Добрый вечер Дмитрий ! Хочу обратиться к Вам как к Гуру по мультитроникам ) Ехать на диагностику из Минска далековато, поэтому постараюсь описать проблему по подробнее .. Имеется Ауди A4 B6 2002 Год, Двигатель 2.5 ТДИ AYM Коробка FSL (Вариатор) Недавно начались проблемы впервые. Когда включаю передачу D и отпускаю педаль тормоза - машина стоит на месте и не едет. Если немного нажать на газ - она всё равно стоит на месте, а если нажать на газ чутка сильнее - получаю сильный пинок и она начинает ехать. На задней передаче такого не наблюдается и всё работает как надо, коробка в аварию не идёт. Проверял шнурком VAS 5054 - ошибок по коробке нету вообще. Эта проблема постоянная , т.е. она в перёд и на холодную и на горячую на холостых не едет, а раньше ехала. В остальном - набирает обороты хорошо и нареканий по работе нету. Я так понимаю это клапан регулировки давления N215 или Клапан управления фрикционами KSV глючат ? Сколько начинать откладывать на ремонт ) Для более подробного описания Я бы посмотрел ещё по группам (давление масла, обороты и т.п., только у меня там не подписано ничего хз в какой группе что пишет.)
Дмитрий, к вас как к специалисту с большой буквы.... Ауди а6с5 2001г, при торможении на малых оборотах где то при 1100 иногда не понимает какую передачу включить 2 или 1 и есть в этот момент небольшие подергивания, но как только в этот момент переводишь селектор на ручной режим, то сразу все проходит, эта проблема где то с июня месяца, но сегодня был на подъемнике и увидел подтеки масла на корпусе с правой стороны если смотреть лицом к водителю, мастер говорит, что где то сверху из за кронштейна не видно откуда, так же сегодня мастер сказал, что маленькое давление в вариаторе, на его приборе показывалась цифра 20, а он говорит что должно быть не меньше 25, не скажу что это за программа была не понял сам. Подскажите, что можно сделать? Дмитрий, можно к вам приехать, чтоб вы исправили проблему с подтеканием масла?
Дмитрий, скажите пожалуйста по надежности вариатора на А5 от 2012 года рестайл или А6С7 тоже от 2012 года по отношению к А4В8: как он по надежности?
У вас очень старая коробка. Это только капремонт. Но, чтобы она начала трогаться достаточно заменить внешний фильтр
Вопрос по внешнему фильтру. что можно сделать если мокнут места подсоединения этого фильтра к магистралям? (под двигателем) никаких уплотнительных колец в каталоге нет 2005г. 1.8т
Если сами соединения текут- подтянуть либо деформированы.если течет где трубка обжимает шланг- менять эту деталь
Форумчане, подскажите мастера для того чтобы определить течь масла из коробки и его устранения, вариатор 01j fsa
Ребята, у кого так? Проблема такая, что вариатор, АУДИ А6 С5 2003 г.в. 131 л.с. 1.9 TDI авант, начинает как бы скользить на малых скоростях, не плавное трогание, что приходится нажимать на педаль газа ну очень плавно. с места она сама не начинает движение, пока не дашь газу. Задняя передача работает идеально, т.е. включил и она начинает движение, только контролируешь движение тормозом. И эта жуткая вибрация на ходу! Мне помогало на сервисе "Сброс настроек адаптации коробки", и она себя вела очень идеально, никаких вибраций, после включения в режим "D", отпускал педаль тормоза и она начинала уверенное движение вперед и при любом нажатии на газ небыло толчков. Но этого хватает на пару месяцев. На сервисе предложили замену гидроблока-100 тысяч рублей + работа, а там еще неизвестно чего дальше. Купил себе "Вася диагност", дабы не ездить каждый раз на сервис для сброса, а делать это самому. Но как я не искал в интернете, как провести данную процедуру по сбросу настроек, так и не нашел
Нашел на форуме, не знаю поможет или нет. Спойлер: Адаптация Адаптация коробки Multitronic. (проверено на коробке 0AW) Требования: прогретая коробка, ровная площадка. Итак. Заводим авто, греем масло в коробке до 80 градусов, но не более 95 (смотрим в 02 блоке - новый тип измерений - 38 канал). Далее: Авто не глушим (нужно ли отключать климат и энергопотребители не скажу точно, я ничего не отключал), селектор на P, подключаем и запускаем Vag-Com, идём 02 блок (АКПП), далее 04 Базовые установки - выбираем "Resetting of all adaptation values", запускаем... через время (несколько секунд) в поле сообщение типа "Завершено корректно". Теперь Мультик сбросил все прежние установки/корректировки. Тормоз *нажимаем и* не отпускаем. Первые переключение P-R-N-D и т.д. могут быть с небольшими подергиваниями/рывками/ударами (у меня при включении R «постукивала» ранее)... Несколько раз переключаем режимы (P – D – R произвольном порядке). Далее - на ровной площадке - селектор в положении D - тормоз отпускаем, проезжаем без нажатия на педаль газа метров 20, плавно тормоз, полная остановка, стоим секунд... 10-15. Также назад (R, едем, стоим и держим тормоз). Покатался раз 5 туда-сюда, затем всё аналогично, но добавлял "газа" при трогании. Под конец - погонял в различных режимах (в т.ч. S, M). В процессе обучения коробки рекомендуется отслеживать в "Новых измерениях" каналы 12 и 13. Завершается адаптация, когда значения каналов №12 и №13 изменятся с "is running" на "completed succesfully". Итог - практически пропал "провал" при трогании с места, нет рывков и толчков при переключении режимов R/D, ушли некоторые "особенности" к которым почти привык... Не претендую на 100% правильность действий, но мне помогло, может ещё кому будет полезно... дополнения/корректировки/критика и особенно отзывы о проделанной работе на своих авто приветствуются (для добавления в FAQ) P.S. практический совет - отлично получается адаптироваться в пробке - сбрасываем старые значения в базовых и выезжаем в пробку. В режиме старт-стоп обучим коробку в положении D. На любой площадке потом обучаем R. Ориентир завершения обучения - значения 12 и 13 каналов.
Здраствуйте У меня такая проблема:изначально ездил на аварийном режиме,один раз долил масло,был на диагностике f125 по ходу дела накрылась коробка (включаю скорость, чуть поднимает обороты и не двигается, а когда ставлю паркинг треск несколько секунд стоит) вариатор, Audi a4 b6 2.0 alt, подскажите пожалуйста, что делать? Менять коробку целиком, или же есть еще какие варианты?
ошибка по f125- это неисправен ЭБУ Кпп, ремонт 10/17 тысяч. Но не едет у вас по другим причинам.То, что вы описывает с треском- либо вылетел внутренний ШРУС, либо разрушился полностью дифференциал.зплезайте под машину, все увидите
Блин, мастера на сервисе делали сброс минут за десять. Не трогая ничего, только зажигание было включено и все. Куда именно они там лазили через комп, я не знаю)