Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. alexandr48

    alexandr48 Участник форума

    12 дек 2013
    224
    Липецкая обл.
    А6\с7 3.0 тfsi
    Здравствуйте на а6 с6 2.tfsi 2009 какая цена ремонта вариатора?
     
  2. oleg_sokol_lan

    oleg_sokol_lan Новичок

    26 янв 2016
    8
    Добрый вечер Дмитрий ! Хочу обратиться к Вам как к Гуру по мультитроникам )
    Ехать на диагностику из Минска далековато, поэтому постараюсь описать проблему по подробнее .. Имеется Ауди A4 B6 2002 Год, Двигатель 2.5 ТДИ AYM Коробка FSL (Вариатор)
    Недавно начались проблемы впервые. Когда включаю передачу D и отпускаю педаль тормоза - машина стоит на месте и не едет. Если немного нажать на газ - она всё равно стоит на месте, а если нажать на газ чутка сильнее - получаю сильный пинок и она начинает ехать. На задней передаче такого не наблюдается и всё работает как надо, коробка в аварию не идёт. Проверял шнурком VAS 5054 - ошибок по коробке нету вообще.
    Эта проблема постоянная , т.е. она в перёд и на холодную и на горячую на холостых не едет, а раньше ехала. В остальном - набирает обороты хорошо и нареканий по работе нету. Я так понимаю это клапан регулировки давления N215 или Клапан управления фрикционами KSV глючат ?
    Сколько начинать откладывать на ремонт ) Для более подробного описания Я бы посмотрел ещё по группам (давление масла, обороты и т.п., только у меня там не подписано ничего хз в какой группе что пишет.)
     
  3. Avak

    Avak Новичок

    13 июн 2016
    53
    Дмитрий, к вас как к специалисту с большой буквы....
    Ауди а6с5 2001г, при торможении на малых оборотах где то при 1100 иногда не понимает какую передачу включить 2 или 1 и есть в этот момент небольшие подергивания, но как только в этот момент переводишь селектор на ручной режим, то сразу все проходит, эта проблема где то с июня месяца, но сегодня был на подъемнике и увидел подтеки масла на корпусе с правой стороны если смотреть лицом к водителю, мастер говорит, что где то сверху из за кронштейна не видно откуда, так же сегодня мастер сказал, что маленькое давление в вариаторе, на его приборе показывалась цифра 20, а он говорит что должно быть не меньше 25, не скажу что это за программа была не понял сам.
    Подскажите, что можно сделать?
    Дмитрий, можно к вам приехать, чтоб вы исправили проблему с подтеканием масла?
     
  4. denpnd

    denpnd Участник форума

    2 ноя 2012
    339
    A5/B8 1.8T 14г.
    Дмитрий, скажите пожалуйста по надежности вариатора на А5 от 2012 года рестайл или А6С7 тоже от 2012 года по отношению к А4В8: как он по надежности?
     
  5. denister

    denister Новичок

    14 ноя 2012
    78
    A6/C5 BDV 02г.
    Поменял, третий день полет нормальный! Заказываю новое реле.
    Спасибо! Отделался испачканными штанами ;)
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    80000-85000 р
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    У вас очень старая коробка. Это только капремонт.
    Но, чтобы она начала трогаться достаточно заменить внешний фильтр
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    У вас очень старая коробка, они давно отслужили ресурс. Это только капремонт.звоните если нужно.
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    С7 очень надёжные.А5 '12 примерно такие же как 08. До 200-300 тысяч обычно ездят
     
  10. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #10910 Prividenie, 21 окт 2016
    Последнее редактирование: 21 окт 2016
    Вопрос по внешнему фильтру. что можно сделать если мокнут места подсоединения этого фильтра к магистралям? (под двигателем) никаких уплотнительных колец в каталоге нет 2005г. 1.8т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Если сами соединения текут- подтянуть либо деформированы.если течет где трубка обжимает шланг- менять эту деталь
     
  12. Avak

    Avak Новичок

    13 июн 2016
    53
    Форумчане, подскажите мастера для того чтобы определить течь масла из коробки и его устранения, вариатор 01j fsa
     
