Если после переключения в D сразу отпустить педаль тормоза, то удара практически не будет, просто будет резкий старт.
Доброго времени суток. Автомобиль А6 С7 2012 гв 2.0 tfsi (180 лс), пробег 135 000 км. С наступлением холодов начал подергиваться вариатор "на холодную". После прогрева (мин 15 езды) подергивания пропадают. Стоит ли бить панику или ждать пока вариатор окончательно "дуба врежет". Заранее благодарю.
Если планируете долго ездить сами, то при любых проблемах с авто нужно ему уделить время и тогда будет вам счастье, а если планируете продавать скоро, то не заморачивайтесь.
Спасибо за совет, но хотелось бы понимать, какие тут риски? Может быть это легкий ремонт или вообще адаптация, а может лучше сдать в трейд ин пока не поздно, а может к майским потеплеет и я забуду об этой проблеме до осени '17))))). Обращаюсь с таким вопросом в эту ветку, т.к. почитав (с ноября 2016 примерно) пришло понимание, что здесь спецы с большим опытом обитают и с такой проблемой наверняка сталкивались. PS масло в коробке менялось 2 раза по регламенту.
Но дерготня начинается на ходу (30-40 км/ч). На холостых все идеально. В любой мороз заводится и обороты ровные. Прошу прощения за назойливость, просто запереживал че-то)))
Были похожие симптомы, обратите внимание на свечи и катушки, почти уверен что в этом дело. И еще, если будете выбирать свечи, берите или оригинал или те у которых зазор между электродами 0.7мм.
Вот да! Аналогичная ситуация и тоже при длительных поездках проявляется. Эдакий затуп. Бывает редко, но случается, особенно бесит, когда надо развернуться быстро, или в поток встроиться. Держишь в уме задержку в секунду, а тут 2-3, а потом прыжок. Никаких ошибок нет, на ТО никаких ошибок ОД не нашел, обновил прошивку сказал ездить дальше и смотреть как будет вести себя. Пробег 87 тык, 12 год, 1,8Т. Думаю, бодать ли ОД дальше или успокоиться и так и должно быть?
Добрый день, уважаемые форумчане! Поиск, естественно, не дал результатов. Поэтому вот моя история (извините, если кривые руки и просто не нашел): На днях в Москве был сильный мороз (-35). За день до этого -28. В -28 машина без проблем завелась. Прогрел, поехал. На следующий день (в -35), машина без проблем завелась, я ее прогрел полчаса, попробовал поехать - а она стоит на месте, селектор переключается, а машина стоит на месте. При этом ошибок нет, на дисплее правильно отображается положение рычага. Забил, оставил еще на 3 часа греться. Толку - ноль. Забил, оставил до следующего утра (-25). Прогрел час - толку ноль. Забил, оставил до следующего утра (-10). Прогрел час - толку ноль. При этом ошибок нет, при нажатии на газ обороты плавно растут. И машина заводится без проблем. Посмотрел давление в коробке через ваг-ком шнурок (до включения передач - 7 бар, после включения любого другого положения - 4 бар) и после возвращения в P, оно остается 4 бар. Машина: audi a4 (b8) 2008 год, передний привод, 1.8 TFSI, вариатор, 160 лошадок. Заранее спасибо за любой ответ. Результат: кап ремонт у Дмитрия, спасибо ему! (Пробег 100км после ремонта, полет нормальный)
Не ругайте и не говорите что дебил))Обстоятельства! Машина Ауди А4 б6 2.0 АЛТ ЦВТ оборвало грм... буксировали не быстро и примерно 30км ... после ремонта двигателя машина поехала нормально все как обычно! и в течении недели начала пропадать задняя передача все хуже и хуже потом вообще сдохла! менял масло, гидроблок рабочий ставил ни хуху все тож самое!
Или гидроблок сдох или коробка развалилась. Такое бывает в мороз. На эвакуатор- и к нам. Только позвоните
Доброго времени суток! Дмитрий, подскажите пожалуйста как правильно адаптировать заднюю скорость. Дело в том что после замены масла, проехав пару сотен км, решил сбросить адаптацию, в итоге на D адаптировалась быстро и без проблем, а на R никак не хочет, в итоге когда масло в коробке прогреется - задняя включается с пинком,или рывком, не знаю как объяснить, с передней же скоростью все норм, включается как и раньше. До сброса адаптации все было хорошо, чёрт меня дернул) 0aw, LKS, 9год
Коллеги, подскажите аналоги оригинального масла для мультика. какие можно использовать? Также есть вопрос по работе КПП. В пробках и при трогании после остановки немного тупит и может дернуть. При включении D и начале движения такая проблема отсутствует. Делал адаптацию КПП с помощью шнурка, на какое-то время проблема ушла, но после каждодневных пробок снова появилась. Ощущается пинок только при условных 1-2 передачах. Далее нареканий нет