сначала копку тянешь, держишь, и газуешь, 1.5-2 тысячи оборотов она держит, этого вполне достаточно чтобы прыгнуть и вариатор мгновенно зацепился, а не тупил как дрянь. 0-100 минимум 0.5-1сек быстрее выходит. Но ни кто не говорит что это нормально, это вообще бредовое занятие дергать вариатор с места, я считаю как минимум какая то скорость должна быть 15-40км/ч, однако факт остается фактом, если есть желание и немного поxyизма то это самый "быстрый" вариант уехать с места
Я знаю человека, намучился с машиной.Но продать это за такие деньги абсолютно не реально.Я бы 200 не дал.Может лет через пять . пока этого добра много
Всем приветствую! Только что стал обладателем А6 2.0т 14г. с мультитроником, пробег 64т.км. Поменял масло в коробке у оф. дилеров 1000 км назад. Вчера при парковке загорелся чек по коробке и надпись "ПЕРЕВЕДИТЕ СЕЛЕКТОРР В ПОЛОЖЕНИЕ Р" Буду честен, по коже пробежал морозец.... После выключения двигателя на 5 мин. всё восстановилось. Вопрос к Дмитрию: Это начало конца коробки или какой то глюк? Какие шаги мне следует предпринять? (диагностика ошибок или ничего) Спасибо за ответ.
Может это не чек? После выключения двигателя, если коробка не на Р, то на табло высвечивается такая надпись.
Загорелся символ "ДВИГАТЕЛЬ" жёлтым цветом, + надпись "ПЕРЕВЕДИТЕ СЕЛЕКТОРР В ПОЛОЖЕНИЕ Р". Ну и не ехала толком ни вперёд ни назад.... Кто сталкивался с такой проблемой? ____________________________ОШИБКА: Internal Control Module. внутренний контрольный модуль P0606 00 [40] - Processor Fault intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 62320 km Date: Time: _______________________________ Какие у кого мысли?
Приветствую обладателей мультика Вопрос на засыпку: толчок при включении задней на холодную, это особенность работы вариатора или начало "конца" сего Ещё момент, на скорости ~= 55 и ~= 75 есть гул, предположительно с коробки(все помнят редуктор на нашем автопроме ? Вот такой только тише в разы, слышно чуть чуть если закрыты окна и без музыки. Шрусы в норме, сразу оговорюсь). Где-то слышал что возможно выходной вал даёт такой звук. Если он, то цена вопроса и где его вообще найти :/?
Вот она. первая в России. Ситуация с 0AW меняется, хотя и не сильно. Видимо скоро и другие внутренние детали выдадут
Вот нашел. Ничего не меняется.Как это было давно. Ровно девять лет назад Мультитроник АКП и все что с ними связано
Всем привет! Ауди а4, 2.0, ALT, 2006 г.в., мультитроник, весной начал моргать индикатор АКПП, что заставило сильно опечалиться (итак при пробеге в 100 тыс. в сентябре 2015-го попал на 100 руб., пришлось менять выпускной вал, фазораспределитель, звездочку и т.д.). При холодном первом пуске не моргала, но стоит переключить рычаг и сразу все горит. Чтение форумов указало на ремонт ЭБУ, диагностика показала ошибку F125 по второй линии, сервис (техцентр ВДВ) где обслуживаюсь сейчас, ремонтом таким не занимается. Новый ЭБУ на Exist-е в августе - 86 тыс., со сроком доставки месяц. 4 августа обратился к Дмитрию, менее чем за час был снят старый и поставлен обменный ЭБУ, залито новое масло. Пробег с того момента чуть меньше 3-х тыс. (ездит жена), вариатор работает хорошо. Дмитрию респект и большое спасибо за экономию семейного бюджета И вообще, надо в VAG написать, чтобы Дмитрию процентик отчисляли за свои косяки ...
Хочу выразить Дмитрию благодарность. Несмотря на то что я в Спб, вопрос с ремонтом коробки был решен быстро и без проблем. Спасибо.
Добрый день, Дмитрий! Это опять я: В последнее время дефект участился. Если раньше проявлялся примерно раз в неделю, то теперь практически каждый день по нескольку раз. На теплой машине, т.к. с утра включается сразу. Коробка может прямо в движении отключиться и заморгать PRND. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ из замка, вставляю снова - и все работает. Вчера минут пятнадцать не мог включить коробку - все вынимал - вставлял ключ. Потом включилась. Если ключ не вынимать, то так и будет моргать PRND. Ошибка одна: Спойлер: Ошибка Контроллер 02: АКПП Labels: 01J-927-156.LBL Контроллер: 01J 927 156 CJ Компонент:: V30 01J 2.4l 5V RdW 3011 Кодировка: 00001 Код сервиса:: WSC 44552 VCID: 769FF44041C9 1 Ошибка найдена: 18165 - Электропитание: обрыв цепи P1757 - 35-10 - - - Периодически Если ехать к Вам, сколько примерно ремонт по деньгам и по времени, а то мне остановиться негде?
Толчок на заднюю- нормально.Гул на скорости- почти наверняка не коробка, скорее всего резина шумит или ступичный подшипник
Ехать к нам пока не стоит. Что надо сделать. Под капотом, в боксе где лежит эбу мотора есть реле ( датчиков мотора) , оно высокое, отличается от других, узнАете. Надо поменять его на самое обычное ( жигулевское) реле. Скорее всего проблема исчезнет. Если нет- тогда приезжайте.