Здравствуйте,а6 2010 г . в целом коробка ведет себя без нареканий,18000км. назад менял у Дмитрия гидроблок на новый,сегодня произошла странная штука: припарковался у магазина, вышел через 10 мин. отъехал задом для выезда с парковки, переставил селектор в D , отпустил тормоз, газ не добавлял, а машина поползла вперед как бы с клевками, не с резкими рывками, а как будто кто-то удерживает сзади и отпускает,очень похоже,как если на механике сцепление рано отпустить, несколько клевков таких было, я нажал на газ и машина поехала штатно, без проблем. Пробовал воспроизвести эту ситуацию, но больше пока что не повторялось, ошибок нет, адаптируется нормально, гонял сегодня коробку и в хвост и в гриву в разных режимах,вроде нормально все пока.. Подскажите, что могло быть? Пробег 175000 реальный. Спасибо. ЗЫ : С мотором все нормально, цепи,натяжители и тд. в порядке,пропусков нет, ошибок нет.
Спасибо за совет, в общем попала гайка в самое неподходящее место и заблокировала переключение передачи) гайка выпала при ремонте турбины. Извлекли ее и теперь все ОК! А по поводу задумчивости при старте, то что 2 секунды думает прежде чем тронутся при полностью нажатом акселераторе, мастер сказал что поизносился насос, а точнее место где он состыковывается с валом. Дмитрий, Ваше мнение по этому поводу можете сказать? Заранее спасибо!
Игорь, посмотрите внимательно, здесь обсуждаются только вариаторы,бесступенчатые клиноцепные АКПП Мультитроник, которые устанавливаются исключительно на переднеприводные модели Ауди. По другим АКПП на клубе есть соответствующие ветки,я думаю. У Вас 09D , классический гидромеханический автомат производства Айсин (Япония). Воспользуйтесь поиском.
У вас очень старая коробка , почти все они отслужили ресурс. И ваша наверняка на пределе, пора. Частичный ремонт ее не возможен, не верите- можете попробовать. Катайтесь лучше пока не встанет
Доброго времени суток! Audi a6 2008 года 2.0 tfsi. Multitronic пробег 220 тыс, проблема такая: завожу авто, грею, едет нормально, есть подёргивания при переключениях передач еле заметные только при разгоне, потом машина нагревается до 70-90 градусов и начинается: при трогонье со светофора рывки бывает один или два,плавно нажимаю газ или резко неважно, далее едет нормально, и так при каждом старте. После поездки приезжаю во двор, ставлю на D, не нажимая газ отпускаю тормоз, едет с подёргиваньем.По мотору 2 ошибки Р310В и Р0299 .И главный вопрос что делать где искать проблему в моторе или коробке?
Денис 369,по мотору у Вас две явные проблемы : с давлением топлива( возможно бензонасос) и недодув турбины, я бы начал с решения явного, а коробка может странно себя вести при некорректно работающем моторе..
при трогании с места бывает маленький рывок,выжидаю 2сек и трогаюсь тогда нормально,ну это как бы сказать мелочь и дело привычки,в пробках при постоянном газ-тормоз,появляются постоянные подергивания мелкие, выбешивает до ужаса,через какое то время после одоления пробки и уже при езде в нормальном режиме пропадают эти рывки. Что это может быть и как лечится этот недуг? может прошивкой или адаптацией? пробег 45000. был такой же недуг на А4 1.8т,чем это закончилось для мультитроника не в курсе,взбесила продал ее нафиг.
Да, может и коробка. Есть специфическая проблема именно с а6 2.0 с6. Коробки просто сгорают. Хорошо бы взглянуть на машину, скажу однозначно. Но мотор конечно надо делать, особенно по давлению
Здравствуйте, как понять, нужно ли мне обновлять ПО и есть ли свежая версия для моей коробки? Машина а6 с6 2.8fsi 2010 г. И если есть и нужно, сколько это стоит. Спасибо.