Дмитрий,треск то не механический,как то как под ручкой переключения,такой как электронный,буд то Печка закрылась,что бы это могло быть?такие еле слышные щелчки,как моторчик.что можно посмотреть?демаю если шруз бы вылетел то и масло бы вытекл?машинка алт 2 литра,есть дефференциал на ней?она не кватро,как посмотреть,?да так то давно хочу до вас доехать.Просто я из Ярославля,не знаю как быть куда теперь двигаться,Ана встала при развороте со стоянки,ни удара ни чего небыло,да и погрел нормально,на ровном месте,может вам позвонить,?
Что не понятно? У вас вероятно выскочила ось привода из шруса.отвезите на любой сервис, обычно можно обратно вставить.Иашина будет ездить. Потом не торопясь приезжайте на ремонт ЭБУ. Я за границей, но телефон работает, звоните
Добрый вечер, Дмитрий! Был на ТО менял масло в двигателе, посмотрели ходовую и выявили большой люфт привода в коробке. Что может быть? Вы делаете? Цена вопроса? Машина А4, 2010, 1,8 160 л.с.
есть такая беда.если сильный люфт в левом приводе то приходится корпус целиком менять. Обойдется в 50000 р за все.часа четыре работы. Еще какие-то втулки туда колхозят, но я не готов
Бодрого дня .... А6С6 2005 г.в. на скорости 40-60 км когда идешь накатом легкая вибрация пустишь в натяг все пропадает ..... колеса поменял на зиму без изменений .... по подвески норм ..... возможна ли причина в коробке ??? и если да то в какую сумму выйдет "лечение" ....
Смотрю надо на монтаж окон цены пересмотреть! Не всем же за день-два 90000р. зарабатывать. Дешевле механику воткнуть и забыть про этот грёбанный вариатор.
Все, вариатор встал ! Ради интереса - не едет, обороты медленно поднимаются , давление возрастает до 50-ти бар. Что это может быть ? А по факту как мы можем приобрести и установить вашу коробку в спб? Или в рамках гарантии только у Вас в Москве ?
Ребята, избавился от вариатора. Взял ауди точно такую же, только кватра и на автомате. Разница очень большая. С 1.9 на 2.5 (180) сил.
снимайте отправляйте ПЭКом свою, сейчас очень быстро работает.И я вам также отправлю готовую. Еще можете обратиться в Дилижанс пр.Елизарова 34, они могут качественно заменить и настроить. Если так, то им отправлю коробку вперед.лучше звоните
Тут важен следующий вопрос- если будем менять не в дилижансе то будет ли действовать ваша гарантия ? И что подразумевается в настройке ?!
Уважаемый Дмитрий подскажите насколько это серьёзно...у меня а6 двигатель 2.4...коробка 01j FRY....когда включаешь заднюю передачу сразу удар..может и несколько пока нога на тормозе...отпускаешь авто поехало бывает и глохнет...вперёд трогается нормально.....да и в последнее время стал подкусывать селектор переключения передач но не всегда....ошибка по коробке иногда выскакивает по F-125 к.з не постоянно.....!!!!
Ауди а4BFB 1.8Т,акпп вариатор JZR.В общем плавают обороты.Едешь 80,а обороты 1800-2000-1800 скачут...при наборе скорости после 30кмч,тоже мелкие пробуксовки.после 100кмч они незаметны или отсутствуют.Рывков нету,с места стартует плавно бодро аккуратно.Год назад коробка капиталилась.Ездил сегодня на СТО: 1)не обучена для движения,2)12 группа -разность 65МА-ремонт входного вала.3)на D/R-прыгает давление 1.7-2.3 мех.дефект гидроблока...Какой вердикт???сколько стоит ремонт и что нужно с ней делать...
Обучать ничего не нужно( кроме этих "специалистов"), гидроблок не чинится. если коробка "капиталилась", придется ее делать целиком,если хотите чтобы долго ездила.все под ключ-85000. избавиться от того что вам не нравится-замена входного вала,32000 . без гарантии на остальную коробку.
Сколько можно проехать с такими проблемами?)Что значит замена входного вала??Это его полностью замена или только пакета фрикционов на валу???и из-за чего происходит проблема с этим входным валом,*??из-за плохо работающего гидроблока???