Добрый день. Подскажите вопрос такой по поводу вариатора, не пинался, не толкался, масло заменено все вроде ничего как то ехал машинка ни с того ни с сего газанула, как чихнула подкинула сама обороты как будто кто то на газ нажал и потом дальше поехала, на след. день просто ехал ни с того ни с сего коробас падает в аварию, останавливаюсь глушу, завожу, авария ушла машинка дальше поехала как ни в чем не бывало. Вот ошибки. Ошибки стер больше, такого не наблюдалось... Номер блока управления: 01J 927 156 ET Компонент и/или версия: V30 01J 1.8l5VT RdW 3011 Кодировка: 00001 Код мастерской: WSC 63351 VCID: 8277DD139D01 2 Найдены неисправности: 17106 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала P0722 - 35-10 - - - Непостоянно 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно Как я понимаю ремонт ЭБУ. Если да, интересует стоимость, что попутно надо будет поменять(масло надо сливать?) И хотелось бы по поводу доставки(я территориально нахожусь в РБ) L
Смотря откуда течёт.м одет с любой стороны. Будете ездить пока масло не закончится.смешаются- если залепить контрольное отверстие.так делают для продажи чтобы не было видно
Да, ремонт ЭБУ.м асло менять по километражу,больше ничего не надо.ремонт снятого блока-10000 р.год гарантия .Пони-экспресс хорошо в РБ ходит.наверное 1200 в один конец
Николай ауди а6 2,5 тди КП GJT модель 2004 г Авант передний привод Дмитрий я вам отправил письмо на е -мейл ,Где обозначил свои проблемы. Не хотелось бы повторятся,НО если необходимо я повторю свои проблемы, С уважением Николай г Ростов на Дону
Всем привет. Я заранее извиняюсь, если тема разжевана! Периодически проявляется беда, при включении задней машина глохнет, редко но бывает. По моим наблюдениям, в жару это происходит чаще! Что может быть? Пробег 160ткм. Плюс ко всему задняя сама по себе жестковато включается, поможет ли замена масла? В остальном коробка работает идеально.
ауди А 6 2,5 тди CVT GJT Всем привет, Проблема с КП вариатор, При отпускания педали тормоза машина продолжает стоять 5-7 секунд и начинает движение, Но если это даже незначительное препятствие (ямка под передним колесом)машина не двигается довольно долго, Задняя идет сразу, Если на светофоре после отпуска педали не ожидать начало движения а добавить обороты происходит толчек и сила его пропорциональна оборотам, Если интенсивно добавить обороты то происходит пробуксовка колеса, Проводил диагностику на всех авторитетных станциях в том числе у дилеров, Ошибок нет,Масло уровень,Светлое без запаха гари, По указанным неисправностям обратился к Максу,Ответ не отличался своей новизной -КП неисправно,Следующий ответ Макса ,Гидроблок по замену,Он не подлежит ремонту,Кстати при движении КП без провалов и шумов, При диагностики в спецеализированом сто порекомендовали купить "контрактную",Они же и посоветовали у кого, КП пришло через посредника в Краснодаре с гарантией что в Росси не эксплуатировалась и гарантия 14 дней с момента установки, При снятии КП обнаружилось что демферный маховик требует замены (ступица куда входит первичный вал КП болтается}, Если сравнить с диском сцепления то посыпались частично пружины,Поставили другой маховик и "контрактную" КП, Залито 6,7 литра оригинального масла, КП работало без нареканий прядка 10000 км,Снятую КП пока храню,Сейчас появились проблемы с установленной КП, По этим проблемам я напишу отдельно,Прошу Вас дать совет по указанной КП, С уважением Николай г, Ростов на Дону
ауди А 6 2,5 тди CVT GJT 2003.09 вып мод, ряд 2004 И так установил "контрактную" КП,Пробег около 10000, Машина начинает движение сразу после отпуска педали тормоза и набирает скорость до 15 км.ч,Откатов нет. На холодную есть небольшой пинок при включении передачи, При остановки есть ощущение что вначале тормозит двигателем а потом сбрасывается передача,Сейчас появилась проблема,Выезжаю с гаража все нормально,Выезжаю на дорогу разгон интенсивный в соответствии с набором оборотов,Начиная с 1700-1800 оборотов идет подхват,Ускорение значительное,Проезжаю 15-20 км температура о.