Приветствую! Хорошая, свободная трасса, скорость 160, обороты около 3100 в таком режиме ехал минут 8-10, вдруг PRND красное (что впрочем никак не отразилось на поведении вариатора - разгон, переключение ручное - все работало. Сбросил скорость до 100, через полминуты пропал аварийный. Больше не проявлялся (впоследствии компутер показал 18149, стерлась). Кстати температура за бортом была +36. температура масла по приборке около 120. Когда сбросил скорость, стрелка указателя температуры масла уползла в район 100-105 градусов. Может это быть связано, например, с перегревом АТФ или чем то подобным. Вариатор делал (замена) у Дмитрия, пробег после замены 17000
Наверное ничего. Только почему на трассе была температура 120? Так не должно быть.может у вас Мотор хронически перегревается и соответственно перегревается коробку?
Я заметил, что чем больше скорость, тем выше температура масла. Тоже удивился этому. Если ехать 150 км/ч то иасло будет горячее, чем 100 км/ч. Вместе с тем емпература ОЖ строго 90 при любых раскладах и жаре
Дмитрий Добрый День ! машина а4 2.0 tdi cvt 2008 г.в. сколько будет стоить замены коробки и входит ли в стоимость маховик ?
Добрый день. а4 tdi cvt 2008 г.в. ремонт cvt в прошлом году. стал туго переключаться селектор в любое положение (от Р до D) изменений в поведении трансмиссии не было замечено (авто разгонялось и останавливалось без проблем) . После остановки, перевода в положение Р и выключения двигателя, автомобиль самопроизвольно поактился под уклон. Машина простояла весь день. Вечером приехал эвакуатор для перемещения авто на стоянку. Все нормально завелась и как обычно работал cvt. После того как машину разгрузили на парковке опять стал туго переключаться селектор. Какая может быть причина и прогноз по стоимости ремонта? С уважением Дмитрий
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, что за ошибка (фото во вложении)? Это к Вам на ремонт? Машина едет более-менее нормально, но плохо "тянет". Только что пережила капремонт двигателя...
Дмитрий приветствую! Проблема такая.....после 30-40 мин. езду с холодного состояния,начинает подпинывать,дергаться..но не постоянно,отследить на каких передачах,не могу...но кажется с 1по3,на ходу все норм. Ошибок по коробке нет. Диагностировать у тебя можно,сколько стоит? Да кстати,задняя часть коробке в масле,может из-за уровня это канитель? Проверить уровень я так понимаю нет возможности,только методом доливки?
Ребят подскажите масло в мульт только оригинальное лить или можно другое? Ведь сейчас очень много аналогов. Мне советуют мотюль лить. И заправочный объём подскажите пожалуйста?
Здравствуйте! Ауди А4, 2013 г.в., 1.8 (170 лс), вариатор, передний привод. Пробег 50200 т.км. Несколько дней назад при движении пробке или очень тихим ходом, почти при полной остановке, когда нажимаешь педаль тормоза и обороты чуть падают, потом снова повышаются. При этом падении и восстановлении оборотов появился стук однократный, по ощущениям, где-то спереди автомобиля. Также, такой же однократный стук (только более приглушенный), появился при разгоне с места (медленный разгон, быстрый - без разницы) примерно на скорости 20-30 кмч. Заехал на сервис (не официалы), сначала предположили внутренний шрус, проверили - все нормально с ним. Открутили защиту и увидели что теплоотводная крышка редуктора вся в масле. Мастер открутил пробку с редуктора и пальцем не смог нащупать уровень масла в редукторе. Предположили, что стук этот из-за низкого уровня масла в редукторе, а масло сочится из-под крышки редуктора. Сейчас я заказал масло... Адекватны ли их предположения, или это что-то другое?
Доброго дня mitriy! Подскажите пожалуйста. При торможении вариатор пинется немного, чувствуется переключение вниз (особенно в конце) и достаточно сильно. При экстренном торможении как будто залипают колодки -трогаясь резкое ускорение как будто сзади кто-то "держит". В остальном все нормально. Ошибок нет. Стоит волноваться? Или это у меня паранойя..
Ребята, выручайте советом. Понимаю, что возможно поднимался этот вопрос где-то выше, но читать 530 страницы нет времени. Машина 2008 года, вариатор (multitronic), монопривод. Пробег 185000 км. Раньше проблем не возникало с коробкой, но сейчас невозможно на ней ездить. Выставляю селектор в положение D, не снимая с ручника отпускаю педаль тормоза и начинается.. подергивается. Снимаю с ручного тормоза, нажимаю на акселератор и машина трогается как буд-то с пробуксовкой, обороты поднимаются, но в какой-то момент "схватывается" и едет. Даже на скорости около 100 км/ч такая же проблема, обороты поднимаются до 3000 и потом схватывается. Уровень масла в коробке в порядке. Есть дельный совет, что с ней происходит?
Добрый день! Помогите пожалуйста! Появилась у машины проблема- еду по трассе и вдруг машина останавливается и не едет. Ощущение что на нейтраль перешла. Время 4 утра, температура улицы около 20 градусов, т.е. не перегревалась, панель красный не светилась. Постоял около часа и вдруг поехала как ни в чем не бывало. Доехал домой (около 150 км) ничего не происходило. Меняю масло, снимаю ошибку - 18165 Электропитание Р1757-000-обрыв цепи не постоянно. Читаю на форумах что конденсат в разъеме. Снимаю, действительно полный воды. Помыл посушил закрыл и поехал на Москву (1300км). Через 400 км машина останавливается с такими же симптомами. Поднимаю машину на домкрат, снимаю разъем, там масло... немного, но есть. Я в шоке разворачиваюсь домой ехать. Машина едет 30-40 км и останавливается. Стою 40-90 минут, заводится и едет. Короче ехал я эти 400 км сутки :-( Сейчас передвигаюсь по городу 5-8 км и машина останавливается. Масло так и продолжает немного сочиться через разъем! Что делать? Я как понимаю произошла разгерметизация ЭБУ. Можно ли снять его не снимая коробки?! Ошибка одна и таже выскакивает 18165. Ни толчков, ни вибраций у меня не было, всегда все плавно включалось!
Добрый день! Ищу замену коробке 01J для Audi A4 B7 2.0TDI Потенциальный поставщик предложил некую JZU. Посмотрел в сети, это коробка с B8 2.6TDI (если все верно понял). Подскажите, можно ли менять коробку в таком случае, с чем могут возникнуть проблемы?
это необычно,так никогда не бывает.Единственное,если машина стоит под уклоном,с парковки должно туго сниматься-парковочный штырь выходит с усилием.Если туго ходит кочерга во все положения- надо посмотреть,может с самим узлом селектора чтото не так.Лучше заезжайте