  13. max83

    max83 Новичок

    23 окт 2016
    8
    Ребята, у кого так? Проблема такая, что вариатор, АУДИ А6 С5 2003 г.в. 131 л.с. 1.9 TDI авант, начинает как бы скользить на малых скоростях, не плавное трогание, что приходится нажимать на педаль газа ну очень плавно. с места она сама не начинает движение, пока не дашь газу. Задняя передача работает идеально, т.е. включил и она начинает движение, только контролируешь движение тормозом. И эта жуткая вибрация на ходу! Мне помогало на сервисе "Сброс настроек адаптации коробки", и она себя вела очень идеально, никаких вибраций, после включения в режим "D", отпускал педаль тормоза и она начинала уверенное движение вперед и при любом нажатии на газ небыло толчков. Но этого хватает на пару месяцев. На сервисе предложили замену гидроблока-100 тысяч рублей + работа, а там еще неизвестно чего дальше. Купил себе "Вася диагност", дабы не ездить каждый раз на сервис для сброса, а делать это самому. Но как я не искал в интернете, как провести данную процедуру по сбросу настроек, так и не нашел
     
  14. Gen13

    Gen13 Участник форума

    2 окт 2015
    140
    Республика Крым
    A4 2.0T 2013 г. (quattro)
    Нашел на форуме, не знаю поможет или нет.
    Адаптация коробки Multitronic. (проверено на коробке 0AW)
    Требования: прогретая коробка, ровная площадка.
    Итак. Заводим авто, греем масло в коробке до 80 градусов, но не более 95 (смотрим в 02 блоке - новый тип измерений - 38 канал).
    Далее: Авто не глушим (нужно ли отключать климат и энергопотребители не скажу точно, я ничего не отключал), селектор на P, подключаем и запускаем Vag-Com, идём 02 блок (АКПП), далее 04 Базовые установки - выбираем "Resetting of all adaptation values", запускаем... через время (несколько секунд) в поле сообщение типа "Завершено корректно".
    Теперь Мультик сбросил все прежние установки/корректировки.
    Тормоз *нажимаем и* не отпускаем.
    Первые переключение P-R-N-D и т.д. могут быть с небольшими подергиваниями/рывками/ударами (у меня при включении R «постукивала» ранее)...
    Несколько раз переключаем режимы (P – D – R произвольном порядке).
    Далее - на ровной площадке - селектор в положении D - тормоз отпускаем, проезжаем без нажатия на педаль газа метров 20, плавно тормоз, полная остановка, стоим секунд... 10-15. Также назад (R, едем, стоим и держим тормоз).
    Покатался раз 5 туда-сюда, затем всё аналогично, но добавлял "газа" при трогании.
    Под конец - погонял в различных режимах (в т.ч. S, M).

    В процессе обучения коробки рекомендуется отслеживать в "Новых измерениях" каналы 12 и 13.
    Завершается адаптация, когда значения каналов №12 и №13 изменятся с "is running" на "completed succesfully".

    Итог - практически пропал "провал" при трогании с места, нет рывков и толчков при переключении режимов R/D, ушли некоторые "особенности" к которым почти привык...
    Не претендую на 100% правильность действий, но мне помогло, может ещё кому будет полезно...
    дополнения/корректировки/критика и особенно отзывы о проделанной работе на своих авто приветствуются (для добавления в FAQ)

    P.S. практический совет - отлично получается адаптироваться в пробке - сбрасываем старые значения в базовых и выезжаем в пробку. В режиме старт-стоп обучим коробку в положении D. На любой площадке потом обучаем R. Ориентир завершения обучения - значения 12 и 13 каналов.
     
  15. radmin111

    radmin111 Новичок

    19 май 2016
    55
    Allroad 2007, 3.2
    #10915 radmin111, 24 окт 2016
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
    Перенесено в тему логов
     
  16. ewgeniif

    ewgeniif Новичок

    21 окт 2013
    45
    a4/B6 2.0 01г.
    Здраствуйте У меня такая проблема:изначально ездил на аварийном режиме,один раз долил масло,был на диагностике f125 по ходу дела накрылась коробка (включаю скорость, чуть поднимает обороты и не двигается, а когда ставлю паркинг треск несколько секунд стоит) вариатор, Audi a4 b6 2.0 alt, подскажите пожалуйста, что делать? Менять коробку целиком, или же есть еще какие варианты?
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    ошибка по f125- это неисправен ЭБУ Кпп, ремонт 10/17 тысяч. Но не едет у вас по другим причинам.То, что вы описывает с треском- либо вылетел внутренний ШРУС, либо разрушился полностью дифференциал.зплезайте под машину, все увидите
     
  18. max83

    max83 Новичок

    23 окт 2016
    8
    Блин, мастера на сервисе делали сброс минут за десять. Не трогая ничего, только зажигание было включено и все. Куда именно они там лазили через комп, я не знаю)
     
  19. max83

    max83 Новичок

    23 окт 2016
    8
    Я про сброс настроек адаптации коробки
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011