жидкости 90. Масло в двигателе под 90, Климат контроль включен,Погода штиль полный,Температура 32-34,Останавливаюсь на Т образном перекрестке,Пропускаю встречные и между ними пытаюсь проехать,Отпускаю педаль машина поехала, Добавляю обороты медленный разгон до 20 км.ч обороты 2500,Переключаю на S ,Обороты 2800 скорость 25 км.ч, Хочу отметить что с поворота иду на подъем незначительный протяженностью метров 100,Выезжаю на ровный участок,Добавляю обороты разгон очень вялый,Метрах на 150-200 разогнался до 50 обороты 2800,Табло передач ни каких неиспраностей не показывает, Остановка, Ставлю на P. Зашел купил воды,Завожу, Ставлю на D/ Машина поехала но разгон вялый,Останавливаюсь,Перехожу на ручное управление КП,Первая,вторая на третей разгон пропадет и движение равномерное без ускорения при оборотах 3000,При переключении на четвертую ускорение ноль, Мои предположения не зная историю КП "контрактная"-износ фракционов передней передачи,Кп с 6 фракционами,недостаточное охлаждение из за износа инжекционного насоса,загрязнение системы охлаждения, да и еще машина что на горячую что на холодную после отпускания педали начинает движение с ускорением,особенно назад,
Дмитрий, Здравствуйте! A4 B8 2.0 TDI, 2010 модельный год, CAGA, LLA, пробег около 170000. Достаточно продолжительное время (с прошлого лета точно) наблюдается прогрессирующий гул на малых оборотах (на холостых тоже гудит), исходящий из подкапотного пространство. По словам сервисменов гудит коробка. При движении малым ходом, светофор или медленные разгоны, машина ощутимо, но не сильно, пинается. Рывки начались недавно, если прогреть двигатель или ехать с постоянной скоростью, то симптомы пропадают частично. В основном все вышеперечисленное актуально для коротких поездок, либо пробок. Ошибок по шнурку 0. Гремящий маховик менялся тысяч 15 назад, ступичные тоже свежие, оба передних. Раньше как-то не парился, а сейчас уже начало напрягать, боюсь нарваться на более дорогостоящий ремонт (на случай если проблему можно локализовать и устранить сейчас). Машину могу показать, без проблем, когда вам удобно.
Тут как раз на носу ТО плановое (масло,фильтры). Попрошу ребят еще раз посмотреть-послушать + может быть сделать адаптацию шнурком? Может рывки пропадут хотябы. Тогда после этих всех мероприятий, в случае есть ничего не поможет, буду планировать визит к Вам.
Дмитрий , Здравствуйте, Ауди А 6 2,5 ТДИ CVT 2003 Исходя из Вашего "совета" и в первом варианте и во втором КП на свалку, Полный износ и ремонту не подлежит, Это значит что в ремонт Вы такие КП не берете и переборка даст нулевой вариант, Следуя Вашим коментариям, Если есть ошибки или КП уходит в аварийный режим необходимо ремонтировать ЭБУ, Если машина не начинает двигаться после отпуска тормоза,удары при трогании - гидроблок, Удары ,посторонние шумы - механические повреждения, Я с Вами согласен в вопросе износа, Но что подлежит без спорной замене, Я так понимаю что в обоих случаях ЭБУ не повреждено, В первом случае машина не начинала движение 5-7 сек (задняя без проблем) удары при добавлении оборотов до начала движения, )повреждение демфера, Допускаю -гидроблок, Во втором вариант практически очень вялое ускорение на горячую после пробега 30-40 км, в остальном без вопросов, Мое предложение, Так как я не имею возможности оплатить сразу и ремонт и запчасти, Я приобрету обозначенные Вами запчасти в течении 3-4 месяцев и вышлю Вам КП на переборку, Сколько будет стоить перебрать, И еще вопрос возмете мою вторую КП в счет переборки, Я предвижу Ваш ответ нет денег на содержание Ауди продай ,Купи приору, С уважением Николай,
Дмитрий,Здравствуйте, Ауди А6 2.5 ТДИ CVT Ваш ответ меня обескуражил-износ, Я понимаю что износ , Так же я понимаю что требуется полная переборка или все напрасно на свалку,Я понимаю что в обоих вариантах обозначенных мной различные износы, Прошу дать совет с какой кп затрат будет меньше не исключая переборку,
Я просто не могу так длинно писать.Эбу исправны.коробки отлично чинятся.ремонт такой коробки стоит 90000 р.По запчастям дороже.вторая коробка- минус 12000.у меня на сайте в статьях " стандартные неисправности..."
Добрый день, хочу поинтересоваться сколько стоит замена сцепления на коробке 01J300057M JSP и сколько запчастей нужно?