делать. Спецов по мультитроникам в округе нету. Буду признателен за любую подсказку или помощь.