Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    Зачем вы хотите это сделать?
    На вашей машине это практически никогда не требуется.
     
  2. YanUryupin2015

    YanUryupin2015 Новичок

    31 авг 2015
    12
    А8
    Понятно...ну ладно тогда не буду!)
     
  3. rudik1972

    rudik1972 Новичок

    6 мар 2013
    29
    А6/С5 2,5TDi 2003
    Приветствую! Хорошая, свободная трасса, скорость 160, обороты около 3100 в таком режиме ехал минут 8-10, вдруг PRND красное (что впрочем никак не отразилось на поведении вариатора - разгон, переключение ручное - все работало. Сбросил скорость до 100, через полминуты пропал аварийный. Больше не проявлялся (впоследствии компутер показал 18149, стерлась). Кстати температура за бортом была +36. температура масла по приборке около 120. Когда сбросил скорость, стрелка указателя температуры масла уползла в район 100-105 градусов. Может это быть связано, например, с перегревом АТФ или чем то подобным. Вариатор делал (замена) у Дмитрия, пробег после замены 17000
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    Наверное ничего.
    Только почему на трассе была температура 120? Так не должно быть.может у вас Мотор хронически перегревается и соответственно перегревается коробку?
     
  5. rudik1972

    rudik1972 Новичок

    6 мар 2013
    29
    А6/С5 2,5TDi 2003
    Я заметил, что чем больше скорость, тем выше температура масла. Тоже удивился этому. Если ехать 150 км/ч то иасло будет горячее, чем 100 км/ч.
    Вместе с тем емпература ОЖ строго 90 при любых раскладах и жаре
     
  6. Dreamx

    Dreamx Новичок

    9 мар 2015
    16
    A4/B8 2.0 TDI 08г.
    Дмитрий Добрый День ! машина а4 2.0 tdi cvt 2008 г.в. сколько будет стоить замены коробки и входит ли в стоимость маховик ?
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    Коробка под ключ-115000.
    Маховик естественно не входит
     
  8. robinson

    robinson Новичок

    31 авг 2014
    9
    A4/B8 2.0 TD 08г
    Добрый день.
    а4 tdi cvt 2008 г.в. ремонт cvt в прошлом году. :(
    стал туго переключаться селектор в любое положение (от Р до D) изменений в поведении трансмиссии не было замечено (авто разгонялось и останавливалось без проблем) .
    После остановки, перевода в положение Р и выключения двигателя, автомобиль самопроизвольно поактился под уклон.
    Машина простояла весь день. Вечером приехал эвакуатор для перемещения авто на стоянку. Все нормально завелась и как обычно работал cvt. После того как машину разгрузили на парковке опять стал туго переключаться селектор.
    Какая может быть причина и прогноз по стоимости ремонта?
    С уважением
    Дмитрий
     
  9. Dreamx

    Dreamx Новичок

    9 мар 2015
    16
    A4/B8 2.0 TDI 08г.
    Сколько стоит маховик?
     
  10. Кавторева

    Кавторева Новичок

    21 май 2016
    2
    Дмитрий, подскажите, пожалуйста, что за ошибка (фото во вложении)? Это к Вам на ремонт? Машина едет более-менее нормально, но плохо "тянет". Только что пережила капремонт двигателя...
     

    Вложения:

  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    33000 оригинал
    22000 sachs
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    Неисправен ЭБУ. Требуется ремонт.звоните
     
  13. Antoha1984

    Antoha1984 Участник форума

    8 фев 2015
    480
    А4/В6 1.8Т 03г.AMB
    Дмитрий приветствую! Проблема такая.....после 30-40 мин. езду с холодного состояния,начинает подпинывать,дергаться..но не постоянно,отследить на каких передачах,не могу...но кажется с 1по3,на ходу все норм. Ошибок по коробке нет. Диагностировать у тебя можно,сколько стоит? Да кстати,задняя часть коробке в масле,может из-за уровня это канитель? Проверить уровень я так понимаю нет возможности,только методом доливки?
     
  14. SanychS

    SanychS Новичок

    10 июл 2016
    6
    Ауди а6
    Ребят подскажите масло в мульт только оригинальное лить или можно другое? Ведь сейчас очень много аналогов. Мне советуют мотюль лить. И заправочный объём подскажите пожалуйста?
     
