Дмитрий, добрый день! А6 2литра дизель , проблема: на всех передачах после 1500 об есть гул(вой) из АКПП так, если бы это выл насос ГУРа. Живу в Балашихе, ехать недалеко. Когда сможете посмотреть и приблизительная цена ремонта?
Я буду работать с субботы 03 сентября.если делать частично и воет редуктор- то это будет замена корпуса с редуктором и выходным валом.45000 р.,день работы
Здравствуйте Дмитрий! У меня а4 2003 год; алт; вариатор. Почитав тему понял что у меня вроде все неплохо ) трогается плавно что в перед что назад, не дергает. Волнует только то что разгоняется как то медленно и в положении R присутствует вибрация! Подскажите пожалуйста это нормально или что то скоро случиться? Возможности приехать к вам не как пока, далеко!
разгоняется медленно видимо из-за мотора, Вибрация на задней часто из-за подушек мотора иди других причин. Все это с коробкой не связано
возникла проблема при езде со скоростью 40-50 км/ч при переходе на механику и включении 3 передачи машина начинает тормозить мотором , при достижении скорости 30км/ч появляется вибрация , при замедлении до 20км/ч вибрация пропадает. аналогичная ситуация при езде на спорт режиме (если при торможении мотором при скорости 30 попасть на 3 передачу) если выключить климат то вибрация немного меньше. на драйве все отлично. пробовал вывешивать колеса и крутить их руками. при резком врашении вперед а потом сразу назад , в момент изменения направления как будто что то немного закусывает в коробке. авто a6c6 мотор bdw2.4 коробка jzg мультитроник 7 ступенчатый, монопривод. подушки и трипоиды менял. что делать? каковы возможные причины неисправности? цена ремонта? если можно, пожалуйста продублируйте ответ в лс
Тестом на дилере или визуально по состоянию атф( нужен опыт). Если сильный удар при включении задней , обычно через раз- это оно
Ох, сейчас будет много букв )) Добрый день! понимаю примерные ваши ответы, но прошу, прочтите до конца. Когда только заводишь авто, выскакивает ошибка "проблемы с коробкой, двигаться можете, но движение ограничено" ну разумеется всё на английском. Так вот, когда заводишь, едет норм, даже вырывается в перед, потом чуть чуть покатишься (минут 15-20) и начинаются проблемы,резкая потеря мощности, ну не едет. выключаешь, включаешь, снова подаёт признаки жизни, снова едет, но соответственно, ситуация поторяется. 5 минут и снова потери мощности. но стоит покататься час, так она вообще, стоя на драйве может катится назад. я понмаю что скоре всего коробки капец, но почему тогда она на холодную едет ? комп диагностику делал, (три раза) показывает следующие ошибки P174 200 адаптация момента замыкания муфты, достигнут предел адаптации. P 17 43 00 контроли пробуксовки муфты- высокий уровень сигнала. и вот сегодня, думал масло поменять(по совету товарища о потери свойств масла) но механик разуверил и сказал, мол может надо прогу закачать, и послал к своему знакомому на комп диагностику. но я чото сомневаюсь что он через комп скажет мне что то другое. масло менял последний раз 50 000 назад, уровень нормальный. Ауди A4 2.0 Дизель Коробка LAT VIN. WAUZZZ8K49A060259 Год 2008 модельный ряд 2009 пробег 263000 ездил спокойно, не гонял. вроде всё. Да, я понимаю что ремонт не избежен. Но я просто не хочу ехать и делать четвертую диагностику, на которую ничего нового всё рано не скажут, а платить за одно и то же, ну уж простите, я не против заплатить, просто денег нет, но мы держимся)) в какую цену примерно встанет ремонт? заранее спасибо)))
Вцелом плохая ситуация с В8 дизель 08-09. Коробка слабая для этого мотора, 90% машин из германии,пробеги большие, скрученые. По вашей ситуации думаю будет капиталка, непосредственно эти ошибки означают неисправность гидроблока, но из-за этого всегда будут повреждения механической части. По пробегу ресурс тоже практически на пределе. Капиталка со всеми работами 105000+ 10000 за 8 литров ориг.масла. один день работы
Добрый день! А4, В8К, полный привод, 2.0 tfsi, 155KW, конец 2009 г. 159 тыс. км код коробки не знаю. История: в марте 2016 г. у официалов замена сцепления и мехатроника, обновление программного обеспечения. Все проблемы вроде устранены были. Спустя 2 месяца - толчок/удар при торможении и докате на светофоре, при переключении с 3 на 2-ю. Неоднократно обращался к официалам на предмет устранения недоделок, ничего не могут сделать. Ошибок по диагностике нет. Возможно, конечно с момента замены мехатроника и сцепления еще что-то поломалось или версия ПО не подходит к старой коробке и новому мехатронику.