На вашу машину обновлений не было, и так все хорошо. Масло мы не меняем, только ремонты.На B7 пробег нигде не спрятан, если сбросили, то не увидеть нигде
Дмитрий, здравствуйте. Ауди А4, кузов B8, 1.8t, код коробки к сожалению не помню, пробег 159000 км, масло менялось на 60000 и на 120000 км. Коробка ведет себя иногда очень странно. Могу день ездить без проблем, а на следующий постоянные толчки при трогании с места, будь то то драйв, спорт или ручное переключение. При толчке происходит небольшая просадка оборотов с 1000-1100 до 800, примерно. Это если плавно трогаться. Если сильнее дать газу, происходит сильный толчек и будто удар где-то под ногами. Компьютерная диагностика не показывает никаких ошибок, делал 3 раза в абсолютно разных сервисах. До вскрытия коробки пока не добрался. Не знаю на что грешить - такое ощущение, что это не сама коробка, а что-то еще. Но опять же, ошибок нет. Может быть сталкивались с такой ситуацией и подскажете, что это может быть? Заранее благодарю за ответ.
Привет всем такой вопрос : Какое масло заливать в вариатор ? в иинтернете пишут все разное автомобиль audi A4 TFSI 1,8 160 л/с Я так понимаю нудно заменить : — масло 5 литров — внешний фильтр (обязательно менять ) — болт для крепления фильтра 3 шт — прокладка под трубки 2 шт — пробка поддона.
https://www.drive2.ru/l/5756226/ - делал с другом,все как тут написано(я в основном стоял курил)слилось 6 литров ровно,залил 5.9( G052516A2),больше не влезло. Фильтр(0AW 301 516 H) меняли сверху, т.к. доступ из-под капота удобней. Возьмите про запас 5 болтов под фильтр,у нас 2 болта погнулись. Работы не спеша на 2 часа максимум или же обзвоните СТО,цены в районе 2-2.5 тыс. рублей.
Ребята подскажите если не трудно!! Поиском юзал но таки не нашел!! Потек сальник левого шруса. Машинка а4 варик 01J. Как я понял масло в дифференциале не такое как в варике? Подскажите какое масло нужно в дифер лить? И каков процесс замены???
Масло там абсолютно другое. Можно любую синтетику для дифференциалов 75w90. Сальник меняется без снятия коробки, прикручивается внутренний ШРУС, выжимается вал двумя болтами через резьбы для шруса и меняется. Не сложно
Дмитрий, добрый день! Возникла такая вот неприятность у меня. Как-то жена завела машину 2 недели назад - и ждала меня в ней, я вышел, сел и поехал без толчков при переключении, но через 20-30 метров обнаружил, что горят все буковки на панели PRND. Остановился, заглушил машину, завёл - всё нормально. Но после того, как доехали до места назначения, при следующем включении зажигания - картина та же, да ещё и появились толчки при переключениях на D и R. Тут перезапуск ничем уже не помог. Скинули клеммы АКБ на 5 минут - тоже как с утра - все горит, но толчков нет. С тех пор на холодную заводилась - все горит, но едит, толчков нет. Второй раз заводишь - толчки и ехать никуда не хочу, ревет и если едит - то плохо, тут быстрее домой бы добраться. В выходные сразу на холодную уже стала переключаться рывками, индикация вся горит, трогаться с места не хочет. Каков диагноз сего поведения авто? Машинка А6/С5 2.4/ALF, 98-ой год. Заранее благодарю за ответ.
Неожиданная новость. Лично я ждал года четыре и уже не надеялся. Дожала все таки общественность Ауди АГ. Цены пока нет,вот-вот выдадут. На картинке тоже пока нет. (Надеюсь все поняли в чем событие)
Дмитрий, добрый день. Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации. (Сразу скажу, что подъехать на авто в Москву будет сложно). Есть определенные претензии к работе мультика на моей А4B8 FL (вроде последняя версия вариатора установлена): - если разогнаться и пустить авто накатом, то в момент снижения скорости где-то до 20км/ч ощущается небольшой толчок. Он также заметен при торможении в этом же диапазне скорости, но мне раньше казалось, что это просто неравномерность торможения или неровности дороги сказываются. А сегодня попробовал на идеально ровном участке просто накатом пустить авто до полной остановки, и четко ощутил толчек при замедлении до 20 кмч. Причем, в момент толчка четро слышно изменение звука работы вариатора (как бы частота гула изменяется). - наблюдается толчок при трогании с места. Избежать его можно только если о-о-очень аккуратно нажимать педаль газа; - легкие (но ощутимые) рывки/толчки заметны при резком сбросе газа; - иногда при разгоне наблюдаются рывки, которые особенно заметны, если после плавного переката через "лежачего" попытаться сразу ускориться (сейчас привык и выдерживаю небольшую паузу после лежачего, чтобы подвеска отработала и тогда рывков нет); - пару раз машинка вообще тупила на старте - жмешь газ, а она не едет, а потом "выстреливает". Сегодня такое случлось при парковке у дома, заехал задним ходом на парковочное место, перевожу из R в D (чтобы подровняться), отпускаю тормоз (при этом колеса были немного вывернуты) - авто стоит, через сек 3 покатилась вперед; - иногда после движения задним ходом (закономерность пока выявить не получается) выключение из R в N происходит с толчком/ударом. - при движении по дороге с небольшим уклоном вниз на скрости 50-90 км/ч слышен вой коробки, который исчезает как только дорога выравнивается. - при запуске на холодную недавно обратил внимание на кратковременный (1 сек) металический скрежет сразу после старта (не уверен, касается ли это коробки, но может маховик?). В общем, целый "букет" получается, который никак не дает насладится хваленой "плавностью хода вариатора". Пробег 55 тыс. авто еще на гарантии. Но, зная уровень подготовленности спецов у дилера, уверен, что от моих претензий отмахнутся мол "это нормальная работа" или "так у всех". Поэтому, хотелось бы понимать, насколько описанные симптомы говорят о проблемах в вариаторе и каким образом их лучше продиагностировать! Буду признателен за любую помощь!
Я думаю, скорее всего нет.не сильно дороже старой.Хотя посмотрим.М ожет быть дефицит поначалу.Так со старыми было
Здравствуйте Дмитрий! У меня а4 б7 alt wauzzz8e66a209213. Не давно поменял масло в варике и хочу удостовериться корректно ли мне поменяли его. Масло заливали g 052 180 a2, сливали с двух сливных отверстий. На мой вопрос не дифференциал ли они случайно слили, был получен резкий, отрицательный ответ) ещё сказали что фильтра у меня встроенные в коробку и чтобы их менять надо снимать коробку, естественно их мы тоже не меняли! и подскажите пожст какой именно у меня вариатор стоит? Заранее простите если вопросы слишком бональные
Дмитрий, пока искал кто бы в Минске смог отдеагностировать, появилась ошибка 17134 по соленоиду 88 (только одна ошибка была). Сбросил ошибку, вроде пока не появлялась заново. Это ЭБУ помирает или гидроблок?