А4 б7 2007 на скорости 80 начинается гул,при 100 меньше,выше скорость гудит больше,скидываю газ гул идет на убыль,ниже 80 гула нет,немного отдает в педали и ручку селектора,как мелкая вибрация,это дело в вариаторе???иногда бывают рывки после сброса газа и последующего набора( они секундные) потом все ок.....2,0 алт вариатор,хорошего мастера посоветуйте в Калининграде
Информация противоречивая.Абс надо делать, никакого отношения к датчику скорости выходного вала не имеет, просто слова похожие. По вашей ошибке по коробке- вероятно все-таки механические проблемы в Кпп. Коробки 0AW на дизелях не надёжные, 250000- нормальную жизнь прожила уже. Но точный диагноз в вашем случае без машины не дам. В Латвии, конечно же ни с кем не работаю, Дальнее зарубежье.
В Калининграде никого... Ваш звук больше похож на ступичный подшипник . Или на воющий редуктор( в этом случае довольно высокий вой только при нажатии на газ)
Здравствуйте, Дмитрий. Вопрос такой: Машина а6 с6 2010г. 2.8 fsi. Прошлой осенью менял у Вас гидроблок (загрязнен клапан управления давлением) , коробка ведет себя без нареканий ,все включается и едет куда надо,ошибок нет,рывков и пинков нет, адаптации проходит. Пришлось на днях довольно долго,около километра ехать задним ходом ,выбирался из заснеженного тупика. Так вот при достаточно интенсивном движении после отпускания педали газа для сброса скорости и нажатии ее снова иногда пару секунд педаль пустая, потом опять все нормально. Причем если остановиться совсем и нажать снова на газ ,то разгоняется как обычно, а если не тормозить ,то газ сначала пустой,а потом обороты начинают плавно расти. Если газ не отпускать,а прибавлять и убавлять, то все отлично,машина следует за газом. Речь, повторюсь о заднем ходе. Скажите.это нормально? Просто не приходилось на этой машине так долго задом ехать, возможно это норма ?
2,0 алт вариатор а4 б7 такое ощущение ,что не тянет, газ можно сказать в пол,а эффект не тот какой бы хотелось...мб масло поменять и пройдет,рывки иногда бывают на горячую,особенно при разгоне,но рывок разовый,еле ощутимый,и если вариатор какой компанией вам отправить коробку,сроки,цены и т.д. Т.к в Калиниграде толкового ничего найти не могу. Спасибо
Машина а4 б8 2010г, масло в вариаторе раз 30000 т.км менять?Или нет толку от частой замены? Двигатель на чипе. Спасибо.
Толк будет только при условии что не будете эксплуатировать авто в режиме "газ в пол". Прежде чем "ставить чип" нужно понять что у вас за авто и чем для него это аукнется.
Прекрасно знаю что за авто, и отлично знаю коробку и принцип ее работы. Знаю, риск, по этому стараюсь максимально бережно относится к вариатору. Никаких резких стартов, пробуксовок, если нужно газ в пол, то только после 80 км/ч. Вот по этому у Вас, форумчан, интересуюсь по поводу масла, может все таки есть толк по раньше менять)
Зачем чиповать и не пользоваться чипом? А пользоваться им на мультитронике опасно, порвет-мы коробку, много таких случаев. Но кто-то и ездит без проблем. Только вопрос- есть ли там реально повышение момента. Приехавших на ремонт с чипом я расчиповываю обратно, бесплатно, иначе как гарантию давать. А масло менять почаще- не плохая тема для всех, реально жизнь коробки продляет
Привет.После замены коробки на машине(WAUZZZ4BZ1N067517 ),АКПП встает в аварийный режим, есть только 1 ошибка 17090 р0706 35-00 недостоверный сигнал, больше ошибок не выдает,очистку вала переключения делал,грязь была удалил,приводной трос селектора отрегулировал(все по ELSA). В ваге в 02 группе измерений Р не видит,стоит или ZP или ZN,чисто видит только R.Подскажите куда копать или что в ремонт или замена. С Ув.
Всём привет, на ауди а6 2000г возникла такая проблема не едет назад в перед передвигается без проблем что может быть???. До этого были Ошибки салинойда 88, сняли блок пропаяли,все ошибки пропали.
2.0 tfsi multitronic пробег 86 тысяч. на паркинге коробка начинает дОвать вибрации чтоле... из за них дрибизжит в салоне , сперва думал тупо пластик скрепит , потом понял что звук из под ручки акпп идёт, переставляешь селектор на драйв-пропадает , при движении на киламетрах 15 опять вибрация и дребезжание в салоне появляется кратковременно , затем проподает... С чем связано может быть? Купил недавно, раньше не замечал этого... После замены грм цепи заметил, но это Врятли связанные вещи..
Всем привет, всех с нг! Первый раз в жизни сел за вариатор, до этого были только акпп. Не пойму, отпускаю газ, машина сразу плавно начинает катиться. Тут все ок. Но когда после этого нажимаешь на газ, происходит небольшая заминка, около секунды, и только потом начинается разгон. Симптомов пробуксовки нет, толчков-ударов, ошибок нет. Назревает вопрос, у всех так или это неправильно? Сравнить не с чем. Да, еще, пару месяцев назад в вариаторе менялись мозги и масло (судя по накладным), может адаптации какие нужны? 2004 год, двигатель 3.0, вариатор ghr.
если привключении задней буква R не подсвечивается- значит неисправен ЭБУ, если подсвечивается- механические проблемы. коробки 00 года ресурс давно отслужили в любом случае