Припустим,ставлю в режыме типтроник первую, разкручивую до 4 тыс.об,и когда отпускаю газ идёт торможение двигателем и коробкой,и при этом чем сильнее торможение(припустим отпускаю газ на 5 или 6 тыс.), тем сильнее звук,и наоборот, когда обороты меньше,звук слабее.Подскажыте пожалуйста, куда смотреть,я правильнее объяснил суть и симптомы?Спасибо большое за понимание.И еще, у меня проблемы с тормозной системой,был заменен вакуммник с цилиндром,и глючит блок АБС,ждёт замены,может ли вакуум или блок как-то влиять на это.
Здравствуйте Дмитрий. Возможно ответы кроются где то на ваших страницах форума, но честно, сумел прочитать чуть больше половины, а время не терпит. Выражаю огромную благодарность, что Вы находите время и помогаете автолюбителям, делать правильные шаги в решении проблем с мультитрониками. Очень полезный и познавательный форум. У меня А6С6 2007г 2,0 BRE дизель мультитроник. Пробег 300 тыс, из них 120 накатал я. Думаю ещё бы столько же наездил если бы официальный центр ауди в Минске, ошибочно не приговорил мою коробку на ремонт. Привёз им авто на эвакуаторе, т.к. на трассе примерно на скорости 150 км/ч, причем совершенно спокойно, на круизике, никому не мешая, без всяких предпосылок, вдруг, в районе мотора/акпп раздался сильный с вибрацией стук. Как буд то из нутрии, кто то долбит молотом по стенкам мотора. Не рискнул ехать (хотя она ехала), вызвал эвакуатор. Офицалы, заверили что это мультитроник, сказали что ждёт серьёзный ремонт и предложили мне ремонтировать коробку на стороннем сто, т.к. они их не ремонтируют, а могут поставить только новую, но по факту восстановленную в заводских условиях. Забегая вперёд, скажу что коробка была в хорошем рабочем состоянии, работала абсолютно чётко и без проблем. Причина поломки, треснул каленвал мотора. Выяснилось после переборки коробки. Ауди центр, конечно же принёс извинения. И вот здесь, самое интересное. При обращении на сто по ремонту мультитроников в 1-ый раз, мне две недели перебирали коробку. Ссылались на очень тщательную проверку. В итоге полной разборки/сборки поломка не обнаружена. В заказ наряде были указаны под замену 2 датчика скорости, ремкомплект акпп, фильтр акпп. Сказали что, это те детали, которые меняются полюбому. Гарантию дали 3 мес)) Через 1,5 месяца езды, обнаружил, что если стоять под горку, то при отпускании тормаза не нажимая на газ, машина начинает трогаться с минимальными рывками. Позвонил мастеру, ответ был- пока ездите. Ещё через месяц, при обгоне, (нажал по сильней на газ, но не в пол) почувствовал провал в разгоне и вибрацию авто. Далее до показа авто ремонтникам (дней 10), ездил аккуратно, т.е. не давил на газ, что бы лишний раз не убивать неисправностью коробку. При осмотре, тот же мастер что и перебирал короб, однозначно заверил покупать цепь. На фото старая и новая цепь. Я разницы не вижу. Хотя не спорю, может она и есть. Отдаю машину на ремонт 2-ой раз. В общем из запчастей, купил цепь, фильтр, датчик скорости – 1ед, т.к. при съёме один сломался, а второй якобы снялся без повреждений. И опять мучительно-долгий ремонт, ссылаясь на новогодние праздники и супер тщательный ремонт, машина пробыла у них 25 дней. При вскрытии, сказал что блины цепью не поштрабило. Хотя в заказ-наряде я увидел интересную строку, шлифовка валов 8 часов)) Как мне объяснили, на блинах (дисках) присутсвовала типа выроботка в виде наклёпа. Вот её мол они шлифанули. Я спросил как? Сказали наждачкой. Дмитрий, где то в ваших ответах, Вы писали что слой рабочего покрытия на данных дисках 0,2мм и что при их шлифовке, коробке жить остаётся совсем не много. Поэтому мне уже страшно. В итоге, кроме моих купленных запчастей они заливают 9 л масла (хотя на ауди центре, после их переборки залили 7,5) и отдают машину без адаптации, не проходит. Сказали нужно проехать хотя бы 200км и она сама адаптируется. Этого не происходит, зато при полном прогреве появляются толчки при трогании с места. Говорю, покажите упаковки от масла, показывают одну банку, остальные мол кто то унёс))Масло на фото ниже, на ауди центре совсем другое лили Отдаю машину на ремонт 3-й раз, по поводу такого частого и долгого ремонта, отвечают что, хотим отделаться малой кровью, поэтому с плеча не рубим, а все тщательно осматриваем и если видим что запчасть ещё походит её не предлагаем менять. На вопрос, почему цепь при первом ремонте не поменяли, т.