Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Gen13

    Gen13 Участник форума

    2 окт 2015
    140
    Республика Крым
    A4 2.0T 2013 г. (quattro)
    Залил по барахолке, увидел вот это, продают гидроблок на а4 б8. Может вам нужен)
     
  2. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    сначала копку тянешь, держишь, и газуешь, 1.5-2 тысячи оборотов она держит, этого вполне достаточно чтобы прыгнуть и вариатор мгновенно зацепился, а не тупил как дрянь. 0-100 минимум 0.5-1сек быстрее выходит. Но ни кто не говорит что это нормально, это вообще бредовое занятие дергать вариатор с места, я считаю как минимум какая то скорость должна быть 15-40км/ч, однако факт остается фактом, если есть желание и немного поxyизма то это самый "быстрый" вариант уехать с места
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Я знаю человека, намучился с машиной.Но продать это за такие деньги абсолютно не реально.Я бы 200 не дал.Может лет через пять
    . пока этого добра много
     
  4. markindim

    markindim Новичок

    12 ноя 2012
    53
    A4/B8 1.8TFSI 08г.
    ушла?
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Ну конечно.
    И больше никогда не будет
    Ремонтные- пожалуйста, ресурс примерно такой же
     
  6. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Всем приветствую! Только что стал обладателем А6 2.0т 14г. с мультитроником, пробег 64т.км. Поменял масло в коробке у оф. дилеров 1000 км назад. Вчера при парковке загорелся чек по коробке и надпись "ПЕРЕВЕДИТЕ СЕЛЕКТОРР В ПОЛОЖЕНИЕ Р" Буду честен, по коже пробежал морозец.... После выключения двигателя на 5 мин. всё восстановилось. Вопрос к Дмитрию: Это начало конца коробки или какой то глюк? Какие шаги мне следует предпринять? (диагностика ошибок или ничего) Спасибо за ответ.
     
  7. Gen13

    Gen13 Участник форума

    2 окт 2015
    140
    Республика Крым
    A4 2.0T 2013 г. (quattro)
    Может это не чек? После выключения двигателя, если коробка не на Р, то на табло высвечивается такая надпись.
     
  8. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    #10888 Дмитрий C, 14 окт 2016
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
    Загорелся символ "ДВИГАТЕЛЬ" жёлтым цветом, + надпись "ПЕРЕВЕДИТЕ СЕЛЕКТОРР В ПОЛОЖЕНИЕ Р". Ну и не ехала толком ни вперёд ни назад.... Кто сталкивался с такой проблемой?

    ____________________________ОШИБКА:

    Internal Control Module. внутренний контрольный модуль
    P0606 00 [40] - Processor Fault
    intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 62320 km
    Date:
    Time:
    _______________________________

    Какие у кого мысли?
     
  9. KilRoy

    KilRoy Новичок

    12 окт 2016
    11
    Приветствую обладателей мультика :)
    Вопрос на засыпку: толчок при включении задней на холодную, это особенность работы вариатора или начало "конца" сего :)
    Ещё момент, на скорости ~= 55 и ~= 75 есть гул, предположительно с коробки(все помнят редуктор на нашем автопроме :)? Вот такой только тише в разы, слышно чуть чуть если закрыты окна и без музыки. Шрусы в норме, сразу оговорюсь). Где-то слышал что возможно выходной вал даёт такой звук. Если он, то цена вопроса и где его вообще найти :/?
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Вот она. первая в России. Ситуация с 0AW меняется, хотя и не сильно. Видимо скоро и другие внутренние детали выдадут
     

    Вложения:

  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
  12. Олег Волков

    Олег Волков Новичок

    31 июл 2016
    1
    Всем привет! Ауди а4, 2.0, ALT, 2006 г.в., мультитроник, весной начал моргать индикатор АКПП, что заставило сильно опечалиться (итак при пробеге в 100 тыс. в сентябре 2015-го попал на 100 руб., пришлось менять выпускной вал, фазораспределитель, звездочку и т.д.). При холодном первом пуске не моргала, но стоит переключить рычаг и сразу все горит. Чтение форумов указало на ремонт ЭБУ, диагностика показала ошибку F125 по второй линии, сервис (техцентр ВДВ) где обслуживаюсь сейчас, ремонтом таким не занимается. Новый ЭБУ на Exist-е в августе - 86 тыс., со сроком доставки месяц.
    4 августа обратился к Дмитрию, менее чем за час был снят старый и поставлен обменный ЭБУ, залито новое масло. Пробег с того момента чуть меньше 3-х тыс. (ездит жена), вариатор работает хорошо.
    Дмитрию респект и большое спасибо за экономию семейного бюджета
    И вообще, надо в VAG написать, чтобы Дмитрию процентик отчисляли за свои косяки ...
     
  13. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Подскажите, подходит ли коробка lkt к дизелю ?!
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Конечно нет. Это от 2.0 т бензин.
    Ваша коробка- 105000 на обмен, полгода гарантия
     
  15. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    А почему пол года ?! На все другие же год если я не ошибаюсь
     
  16. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Хочу выразить Дмитрию благодарность. Несмотря на то что я в Спб, вопрос с ремонтом коробки был решен быстро и без проблем.
    Спасибо.
     
  17. denister

    denister Новичок

    14 ноя 2012
    78
    A6/C5 BDV 02г.
    Добрый день, Дмитрий! Это опять я:
    В последнее время дефект участился. Если раньше проявлялся примерно раз в неделю, то теперь практически каждый день по нескольку раз. На теплой машине, т.к. с утра включается сразу. Коробка может прямо в движении отключиться и заморгать PRND. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ из замка, вставляю снова - и все работает. Вчера минут пятнадцать не мог включить коробку - все вынимал - вставлял ключ. Потом включилась. Если ключ не вынимать, то так и будет моргать PRND.
    Ошибка одна:
    Контроллер 02: АКПП Labels: 01J-927-156.LBL
    Контроллер: 01J 927 156 CJ
    Компонент:: V30 01J 2.4l 5V RdW 3011
    Кодировка: 00001
    Код сервиса:: WSC 44552
    VCID: 769FF44041C9
    1 Ошибка найдена:
    18165 - Электропитание: обрыв цепи
    P1757 - 35-10 - - - Периодически
    Если ехать к Вам, сколько примерно ремонт по деньгам и по времени, а то мне остановиться негде?
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Толчок на заднюю- нормально.Гул на скорости- почти наверняка не коробка, скорее всего резина шумит или ступичный подшипник
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    На "железо" стандартно полгода. Год можем обсудить
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Ехать к нам пока не стоит.
    Что надо сделать. Под капотом, в боксе где лежит эбу мотора есть реле ( датчиков мотора) , оно высокое, отличается от других, узнАете. Надо поменять его на самое обычное ( жигулевское) реле. Скорее всего проблема исчезнет. Если нет- тогда приезжайте.