Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Alex 39

    Alex 39 Новичок

    21 ноя 2016
    11
    AUDI A4 2007
    #11121 Alex 39, 24 дек 2016
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
    А4 б7 2007 на скорости 80 начинается гул,при 100 меньше,выше скорость гудит больше,скидываю газ гул идет на убыль,ниже 80 гула нет,немного отдает в педали и ручку селектора,как мелкая вибрация,это дело в вариаторе???иногда бывают рывки после сброса газа и последующего набора( они секундные) потом все ок.....2,0 алт вариатор,хорошего мастера посоветуйте в Калининграде
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Информация противоречивая.Абс надо делать, никакого отношения к датчику скорости выходного вала не имеет, просто слова похожие. По вашей ошибке по коробке- вероятно все-таки механические проблемы в Кпп. Коробки 0AW на дизелях не надёжные, 250000- нормальную жизнь прожила уже. Но точный диагноз в вашем случае без машины не дам.
    В Латвии, конечно же ни с кем не работаю, Дальнее зарубежье.
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Если как-будто "стонет" только на сбросе газа- это больше похоже на турбину
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    В Калининграде никого... Ваш звук больше похож на ступичный подшипник .
    Или на воющий редуктор( в этом случае довольно высокий вой только при нажатии на газ)
     
  5. Alex 39

    Alex 39 Новичок

    21 ноя 2016
    11
    AUDI A4 2007
    Да ,газ нажимаювоет,отпускаю тишина,значит нужно загнать посмотреть редуктор
     
  6. KOVAL

    KOVAL Новичок

    16 сен 2008
    46
    А6 С6 2.8 fsi 2010г.
    Здравствуйте, Дмитрий.
    Вопрос такой: Машина а6 с6 2010г. 2.8 fsi. Прошлой осенью менял у Вас гидроблок (загрязнен клапан управления давлением) , коробка ведет себя без нареканий ,все включается и едет куда надо,ошибок нет,рывков и пинков нет, адаптации проходит.
    Пришлось на днях довольно долго,около километра ехать задним ходом ,выбирался из заснеженного тупика. Так вот при достаточно интенсивном движении после отпускания педали газа для сброса скорости и нажатии ее снова иногда пару секунд педаль пустая, потом опять все нормально. Причем если остановиться совсем и нажать снова на газ ,то разгоняется как обычно, а если не тормозить ,то газ сначала пустой,а потом обороты начинают плавно расти. Если газ не отпускать,а прибавлять и убавлять, то все отлично,машина следует за газом. Речь, повторюсь о заднем ходе.
    Скажите.это нормально? Просто не приходилось на этой машине так долго задом ехать, возможно это норма ?
     
  7. Alex 39

    Alex 39 Новичок

    21 ноя 2016
    11
    AUDI A4 2007
    2,0 алт вариатор а4 б7 такое ощущение ,что не тянет, газ можно сказать в пол,а эффект не тот какой бы хотелось...мб масло поменять и пройдет,рывки иногда бывают на горячую,особенно при разгоне,но рывок разовый,еле ощутимый,и если вариатор какой компанией вам отправить коробку,сроки,цены и т.д. Т.к в Калиниграде толкового ничего найти не могу. Спасибо
     
  8. Gen13

    Gen13 Участник форума

    2 окт 2015
    140
    Республика Крым
    A4 2.0T 2013 г. (quattro)
    Машина а4 б8 2010г, масло в вариаторе раз 30000 т.км менять?Или нет толку от частой замены? Двигатель на чипе. Спасибо.
     
  9. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Толк будет только при условии что не будете эксплуатировать авто в режиме "газ в пол".
    Прежде чем "ставить чип" нужно понять что у вас за авто и чем для него это аукнется.
     
  10. Gen13

    Gen13 Участник форума

    2 окт 2015
    140
    Республика Крым
    A4 2.0T 2013 г. (quattro)
    Прекрасно знаю что за авто, и отлично знаю коробку и принцип ее работы. Знаю, риск, по этому стараюсь максимально бережно относится к вариатору. Никаких резких стартов, пробуксовок, если нужно газ в пол, то только после 80 км/ч. Вот по этому у Вас, форумчан, интересуюсь по поводу масла, может все таки есть толк по раньше менять)
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Да, думаю, все в порядке. Так и будет. Обычно никто задом далеко и быстро не ездит
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Думаю, проблема в моторе. Например забитый катализатор
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Зачем чиповать и не пользоваться чипом? А пользоваться им на мультитронике опасно, порвет-мы коробку, много таких случаев. Но кто-то и ездит без проблем. Только вопрос- есть ли там реально повышение момента. Приехавших на ремонт с чипом я расчиповываю обратно, бесплатно, иначе как гарантию давать.
    А масло менять почаще- не плохая тема для всех, реально жизнь коробки продляет
     
  14. Gen13

    Gen13 Участник форума

    2 окт 2015
    140
    Республика Крым
    A4 2.0T 2013 г. (quattro)
    Хочется иметь запас по мощности, для этого чиповал))Спасибо, значит поменяю масло пораньше.
     
  15. bengamin

    bengamin Новичок

    18 сен 2016
    8
    ауди а6 с5 2000г
    Привет.После замены коробки на машине(WAUZZZ4BZ1N067517 ),АКПП встает в аварийный режим, есть только 1 ошибка 17090 р0706 35-00 недостоверный сигнал, больше ошибок не выдает,очистку вала переключения делал,грязь была удалил,приводной трос селектора отрегулировал(все по ELSA). В ваге в 02 группе измерений Р не видит,стоит или ZP или ZN,чисто видит только R.Подскажите куда копать или что в ремонт или замена.
    С Ув.
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Неисправен ЭБУ. Ремонт снятого-10000 р. Звоните
     
  17. Serco

    Serco Новичок

    25 дек 2016
    5
    Всём привет, на ауди а6 2000г возникла такая проблема не едет назад в перед передвигается без проблем что может быть???. До этого были Ошибки салинойда 88, сняли блок пропаяли,все ошибки пропали.
     
  18. GSa

    GSa Новичок

    3 авг 2011
    45
    Москва
    А6 c7 2tfsi
    #11138 GSa, 30 дек 2016
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
    2.0 tfsi multitronic пробег 86 тысяч. на паркинге коробка начинает дОвать вибрации чтоле... из за них дрибизжит в салоне , сперва думал тупо пластик скрепит , потом понял что звук из под ручки акпп идёт, переставляешь селектор на драйв-пропадает , при движении на киламетрах 15 опять вибрация и дребезжание в салоне появляется кратковременно , затем проподает... С чем связано может быть? Купил недавно, раньше не замечал этого... После замены грм цепи заметил, но это Врятли связанные вещи..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Всем привет, всех с нг! Первый раз в жизни сел за вариатор, до этого были только акпп. Не пойму, отпускаю газ, машина сразу плавно начинает катиться. Тут все ок. Но когда после этого нажимаешь на газ, происходит небольшая заминка, около секунды, и только потом начинается разгон. Симптомов пробуксовки нет, толчков-ударов, ошибок нет. Назревает вопрос, у всех так или это неправильно? Сравнить не с чем. Да, еще, пару месяцев назад в вариаторе менялись мозги и масло (судя по накладным), может адаптации какие нужны? 2004 год, двигатель 3.0, вариатор ghr.
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    если привключении задней буква R не подсвечивается- значит неисправен ЭБУ, если подсвечивается- механические проблемы. коробки 00 года ресурс давно отслужили в любом случае