Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. almas007

    almas007 Новичок

    1 окт 2010
    3
    A6/4F 2.0TDi 07г.
    Если после переключения в D сразу отпустить педаль тормоза, то удара практически не будет, просто будет резкий старт.
     
  2. evi1978

    evi1978 Новичок

    8 янв 2017
    8
    Московская обл.
    Q7
    Доброго времени суток. Автомобиль А6 С7 2012 гв 2.0 tfsi (180 лс), пробег 135 000 км. С наступлением холодов начал подергиваться вариатор "на холодную". После прогрева (мин 15 езды) подергивания пропадают. Стоит ли бить панику или ждать пока вариатор окончательно "дуба врежет".
    Заранее благодарю.
     
  3. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Если планируете долго ездить сами, то при любых проблемах с авто нужно ему уделить время и тогда будет вам счастье, а если планируете продавать скоро, то не заморачивайтесь.
     
  4. evi1978

    evi1978 Новичок

    8 янв 2017
    8
    Московская обл.
    Q7
    Спасибо за совет, но хотелось бы понимать, какие тут риски? Может быть это легкий ремонт или вообще адаптация, а может лучше сдать в трейд ин пока не поздно, а может к майским потеплеет и я забуду об этой проблеме до осени '17))))). Обращаюсь с таким вопросом в эту ветку, т.к. почитав (с ноября 2016 примерно) пришло понимание, что здесь спецы с большим опытом обитают и с такой проблемой наверняка сталкивались.
    PS масло в коробке менялось 2 раза по регламенту.
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Вероятнее, что коробка не причем, проблема в моторе скорее всего
     
  6. evi1978

    evi1978 Новичок

    8 янв 2017
    8
    Московская обл.
    Q7
    Но дерготня начинается на ходу (30-40 км/ч). На холостых все идеально. В любой мороз заводится и обороты ровные.
    Прошу прощения за назойливость, просто запереживал че-то)))
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Да, именно это и похоже на пропуски сгорания
     
  8. evi1978

    evi1978 Новичок

    8 янв 2017
    8
    Московская обл.
    Q7
    Спасибо. Буду дальше разбираться. Может свечи поменять?....
     
  9. evi1978

    evi1978 Новичок

    8 янв 2017
    8
    Московская обл.
    Q7
    Да, а при пропусках зажигания "джеки чан" должен появиться, а его нет...
     
  10. Gen13

    Gen13 Участник форума

    2 окт 2015
    140
    Республика Крым
    A4 2.0T 2013 г. (quattro)
    Были похожие симптомы, обратите внимание на свечи и катушки, почти уверен что в этом дело. И еще, если будете выбирать свечи, берите или оригинал или те у которых зазор между электродами 0.7мм.
     
  11. evi1978

    evi1978 Новичок

    8 янв 2017
    8
    Московская обл.
    Q7
    Да, а при пропусках зажигания "джеки чан" должен появиться, а его нет...
    Спасибо большое.
     
  12. Gen13

    Gen13 Участник форума

    2 окт 2015
    140
    Республика Крым
    A4 2.0T 2013 г. (quattro)
    Джеки чан при сильных пропусках появляется))
     
  13. neighbor

    neighbor Новичок

    2 фев 2007
    28
    Audi A4 (B8) 1.8 TFSI
    Вот да! Аналогичная ситуация и тоже при длительных поездках проявляется. Эдакий затуп. Бывает редко, но случается, особенно бесит, когда надо развернуться быстро, или в поток встроиться. Держишь в уме задержку в секунду, а тут 2-3, а потом прыжок. Никаких ошибок нет, на ТО никаких ошибок ОД не нашел, обновил прошивку сказал ездить дальше и смотреть как будет вести себя. Пробег 87 тык, 12 год, 1,8Т.
    Думаю, бодать ли ОД дальше или успокоиться и так и должно быть?
     
  14. woter86

    woter86 Новичок

    10 янв 2017
    3
    #11174 woter86, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Поиск, естественно, не дал результатов. Поэтому вот моя история (извините, если кривые руки и просто не нашел):
    На днях в Москве был сильный мороз (-35). За день до этого -28. В -28 машина без проблем завелась. Прогрел, поехал. На следующий день (в -35), машина без проблем завелась, я ее прогрел полчаса, попробовал поехать - а она стоит на месте, селектор переключается, а машина стоит на месте. При этом ошибок нет, на дисплее правильно отображается положение рычага.
    Забил, оставил еще на 3 часа греться. Толку - ноль.
    Забил, оставил до следующего утра (-25). Прогрел час - толку ноль.
    Забил, оставил до следующего утра (-10). Прогрел час - толку ноль.
    При этом ошибок нет, при нажатии на газ обороты плавно растут. И машина заводится без проблем.
    Посмотрел давление в коробке через ваг-ком шнурок (до включения передач - 7 бар, после включения любого другого положения - 4 бар) и после возвращения в P, оно остается 4 бар.
    Машина: audi a4 (b8) 2008 год, передний привод, 1.8 TFSI, вариатор, 160 лошадок.
    Заранее спасибо за любой ответ.

    Результат: кап ремонт у Дмитрия, спасибо ему! (Пробег 100км после ремонта, полет нормальный)
     
  15. Дмитрий051kot

    Дмитрий051kot Новичок

    19 окт 2016
    8
    Не ругайте и не говорите что дебил))Обстоятельства!
    Машина Ауди А4 б6 2.0 АЛТ ЦВТ оборвало грм... буксировали не быстро и примерно 30км ...
    после ремонта двигателя машина поехала нормально все как обычно! и в течении недели начала пропадать задняя передача все хуже и хуже потом вообще сдохла!
    менял масло, гидроблок рабочий ставил ни хуху все тож самое!
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Вот это у вас и произошло
    http://multitronic.ru/stati/buksirovat-nelzya/
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Или гидроблок сдох или коробка развалилась. Такое бывает в мороз. На эвакуатор- и к нам. Только позвоните
     
  18. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Доброго времени суток! Дмитрий, подскажите пожалуйста как правильно адаптировать заднюю скорость. Дело в том что после замены масла, проехав пару сотен км, решил сбросить адаптацию, в итоге на D адаптировалась быстро и без проблем, а на R никак не хочет, в итоге когда масло в коробке прогреется - задняя включается с пинком,или рывком, не знаю как объяснить, с передней же скоростью все норм, включается как и раньше. До сброса адаптации все было хорошо, чёрт меня дернул) 0aw, LKS, 9год
     
  19. Pavel2083

    Pavel2083 Участник форума

    27 мар 2015
    292
    Москва
    Audi Q5
    добрый вечер! сколько стоит работа по замене масла в вариаторе Ауди А4 2011 г.в?
     
  20. is_that_joke

    is_that_joke Новичок

    8 янв 2017
    6
    Audi A4 B8 11'
    Коллеги, подскажите аналоги оригинального масла для мультика. какие можно использовать?

    Также есть вопрос по работе КПП. В пробках и при трогании после остановки немного тупит и может дернуть. При включении D и начале движения такая проблема отсутствует. Делал адаптацию КПП с помощью шнурка, на какое-то время проблема ушла, но после каждодневных пробок снова появилась. Ощущается пинок только при условных 1-2 передачах. Далее нареканий нет