Добрый день, случилось следующее, отпускаю тормоз загорается ботинок на D N,при этом коробка стала в аварийный режим вперед отказывается ехать, на R перемещается нормально. Когда включаешь драйв, ощущение что ручка селектора не совсем доходит на свое место(подпружинивает), при включении 1234... так же не едет. Вчера удалось поставить машину в гараж при этих симптомах, сегодня не рискнул выезжать. Если долго играться с ней то в итоге трогается в перед но медленно. ЧТО мне с этим теперь делать?
Зря я запаниковал, оказалось сорвало хомут глушителя. В сервисе всё сделали. Подскажите, стоит ли лезть в коробку (менять масло, провести диагностику) если она прошла 37000 минимум. По работе нареканий нет, кроме небольшой просадки оборотов при переключении из положений P,D в R?
Доброго времени. Audi A4 B7 2.0 tfsi передний привод, вариатор, кажется, приказал долго жить. Сначала была проблема с популярной ошибкой по селектору и рывки при включении задней скорость. Но недавно начался звук трения от вращения, когда даешь газ, на обычном ходу его нет. И сегодня вот коробка выбивала мне скорость несколько раз, на педаль газа обороты поднимаются, коробка будто в нейтрали. Если остановиться, то она будто снова зацепится с поедет. Выбивает если дать даже небольшое ускорение. Очень интересно, в чем именно причина. Хотел бы поменять вариатор на контрактный или новый, но в Ростове-на-Дону что-то нету специалистов.
Ребята, сегодня ездил на диагностику и снял видео. http://radikal.ru/video/DkMHpybrQbK Качество звука не очень получилось, но общий характер звука вроде уловить можно. Звук появляется только когда бросаешь газ во время езды. Если ехать с горки звук слабее, если в горку сильнее. На подъемнике это не слышно. Диагностика ничего не показала "криминального". Во время езды назад звук есть тоже. Мастер сказал все таки вариатор делать надо, что это какой-то тормоз внутри него трётся когда бросаешь газ и когда едешь задом. Читал, что иногда люди меняли варик, а звук оставался. Поэтому хочу еще посоветоваться с Вами, прежде чем менять на МКПП.
Коробка механически разрушилась, мелкие обломки не дают перевести селектор. Так бывает. Только капремонт.ваша коробка "плохая"
Не, не понятно что за звук... Может входной вал развалился.Тормоза в вариаторе нет, бегите от этого мастера.Надо определиться- звук от коробки или нет в принципе. Если от коробки, то по вашей немолодой и НП надежной- только капремонт
Спасибо за ответ, Отвез сегодня ее на сто, при приемке сказали что скорее всего компьютер, мастер переключал селектор и пока я ему сам не сказал, что ручка не до конца входит в свое место, он не заметил этого. Может я сгущаю краски, но по моему рычаг не доходит и не нажимает контакт и соответственно не горит на табло буква драйва. Ведь задний ход присутствует, соответственно цепь не порвана, может пронесет. А подскажите есть возможность, к примеру, открутить тросик и просто попереключать селектор? как он себя должен вести при это если нет разрушения в коробке все таки)? А то чувствую нагрузят меня и на эбу и на капиталку в том числе.
Всем доброго времени суток!!! Авто а6 с6 4f, cлучилась такая беда, акпп перешла в аварийный режим работы. едет еле еле когда 2500-3000 оборотов. На панели засветилось табло что все передачи включены разом и загорелся индикатор ESP. проверили сканером, выдал ошибку Р0730, ошибку стерли(удалили), но никакого изменения не произошло (еле трогается). Никаких посторонних звуков нет и небыло, коробка снаружи чистая и сухая. При переходе на ручное управление, передачи не повышает. приехал в гости в казахстан и встрял. подскажите что может быть, что еще проверить. может у когото было подобное или кто то сталкивался с таким гемороем.
Здравствуйте Дмитрий. Audi A4 2006 год. При включении на R проявляется пинок и меняется звук работы двигателя, идёт лёгкая вибрация. При выключении, после лёгкого пинка, все нормально. В остальном все хорошо. Нормально ли это? Спасибо.
Всем привет,ребята,машина А4 В6 1.8Т,начала дергатся коробка в диапазоне 1,5 - 2,2 тыс. оборотов на ходу с интервалом в 3-4 сек. и при разгоне,начинается когда прогреется немного,сразу на холодную нет,вибраций и звуков нет,в аварию не падает.В чем может быть проблема,спасибо большое.
Да, можно так сделать. Только не очень удобно.Лучше опустить заднюю часть подрамника, коробка немного опустится, Подлезть рукой сверху коробки, снять ( отщелкнуть) трос и рукой попереключать селектор в коробке,проверяя показания по компьютеру. Если вы не можете механически воткнуть Д, причина 95℅ будет в железе, не эбу
Ошибка по передаточному отношению.Пробуксовка в самом узле вариатора. Коробка развалилась,без капиталки не обойдетесь
Ошибка по передаточному отношению.Пробуксовка в самом узле вариатора. Коробка развалилась,без капиталки не обойдетесь
Ну немножко "тюкать" при включении задней это нормально. Но возможно у вас порвана опора мотора или подушка коробки, надо проверить
Какой год, наверное пробег большой.Отслужили уже эти агрегаты, ресурс на пределе.Это признаки общего износа. Если пробег до 150000 можно попробовать заменить входной вал АКПП, если гораздо больше- надо искать коробку, говорят в Испании плохо с ремонтом. Позвоните, скажу какую купить
добрый день!!!проблема такая.audi A4 b7 2006 года вариатор 204000км пробег начала пропадать коробка на ходу едешь едешь и раз коробки нету ни на табло ни в реальности...позвонил другу форумчанину руслану приехал с диагностикой показало вот что... нет связи с коробкой!!!загнал в сервис они пролазили и сказали что хана блоку уп кпп скажите так это...и сколько будут стоить работы у вас все таки хочется делать у специалистов!!!
Дорогие совладельцы аудюшек ПОМОГИТЕ найти гидроблок АКПП Audi Q7 3.0L DIZEL АКПП TR60-SN по VAGу 09D WAUZZZ4L97D068089