  15. AudiFANv

    AudiFANv Новичок

    25 сен 2015
    3
    Здравствуйте!
    Ауди А4, 2013 г.в., 1.8 (170 лс), вариатор, передний привод. Пробег 50200 т.км.
    Несколько дней назад при движении пробке или очень тихим ходом, почти при полной остановке, когда нажимаешь педаль тормоза и обороты чуть падают, потом снова повышаются. При этом падении и восстановлении оборотов появился стук однократный, по ощущениям, где-то спереди автомобиля. Также, такой же однократный стук (только более приглушенный), появился при разгоне с места (медленный разгон, быстрый - без разницы) примерно на скорости 20-30 кмч.
    Заехал на сервис (не официалы), сначала предположили внутренний шрус, проверили - все нормально с ним.
    Открутили защиту и увидели что теплоотводная крышка редуктора вся в масле. Мастер открутил пробку с редуктора и пальцем не смог нащупать уровень масла в редукторе.
    Предположили, что стук этот из-за низкого уровня масла в редукторе, а масло сочится из-под крышки редуктора. Сейчас я заказал масло...

    Адекватны ли их предположения, или это что-то другое?
     
  16. алексей240880

    алексей240880 Новичок

    27 ноя 2014
    18
    A6/C6 2.4i
    Доброго дня mitriy! Подскажите пожалуйста. При торможении вариатор пинется немного, чувствуется переключение вниз (особенно в конце) и достаточно сильно. При экстренном торможении как будто залипают колодки -трогаясь резкое ускорение как будто сзади кто-то "держит":shock:. В остальном все нормально. Ошибок нет. Стоит волноваться? Или это у меня паранойя..:D
     
  17. markindim

    markindim Новичок

    12 ноя 2012
    53
    A4/B8 1.8TFSI 08г.
    Ребята, выручайте советом. Понимаю, что возможно поднимался этот вопрос где-то выше, но читать 530 страницы нет времени. Машина 2008 года, вариатор (multitronic), монопривод. Пробег 185000 км. Раньше проблем не возникало с коробкой, но сейчас невозможно на ней ездить. Выставляю селектор в положение D, не снимая с ручника отпускаю педаль тормоза и начинается.. подергивается. Снимаю с ручного тормоза, нажимаю на акселератор и машина трогается как буд-то с пробуксовкой, обороты поднимаются, но в какой-то момент "схватывается" и едет. Даже на скорости около 100 км/ч такая же проблема, обороты поднимаются до 3000 и потом схватывается. Уровень масла в коробке в порядке. Есть дельный совет, что с ней происходит?
     
  18. ЕвгенийГершанков

    15 дек 2015
    1
    Audi A6 3.0 CVT 2005
    Добрый день!
    Помогите пожалуйста!
    Появилась у машины проблема- еду по трассе и вдруг машина останавливается и не едет. Ощущение что на нейтраль перешла. Время 4 утра, температура улицы около 20 градусов, т.е. не перегревалась, панель красный не светилась. Постоял около часа и вдруг поехала как ни в чем не бывало. Доехал домой (около 150 км) ничего не происходило. Меняю масло, снимаю ошибку - 18165 Электропитание Р1757-000-обрыв цепи не постоянно. Читаю на форумах что конденсат в разъеме. Снимаю, действительно полный воды. Помыл посушил закрыл и поехал на Москву (1300км). Через 400 км машина останавливается с такими же симптомами. Поднимаю машину на домкрат, снимаю разъем, там масло... немного, но есть. Я в шоке разворачиваюсь домой ехать. Машина едет 30-40 км и останавливается. Стою 40-90 минут, заводится и едет. Короче ехал я эти 400 км сутки :-( Сейчас передвигаюсь по городу 5-8 км и машина останавливается. Масло так и продолжает немного сочиться через разъем! Что делать? Я как понимаю произошла разгерметизация ЭБУ. Можно ли снять его не снимая коробки?! Ошибка одна и таже выскакивает 18165. Ни толчков, ни вибраций у меня не было, всегда все плавно включалось!
     

    Вложения:

    • IMG_0518.JPG
      IMG_0518.JPG
      Размер файла:
      383 КБ
      Просмотров:
      33
  19. Semen_Vasin

    Semen_Vasin Новичок

    25 июл 2016
    2
    Добрый день!

    Ищу замену коробке 01J для Audi A4 B7 2.0TDI
    Потенциальный поставщик предложил некую JZU. Посмотрел в сети, это коробка с B8 2.6TDI (если все верно понял). Подскажите, можно ли менять коробку в таком случае, с чем могут возникнуть проблемы?
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    это необычно,так никогда не бывает.Единственное,если машина стоит под уклоном,с парковки должно туго сниматься-парковочный штырь выходит с усилием.Если туго ходит кочерга во все положения- надо посмотреть,может с самим узлом селектора чтото не так.Лучше заезжайте