к. мне хватило её только на 1500 км, ответа не дали. Возможно не в ней дело то было. Показывают мне на мониторе какую то схему разборки мультика, красным выделен внешний фильтр в виде металлической трубки. Сказали его купить и всё пройдёт (мол по регламенту указывают на обязательную его замену при разборке коробки) и будет тебе сразу адаптация. Стоимость данного фильтра в районе 500 долларов и под заказ до месяца (в наличии даже у офицалов не было). Что бы зря время не тратить, предлагаю ему фильтр вырезать и вставить вместо его просто трубку и попробовать без него адаптировать. Сделали, адаптации нет. Проходит ещё два дня ремонта, слышу в ответ, что над моей коробкой, задействованы все специалисты Беларуси и никто не может вразумительного ответа дать, что происходит с ней. Через денёк, очень загадочно приглашают приехать к ним на сто, что бы что то продемонстрировать. Приезжаю, достаёт от киндер яйца пластмассовую крышечку, в которой лежит две погрызенные зелёные резинки примерно чуть меньше 1 см (очень похожи от резинок для денег на фото ниже) Говорит, что это найдено где то в коробке и это какая та часть уплотнительной резинки от одного из дисков. Стоит она внутри, отвечает за давление. Далее, он типа такую резинку нашёл и данный диск отвезёт спецам, которые аккуратненько разрежут его, поменяют эту резинку, соберут его, заварят и отбалансируют. Волнуюсь,,, прошу после разреза диска пригласить меня посмотреть. Падают в стопор, начинаются какие то не понятные отмашки, типа зачем мешать людям работать и тд. Сразу координаты не дают. Потом устраивают как бы спектакль, дают адрес. Приезжаю, там так же сто по ремонту коробок. В столе заказов лежит разрезанный диск, внутри весь покарёжен, погнута по кругу каёмка за которой стоит резинка, даже кусок отломан. Фото диска ниже. Спрашиваю у них, вам этот диск привезли и где кусок каёмки, был ли он? В ответ услышал, что если вам не могут сделать коробку, причём мы тут??))) Начинают говорить, что ремонту не подлежит, при сварке оплавятся все резинки. Начинаю не понимать, зачем это всё было делать. В итоге, я предлогаю купить новый, отговаривают, мол мы найдём старый. Находят за 150 уе. Ставят, с их слов адаптация прошла с первого раза. Сейчас езжу, коробка как бы едет, но не так как это было до всех ремонтов. Поддёргивание при трогании без газа под горку либо под нагрузгой на горячую осталось. С маслом вообще непонятка. Ауди центр после первой переборки мультика льют 7,5 литров, сто по ремонту коробок после 2-ого вскрытия 9 литров, после 3-его 8 литров. История с диском вообще не понятна, такое впечатление, что диск на фото вообще не мой. Резинка эта, как она вообще оказалась в коробке, когда диск этот заварен. Дмитрий, по возможности проясните пожалуйста ситуацию, что это было? Машина нравиться очень, езжу на ней уже 6 лет, так не хочется её продавать. Ощущение, что вот вот опять с коробкой что то произойдёт, не дают покоя. Хочется понимать, что она не подведёт. Т.к. много на ней путешествую, бывает очень далеко от дома, и пережить ещё одна возвращение домой на эвакуаторе за 1500 км от дома, ну очень не хочется. Уже даже не исключаю возможности приехать к вам на ремонт. Хотя живу в Минске, смешно конечно, но выхода нет.
Впервые с удовольствием прочитал такой длинный опус. У вас талант. По коробке. В чем была пе5рвоначальная проблема-не понятно,информации не хватает. По поводу зеленой резинки- все правильно. она от внутреннего уплотнения тарелки вторичного вала. Происхождение ее однозначно понятно. При снятии тарелки съемником,всегда повреждается,заминается юбочка этого уплотнения и оно разваливается,это от рнего куски. Повредили при предыдущем ремонте. Это будет происходить всегда после снятия этой детали съемником.Только чаще она не умирает сразу,а через 5000 км езды. И ту,что сейчас поставили начнет течь,скоро появятся кратковременные рывки при легком нажатии на газ.Новая деталь не существует,не производится. согласно официальной инструкции по ремонту,эту тарелку снимать нельзя. Но учить когото не собираюсь и доказать чтото вам будет сложно. полная заправка коробки- 7.5 литров,при замене масла- 5 литров.Внешний фильтр не причем,вам не нужен
Дмитрий, спасибо. Картина для меня начинает проясняться. Первое обращение в ремонт короба, было ошибочное. Т.к. офицалы при обращении к ним, не верно диагностировали причину сильных шумов и вибрации в районе мотора/акпп. Шум был от треснутого коленвала двигателя. Он так хитро треснул наискосок, поэтому машина заводилась и ехала и ошибок по движку не было. Выяснили причину реальной поломки, аудюшники толко, когда я им привез коробку после первого ремонта. Они её поставили, а шум и вибрация не пропали. Только после этого, они полезли в движок)) Дмитрий, может подскажите, где я могу найти официальную инструкцию по ремонту мультика? Спасибо!
