Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Pashok7999

    Pashok7999 Новичок

    22 авг 2016
    2
    2.0 tdi 100kw 136 ps
     
  2. Woolfgang

    Woolfgang Новичок

    9 дек 2015
    52
    a4 b8 2.0TD 2008
    155тыщ-большой пробег?все,как вы описали!!!
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Думаю, обойдется заменой входного вала. После 2-го сентября. Звоните
     
    Woolfgang нравится это.
  4. Wassup

    Wassup Новичок

    22 авг 2016
    7
    Цена капремонта? Есть ли возможность ее заменить механикой? Цена вопроса под ключ?
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Ремонт по
    Ремонт под ключ с оригинальным маслом-98000 р один день.механика- не к нам
     
  6. probel

    probel Новичок

    12 июн 2012
    31
    Москва
    Q7 3TDI 2011
    Дмитрий, добрый день!
    А6 2литра дизель , проблема:
    на всех передачах после 1500 об есть гул(вой) из АКПП так, если бы это выл насос ГУРа. Живу в Балашихе, ехать недалеко. Когда сможете посмотреть и приблизительная цена ремонта?
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Я буду работать с субботы 03 сентября.если делать частично и воет редуктор- то это будет замена корпуса с редуктором и выходным валом.45000 р.,день работы
     
  8. Musa33

    Musa33 Новичок

    30 авг 2016
    7
    Здравствуйте Дмитрий! У меня а4 2003 год; алт; вариатор. Почитав тему понял что у меня вроде все неплохо ) трогается плавно что в перед что назад, не дергает. Волнует только то что разгоняется как то медленно и в положении R присутствует вибрация! Подскажите пожалуйста это нормально или что то скоро случиться? Возможности приехать к вам не как пока, далеко!
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    разгоняется медленно видимо из-за мотора, Вибрация на задней часто из-за подушек мотора иди других причин. Все это с коробкой не связано
     
  10. Musa33

    Musa33 Новичок

    30 авг 2016
    7
    Спасибо, буду разбираться
     
  11. probel

    probel Новичок

    12 июн 2012
    31
    Москва
    Q7 3TDI 2011
    Дмитрий, можешь посмотреть в субботу 03.09 часов в 12-13? Чтобы точно вердикт и сумму.
     
  12. zerosit

    zerosit Новичок

    10 сен 2014
    80
    а6
    возникла проблема при езде со скоростью 40-50 км/ч при переходе на механику и включении 3 передачи машина начинает тормозить мотором , при достижении скорости 30км/ч появляется вибрация , при замедлении до 20км/ч вибрация пропадает.
    аналогичная ситуация при езде на спорт режиме (если при торможении мотором при скорости 30 попасть на 3 передачу)
    если выключить климат то вибрация немного меньше.
    на драйве все отлично.
    пробовал вывешивать колеса и крутить их руками. при резком врашении вперед а потом сразу назад , в момент изменения направления как будто что то немного закусывает в коробке.
    авто a6c6
    мотор bdw2.4 коробка jzg мультитроник 7 ступенчатый, монопривод.
    подушки и трипоиды менял.

    что делать?
    каковы возможные причины неисправности?
    цена ремонта?

    если можно, пожалуйста продублируйте ответ в лс
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Да, только лучше не позже
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Думаю, проблема не в коробке, точнее-при предьявлении машины. Заезжайте на следующей неделе
     
  15. rudik1972

    rudik1972 Новичок

    6 мар 2013
    29
    А6/С5 2,5TDi 2003
    А каким образом проверить наличие/отсутствие эмульсии в вариаторе?
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Тестом на дилере или визуально по состоянию атф( нужен опыт). Если сильный удар при включении задней , обычно через раз- это оно
     
  17. _Leroy_

    _Leroy_ Участник форума

    1 ноя 2011
    332
    А4/B8 2TD 08г
    Ох, сейчас будет много букв ))

    Добрый день!
    понимаю примерные ваши ответы, но прошу, прочтите до конца.
    Когда только заводишь авто, выскакивает ошибка "проблемы с коробкой, двигаться можете, но движение ограничено" ну разумеется всё на английском.
    Так вот, когда заводишь, едет норм, даже вырывается в перед, потом чуть чуть покатишься (минут 15-20) и начинаются проблемы,резкая потеря мощности, ну не едет. выключаешь, включаешь, снова подаёт признаки жизни, снова едет, но соответственно, ситуация поторяется. 5 минут и снова потери мощности. но стоит покататься час, так она вообще, стоя на драйве может катится назад.
    я понмаю что скоре всего коробки капец, но почему тогда она на холодную едет ?
    комп диагностику делал, (три раза) показывает следующие ошибки
    P174 200 адаптация момента замыкания муфты, достигнут предел адаптации.
    P 17 43 00 контроли пробуксовки муфты- высокий уровень сигнала.
    и вот сегодня, думал масло поменять(по совету товарища о потери свойств масла) но механик разуверил и сказал, мол может надо прогу закачать, и послал к своему знакомому на комп диагностику. но я чото сомневаюсь что он через комп скажет мне что то другое.
    масло менял последний раз 50 000 назад, уровень нормальный.
    Ауди A4 2.0 Дизель
    Коробка LAT
    VIN. WAUZZZ8K49A060259
    Год 2008 модельный ряд 2009
    пробег 263000
    ездил спокойно, не гонял.
    вроде всё.

    Да, я понимаю что ремонт не избежен.
    Но я просто не хочу ехать и делать четвертую диагностику, на которую ничего нового всё рано не скажут, а платить за одно и то же, ну уж простите, я не против заплатить, просто денег нет, но мы держимся))

    в какую цену примерно встанет ремонт?

    заранее спасибо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Вцелом плохая ситуация с В8 дизель 08-09.
    Коробка слабая для этого мотора, 90% машин из германии,пробеги большие, скрученые.
    По вашей ситуации думаю будет капиталка, непосредственно эти ошибки означают неисправность гидроблока, но из-за этого всегда будут повреждения механической части. По пробегу ресурс тоже практически на пределе.
    Капиталка со всеми работами 105000+ 10000 за 8 литров ориг.масла. один день работы
     
  19. dma24

    dma24 Новичок

    24 окт 2013
    16
    a4/b8 2T quattro
    Добрый день!
    А4, В8К, полный привод, 2.0 tfsi, 155KW, конец 2009 г.
    159 тыс. км
    код коробки не знаю.

    История: в марте 2016 г. у официалов замена сцепления и мехатроника, обновление программного обеспечения.
    Все проблемы вроде устранены были. Спустя 2 месяца - толчок/удар при торможении и докате на светофоре, при переключении с 3 на 2-ю.
    Неоднократно обращался к официалам на предмет устранения недоделок, ничего не могут сделать. Ошибок по диагностике нет. Возможно, конечно с момента замены мехатроника и сцепления еще что-то поломалось или версия ПО не подходит к старой коробке и новому мехатронику.
     
  20. _Leroy_

    _Leroy_ Участник форума

    1 ноя 2011
    332
    А4/B8 2TD 08г
    Это как я понимаю с зап частями.
    Гарантия будет?)
    И если да, то на сколько?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...