Начитался я тут и голова кругом, пробег 182000 км, думаю масло тоже в моём мультике поменять, так вот не знаю право что и делать... Дело в том что на данном авто, до моего владения, масло в коробке менялось два раза на 60000 и 120000 каждый раз по 5 литров без замены фильтра, на данном пробеге 182000 решил поменять масло полностью(9 литров масла), с промывкой и заменой фильтра. Поехал к дилеру, они мне посчитали прайс - 290 евро, я у них спрашию, сколько литров будете заливать? Они мне - 5литров, говорю а чего так мало, полная замена 9 литров, они -мне, ну если хотите полностью то цена увеличивается в 2 раза, т.е 580 евро(не хило так). Т.е у них по регламенту не предусматривается полная замена, с промывкой и новым фильтром. Как говорится по желанию клиента, это нормально? думаю менять по полной программе, но не у дилера PS: Дело происходит в Германии PSs: А может у меня не правильная инфа насчёт 9ти литров???
Не понял, легкое качение или качание? Стартовые токи нормальные.Не понятно Хорошо живут.литр масла пускай 25 евро, работа 10 минут.Ну это больше чем в два раза дешевле чем вы пишите.В сего в коробке и магистралях 7-7.5 литров.на замену идет 5. Аппаратом на этой коробке плохо ,частично запрещается, система циркуляции другая. Я думаю, они вам предлагают двойную замену- слил-залил- прокатился-слил-залил.это нормально.но цена нереальная.я бы взял 230 евро
Здравствуйте, искал на форуме похожие проблемы и варианты их решения, есть похожие но конкретное решение моей проблемы не нашел. у меня audi a5 2010 г в 2.0 (211 л с) s-tronic (136 т пробега) проблема такая: на холодную при начале движения есть рывок и при первой и второй остановке толчки. иногда слышен щелчек при переключении скорости с 3 на 2 передачу. на горячую не толчков не рывков при остановке нет. Я живу в Ростове и не могу тут найти мастеров которые бы смогли решить проблему, так как ошибок не вываливается не каких. Дилер тоже подходит к вопросу странноавто предлагает менять сначала мехатроник, потом сцепление, а потом коробку, если в каждом случае проблема решена не будет. может быть вы подскажете ветку с обсуждением похожих проблем, хотелось бы сначало вникнуть в вопрос самому.
тема не по С-троник, но все же. Все правильно вас кошмарят.Но скорее всего потребуется сразу ремонт или замена мехатроника и замена сцеплений. Попробуйте в Ростове обратиться к Ивану 89282700911
было качание, теперь перешли на рывки, при этом обороты прыгают на одно деление тахометра в сторону уменьшения, иногда на увеличение, при трогании назад норм, без рывков, масло менял на ориг месяц назад
имею ауди а4 2004г.в., VIN WAUZZZ8E45A088535 подскажите какое(классификацию) масло в коробку надо, говорят вариатор стоит, и обязательно ли при замене масла менять фильтр?, за ранее спасибо.
ауди а4 2009 1.8 вариатор cvt - 100 тыс. пробег, замена масла в коробке не помогла. симптомы на холодную при трогании и при торможении происходит дерганье, или как-будто двигатель пытается заглохнуть. при прогреве все симптомы пропадают. комп. диагностика коробки и двигателя без ошибок. что может быть?
Подскажите в чём проблема? Имею Audi A6 TDI 163PS (BDG) Multitronik (GJT) пробег 240тысяч С недавних пор при трогании после 30 км в час небольшое проскальзывание или плавный не заметный толчок. После 80 км в час и выше идёт вибрация в салоне. Это накрывается Мультитроник АКП или проблема в другом?
Да, это стандартные признаки скорой кончины. Коробки на дизелях до 2005 года были признаны Ауди дефектными.ресурс низкий. Но так тошнить может еще и год. В вашем случаечае-только катиталка
0AW 301 516 H данный фильтр меняется в месте с заменой масла или нет? A6C6 2010 г.в 2.8 fsi код коробки LDP.
вечер добрый , машина Audi a4 b8 2.0 tdi CAGA коробка LLA при замене левого привода заметили люфт подшипника в коробке пробег 290 000 какие действия и цена ремонта ?
При таком пробеге ваша коробка уже на пределе ресурса,частично ее делать( менять корпус) не целесообразно.Я не возьмусь.Подложите что-нибудь типа шайбы под подшипник и зажмите. Когда совсем развалится, тогда и корпус поменяете заодно