могут быть проблемы с мотором,эдиночные пропуски сгорания.Нужно в моторе в блоках измерений поставить группы 15 и 16 и смотреть появление пропуска в момент события рывка.Если вам это о чемто говорит. НО ВЕРОЯТНЕЕ действительно коробка неисправна.Нужно смотреть давление прижима (группа 18 первое поле).В момент события рывка если оно резко падает,это значит цепь проскальзывает.Если так- это капиталка. Если ничего не понятно- заезжайте на диагностику. 10 минут делов,бесплатно
я не помню наш разговор,наверное вы не так просто звонили.О чем мы тогда договорились? Это очередной звоночек,наверное просится она в ремонт
как правильно и лучше заменить масло в коробке, через аппарат замещения подъсоединять или в ручную шприцом заливать?
нет,конечно.так она и будет ездить.Ничего не сделаете.коробку бережет спасибо за ответ. это конечно дичь! я считаю ауди так вести себя не должна. Я подозревал, что специально сделано было обновление ПО от Ауди, чтобы юзеры не "рвали" цепи при старте... все понимаю, но сбережение коробки все таки должно находиться в руках владельца)) До А4 я ездил на крузе и привык, что гидротрансформатор сразу откликается на газ. Дмитрий, но должна же быть старая версия ПО управления АКПП, которую можно залить? Дилера можно "потрепать" по этому поводу? (у машины еще год гарантии Ауди+). И, например, Вы при замене коробок заливаете же какое то ПО? Извините за настойчивость, но не хочу мириться с такой лажей КПП
а например владельцы а4 2,0 часто жалуются на резкое срывание с места. это даже более неприятно. никаких нештатных прошивок этих коробок не существует.заливается обычно последняя версия.потрясите дилера, может найдет чего
Здравствуйте. Авто А6 2010 г.в. п.п. 2.8FSI. Дайте пожалуйста консультацию. Утром после запуска двс и 5 мин прогрева включаю акпп на D, при этом происходит удар, а иногда нет. С понижением температуры воздуха на улице это проявилось. Летом небыло. Удар только первый раз утром, потом всё хорошо в течение дня. Масло в акпп уже пора менять. Температура утром в этот момент -10 -15 гр.
mitriy, спасибо за ответ! согласен, думаю резкий старт был бы хуже. Часто приходится толкаться в пробке и плавный старт в этом ключе удобнее, нежели резвый разгон)) все же спрошу, не осталось ли у дилера версии прошивки, что была сновья у машины. хотя уже привык и к этой)
Дмитрий, покупали у Вас коробку для дизеля на в8. Установили, залили оригинальное масло, сбросили адаптацию, немного покатались по городу далее отправились в Вологду. Проехав 1200 км. появился неприятный толчок при троганье и остановке. Так же изначально начал присутствовать небольшой гул(свист) как от турбины при небольшой скорости. С чем это может быть связано?
Думаю, коробка не адаптирована. На б8 адаптация проходит плохо. Думаю, лучше заехать. Или звоните, постараюсь объяснить. Звук не от коробки, точнее при осмотре машины.
Звук спорный. Может и не от коробки. Начали переживать потому что после скидывания адаптации такого не было, она просто не сразу трогаться стала. Ну подождём ещё
Сегодня после очередного сброса ошибок все стало ОК!!! 02-АКПП -- Статус: ОК 0000 Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0AW-927-156.clb Номер детали SW: 8K0 927 155 AF HW: 0AW 927 156 H Компонент:: 0AW 20TDI RdW H01 0006 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 0000000551 Кодировка: 000002 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 ASAM установки: EV_TCMVL381 A02005 ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod VCID: 77F7FCACCE7BEA864F-8022 Ошибок не найдено.
По хорошему, надо обновить прошивку и адаптировать.Не уверен, что в СПб кто-то сделает. По шуму никак не разобраться без машины. Может будете в наших краях? В крайнем случае можно в Дилижанс заехать, я договорись.Заоните
Завтра поедем на сервис бампер красить, проверим ещё раз уровень масла и попробуем вычислить откуда звук. Напомните в каком параметре отображается прошла адаптация или нет?!
Бывает такое.первое трогание в мороз резко коробка нагружает мотор.особенности гидроблока. Особо ничем не чревато.можно конечно это решить, но дорого.возможно нет смысла.ге видел конечно, насколько сильный удар