Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    у вас кваттро? тогда коробка ДСГ, не к нам. И похоже она подубилась.
    Возможно потребуется приличный ремонт.Замена или ремонт мехатроника и замена фрикционного вала. Мы не занимаемся
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Но во-первых машина на дисплее не может сказать о неисправности рычага переключения кпп.Но не важно.Смотрите какие ошибки.Возможно блок гидравлики подклинивал
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Да,обычно это и есть маховик.
    Сцепление конечно в коробке есть,но оно не шумит.Входной вал,где находится сцепление часто выходит из строя именно на вашей коробке,но при этом она встает. Менять отдельно пакет фрикционов точно вам не требуется.
    И,думаю, дилер вам не нужен вообще
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    нет,не соответствует по передаточным числам и ЭБУ конечно другой
     
    doctor_ur нравится это.
  5. Евгений1992

    Евгений1992 Новичок

    2 дек 2016
    4

    Искать только с точно такой же машины?
     
  6. Дмитрий2527333

    Дмитрий2527333 Новичок

    14 янв 2016
    15
    А6 С6 2008г Дизель BRE
    Были бы Вы поближе - уже бы приехал. в принципе вариатор работает нормально. ПОлучается можно заменить только маховик и все? (это тоже кстати очень дорогое удовольствие).... ну и масло в вариаторе...
    Заранее спасибо.
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Смотрите по передаточным числам. У меня на сайте есть таблица
    ЭБУ только точно такой как ваш
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    По вашей проблеме - только маховик. Масло не причем, но требуется его замена раз в 60000 км.
    Замена маховика стоит примерно 8000, сам маховик примерно 22000. Дилер вам не нужен. Найдете желающих,думпю.
     
  9. Евгений1992

    Евгений1992 Новичок

    2 дек 2016
    4
    А можно сайт?
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    multitronic.ru
     
  11. felb

    felb Участник форума

    25 окт 2010
    372
    A64F 2005/2.4 BDW
    Подскажите пожалуйста! Есть в продаже новый блок управления акпп 4е0910156Р (23000руб)
    подойдет ли он на мой вариатор (авто 2,4 моно 2005г)? Продавец говорит что подойдет, а по каталогам он от а8...
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Конечно не подойдет. Ваш блок с годовой гарантией - 22000 р. Звоните
     
    Тимоха Б нравится это.
  13. Mortochkin Serg

    Mortochkin Serg Новичок

    6 дек 2016
    1
    #11053 Mortochkin Serg, 6 дек 2016
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
    Добрый день.
    А4В7 2006 г., пробег 155 тыс., коробка мультитроник, при включении коробки в положение R на не прогретом автомобиле чувствуется пинок и просадка оборотов двигателя, на прогретом авто этого практически не чувствуется. В положении D такое происходит когода температура воздуха в районе "-20 градусов" .
    Скажите, стоит ли замарачиваться по этому поводу?
     
    supersn нравится это.
  14. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    Добрый день.Выдало ошибку 2310 Блок управления КП заблокирован Р 17010032 .Сейчас после длительной стоянки грею авто 5-10 мин.,работает все нормально.Собираюсь по регламенту менять масло .Стоит ли менять или в ближайшее время с такой ошибкой возможен какой либо ремонт, если ремонт то не хотелось бы зря тратить деньги на замену масла,так как потом все равно придется менять.
     
  15. Adal

    Adal Новичок

    8 дек 2016
    11
    Добрый день! Дмитрий подскажите, в чем причина-после сброса адаптации не уходят толчки, появилась ощутимая вибрация при переключении в D. Начали прыгать обороты двигателя. До адаптации был толчек при переключении в R. Машина стала реще трогаться с места. Заранее спасибо
     
  16. Adal

    Adal Новичок

    8 дек 2016
    11
    Машина Ауди А4 B8 2009 год, вариатор
     
  17. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Ну так ты видимо просто скинул предыдущие значения адаптации, а заново еще не адаптировал.
    Поищи тут на форуме есть инструкция, у меня по ней все получилось, даже значение поменялись на completed successfully, а не остались is running как у многих остаются.
     
  18. Adal

    Adal Новичок

    8 дек 2016
    11
    Делаю все по инструкции, пробовал при температурах 60 и 80, плавно трогаюсь вперёд, затем назад. Не проходит...
     
  19. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Ну я раз 5 вперед-назад 20 метров проездил без газа, потом в разных режимах покатался, коробка нагрелась где-то до 90(на улице -10), потом вперед - назад чуть добавляя газ. И вуаля - completed successfuly.
     
  20. volgakos

    volgakos Новичок

    30 июл 2016
    13
    Audi A4 2003 г.в., 1.8T BFB, вариатор
    Доброго времени суток, такая проблема, снимали блок управления вариатора из-за ошибки по выбору передач,f125 вроде, и при съеме его откручивали трос селектора, настроить его так и не получилось до конца, коробка работает отлично, но иногда при постановки на "P" или "R" загорается ошибка (моргают на панели все передачи, при этом коробка работает нормально при движении вперед. что на "S", что на "D". Но во время ошибки при включении "R" есть толчек(удар), а на парковке если отпустить педаль тормоза то холостой ход повышается до 1200 об. в м., ошибка то уходит то приходит, настраивали что на коробке, что из салона (без диагностики), ошибка уходит, и получается так, утром встал, завел без ошибки и поехал, доехал до офиса, ставлю парковку и сразу ошибка, бывает нет ошибки, потом едешь с ошибкой, доехал до светофора поставил на парковку, отпустил педаль тормоза обороты прыгнули до 1200 или более и ошибка ушла....
    Что с этим делать?:??
    Не долечили мозги?
    Или как настроить этот трос?
    Бывает даже так, что завел с ошибкой, проехал чутка и ошибка ушла и так до бесконечности...
    И еще, едешь на драйве, а потом надо сдать тебе назад, переключаю на R а она даже на панели не загорается, потом переключаю на Р, загорается ошибка, переключаю на R и с толчком задняя включается и едет.