Ауди а6 2.5тди 2001 года автомат-вариатор. Проблема вибрации . При движении начинается вибрация по рулю коробки и корпусу машины.Но после 60 км исчезает. Также при торможении вибрация.Иногда даже звук трещётки слышан. При наборе скорости обороты слабо меняются . Что при 50км до 100км 1.5 всего . Поменял колодки диски и те и другие и резина новая. По ходовой поменял все , развал делал тоже. сегодня заметил при стоячей машине жмешь тормоз в положении драйф она тоже вибрирует. Я склоняюсь что это коробка , но если конечно как то влияет на вибрацию демфер подушки на моторе и форсунки то я не проверял еще.
Это не корректный вопрос.Там разные давления и они меняются в разных режимах. Ну предположим, холостое давление при рабочей температуре 2-4 бар, только как это вам поможет?
Сложно разобраться на такой печальной машине. Мало их живых осталось. Коробки все на ладан дышат, ресурс закончен. Остальное тоже может давать вибрацию, мотор,подушки.
На данный момент она почти перестала дёргаться. Но на паркинге ездит куда хочет. Куда капать? И давление в коробке и на радиатор различается? При разгоне по компу показывает до 25 бар ! Но радиатор не выдержал бы такое давление на мой взгляд
Дмитрий, доброго времени суток. Машина Audi A4 B8 2009г, мультитроник 0AW. Проверял уровень масла в главной передаче, уровень примерно на 2,5-2,7 см ниже отверстия заливной пробки. Нужно ли доливать масло или не критично? Если нужно доливать то какое именно масло(артикул)
Коробка скоро встанет.у вас вероятно отвалившимися частями внутри коробки заблокирован парковочный штырь.Давление которое вы смотрите нормальное.там и 50 может показывать.т только никакого отношения это ни к чему не имеет
Дмитрий и еще вопрос, по статистике ремонтов как часто на коробках 0AW выходят из строя подшипники внутри коробки? Если менять только подшипники сумма ремонта ниже чем капитальный ремонт?
Цепь.фильтры,ы фрикционы, расхрдники новые. Остальное не поставляется, чтоб вам не рассказывали. У нас- с гарантийных коробок, состочние- без следов износа
Доброго времени суток. У меня вопрос. А6 с5 2002 г. 2,5 ТДИ мультитроник, на холодную машина ведет себя без проблем (вперед), назад - небольшой толчок при старте. На прогретой машине или 15 - 20 км, следующая ситуация: при плавном наборе скорости небольшие толчки (наверно при переключении передач) при переключении в режим тип-троник этих толчков при переключении передач нет, повторюсь на холодной коробке этого нет. Серьезная ли это проблема, поможет-ли замена масла, адаптация? К Вам приехать не вариант. Спасибо.