Это стандартные признаки полного износа коробки, ресурс ее подходит к концу, как у всех подобных.Только капремонт
Тоже нашел такие же ошибки. Как я понял, копать в сторону реле времени рядом с ЭБУ? И заменить можно на любое жигулевское? А то в этом реле еще микруха какая-то.
Хочу задать пару вопросов по мультику...Начал штудировать темы по поводу доп охлаждения масла в коробке, машина б8 чип ст1, хочу делать ст2 и так как с прилетом мощи прилетит и нагрузка с температурой в активных поездках хочу поставить дополнительный радиатор по подобию как делают на ниссанах. Вопросы глупые, но надо с чего то начинать)) Я так понимаю масло гоняет какой то насос, есть ли у него запас? тк как магистраль чуть удлинится и увеличится объем грамм на 200-300? Как коробка справится с воздушной пробкой, при установке радиатора? ну и что если ставить без термостата? ( у нас в регионе не холодно, зимой в среднем около +7) Лично мне кажется что это все пустяки, но решил перестраховаться у знающих
Не страшно Stage 2 делать? нагрузка и так предельная на Stage 1. Я Stage 1 сделал и боюсь за коробку, чтоб не рассыпалась)
Зря переживаете! У меня было revo stage 2 и турбина ihi ( работало не на полную конечно с такой прошивкой, но 1.4 -1.5 надувала и до бара на 5500) . Проехал 25 000 , сейчас другу продал. Полет нормальный. Главное с ручника не стартовать и с места не рвать. Пробег вариатора - 155 000 км.
нагрузка вовсе не предельная, этот миф про 400 ньютонов вообще не понятно откуда взялся, кстати там же написано что на механику вообще предел 350 ньютонов...однако полно шитых дизелей и механик с моментом под 500 ньютонов.
Ни в коем случае нельзя ставить дополнительный радиатор на мкльтитроник.никаких аналогий с Ниссаном.у Ауди нет проблемы с температурой коробки.заканчивается это капиталкой коробки из-за потери масла, давление высокое, колхоз не выдерживает.Делали уже с десяток таких.какаято контора в Москве начала людей на это разводить( допрадиатор). Видимо ниссанами занимаются
Вы не внимательно читали , но не важно.Если теряется связь с ЭБУ коробки - это обычно проблема в самом Эбу. Если в эбу висит ошибка обрыв питания( А6С5) -. Обычно проблема в реле датчиков мотора
Ну ну. Любит у нас народ хорохориться.Только когда коробасы наворачивается из-за чипа, почему-то никто об этом не кричит. А у нас десятки таких машин перебывало. Какие 400 нм? Это касается только коробки которая стоит на 2.7 и 3.0 дизеле. А эти коробули, что стоит на бензине 1,8, 2.0, дизеле 140 л.с. даже близко на такое не рассчитаны. Чипуйте, я только ЗА. Спасем ,если что.Расчипую бесплатно.
Уже отписывался в подобной теме. В сервисе на разборке мультитроника стояла четверка белая,с пробегом чуть более 80 тысяч. И тоже чип на 1.8 120 сильном моторе с результатом 200 сил и 320 момента,отъездил владелец чуть больше двух лет и попал нехило. Услышав сумму ремонта желание чиповаться пропало наотрез.
всмысле не рассчитаны?? в 2.0 в стоке 350 ньютонов, а с чипом далеко за 400, и таких сотни, у меня лично 360 ньютонов уже не один год, и таких только зарегистрированных в разных конторах не одна сотня. И коробка как полудохлая неадекватная курица вела себя еще на 50тыс км пробега, до чипа, спустя двух лет на чипе в недетских условиях, ее поведение не изменилось, а вот на стоке у товарище дохли вариаторы раньше еще. Этож не повод говорить что чип спаситель мультитроника? так что весьма странная логика. Парень на протяжении 60тыс км с двух педалей на чипе стартовал, буксуя без ЕСП и ни каких признаков усталости, а один мужичек еле передвигаясь и до 100тыс не доездил- отправил к вам коробку. По мне так это тупо лотерея брака. Но я вас услышал по поводу радиатора, спасибо
Потому что чиповал у армяней в подвале...такой прошивки нет ни у одной известной конторы... есть 210-330/220+-350+ 95/98 бенз соответственно
Понятно. В реле времени отошла пайка на одном контакте. Контакт шатался немного. Пропаял. Спасибо еще раз. Понаблюдаем дальше.
Как это вы будете с электронного ручника стартовать? Жмете на газ а потом кнопочку поднимаете? И на ручнике она не газует нормально
Если поднять кнопку ручника и держать с верху, то можно и газовать и на ручнике стоять, в момент когда кнопку отпустите, машина рванет вперед.