Здравствуйте! У меня похожая проблема как описал Andrii1993 несколько сообщений назад. Появился сильный шум, похожий на скрежет, звук появляется когда отпускаю педаль газа, а когда нажимаю на газ - скрежет уходит. Авто А4 Б6 2001г.в., двигатель 1.8 AMB (170л.с.). До Москвы ехать далеко, а в Ростове говорят толковых сервисов по вариаторам ауди нет. ( Посоветуйте как поступить? Может ли быть проблема в чём-то другом кроме кпп? на подъемнике посмотрели, глушитель целый. Можно ли надеяться отделаться легким испугом или всё таки готовится к замене вариатора? (
Надо не описывать словами страшные звуки, а записать его. Смартфон есть? Ну или видео, если просто звук сложно. И выложить его здесь. Гораздо проще лечить по телефону будет)))
Какие шутки, шутки, это когда человек две страницы описывает звук, вместо того, чтоб просто записать его Вот так же лучше http://www.audi-club.ru/index.php?threads/poslushajte-rabotu-2-0-tfsi-cdnc.469672/
Доброго времени суток. У меня а4 b8 cvt появился вой в редукторной части коробки.Уровень масла в главной передаче проверили долили 200 граммю. Подскажите пожалуйста что дальше делать.
Не ясно.информации не достаточно.Может быть и мотор,и навесное и коробка. вцелом, мультитроники на 1.8 usa 2002 мод. года развалились все уже, скорее всего у вас это и есть. Нужен осмотр машины. если проблема в коробке,( всего так оно и есть),малой кровью не отделаетесь
По мотору- да,помогает. По коробке- обычно нет,там шумы не такие ощутимые, а на стоящей машине обычно их вообще нет
Уверены что редуктор? Воет принажатии на газ, а при отпускании перестает? Замена корпуса с редуктором. 45000 р. без масла, полдня работы. Если у машины пробег за 200-250, - есть шанс,что такой частичный ремонт неоправдан и надо капиталить полностью
Пробег 180. вой начиная с 40 км в час и усиливается независит от нажатия на педаль газа(гул передается в ручку кпп и руль)Если снять коробку и привезти вам. можно путем дефектации вычислить неисправность.какова максимальная стоимость ремонта?
У меня мотор AVJ коробка FSD,скажыте пожалуйста,какая еще нужна информация, я говорил что коробка была заменена на GEB, и ничего не изменилось,подскажыте пожалуйста, на что хоть посмотреть, какие варианты могут быть,потому что эсли ничего не смогу сделать,то машына пойдёт в разбор,мне в Испании её чинить нет смысла.Спасибо за совет и понимание.
Вероятно это подшипник ступицы.можно конечно привезти коробку, но это не очень разумно.позвоните, объясню что сделать
Что же я могу вам сказать кроме того, что вероятнее звук не от коробки ? Не характерно для коробки шум на сбросе газа. Может турбина? Спросите в общем форуме, запишите звук. Думаю, подскажут
Дмитрий добрый день! Езжу на А4 1.8т 2006г. выпуска. Покупал машину б/у в 2012г (пробег был 123000, сейчас 160000). До сегодняшнего дня вариатор вёл себя адекватно и проблем с ним не было. Менял ли предыдущий хозяин масло я не знаю, сам я не менял. Сегодня произошла следующая неприятная ситуация. Машина завелась как обычно без проблем, следуя по дороге я решил поставить рычаг коробки с D на S так сказать "поддать гари" (никогда этим не увлекался и использовал режим S раз 30 за все года). После постановки в S резко поднялись обороты и появился шум в районе коробки передач. Я сразу перевёл рычаг в положение D (шум сохранился), проехал 100 метров, остановился, рычаг поставил в положение P. Вышел из машины - шум был очень сильно слышен в районе коробки. При холостых оборотах также слышен шум. Заглушил двигатель. Завёл, шум на холостых сохранился, решил поехать перёд. При начале движения и постепенном нажатии на педаль газа шум начал усиливаться, при повышении оборотов до 1500 шум стал очень сильным. В целом, держа 1500 оборотов я разгонялся до 80км/ч с шумом. Пробовал выживать 2000 оборотов шум стал невыносимым. Принял решение ехать на 1500 оборотах, доехал до дома припарковался. Поставил рычаг в положение N - шум сохранился как на холостых оборотах в положении Р. Поставил Рычаг в положение R - шум остался как в положениях N и P. Немного проехал задом - шум сохранился. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина... Могу записать шум на диктофон если это вам поможет.