Дмитрий, Добрый день! Подскажите что можно сделать с Ауди а6 с5 2000г.в. Передний привод. Знаю что древняя, но что делать. У машины наблюдаются толчки (трясучка) при резком старте, могу предложить проскальзывания мультитроника. Ошибок по коробке и двигателю нет. Лишних звуков тоже не наблюдается. В 2015 шлифовали гидроблок с последующей заменой масла, как я потом выяснил для АКПП. Заменил на неоригинал, проехал 7000 - проскальзывания снова появились, есть смысл залить оригинал и поездить еще или вы предложите мне иные решения проблемы? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Ауди А6 С5 2003 2.4 BDV коробка GHK. Беспокоят три проблемы: 1. На холодную при самом первом переводе селектора в R есть толчок ощутимый такой. Если перейти сначала на D, то толчка нет. При последующих переводах ничего нет 2. На холодную при остановке перед светофором происходит толчок и обороты проваливаются. Но это не всегда 3. При полностью прогретой коробке при постоянном движении со скоростью 60-70 обороты примерно 1200-140 чуть нажимаешь на газ и чувствуется толчок при этом,обороты, чуть подскакивают и опускаются обратно. Раньше было только так. Теперь это стало проявляться и на 50-60 и на 90-100. Но так бывает не всегда. Если нажать на газ больше, а не чуть-чуть, то все в порядке Сколько масло не менялось не знаю. Взял машину осенью с пробегом 246 тысяч. Сейчас 258 тысяч км. По трансмиссии есть одна ошибка: 17087 - Выключатель стоп-сигнала-F Р0703 - 000 - неисправность в электрической цепи Что делать с этим? Долго еще проезжу?
Старая у вас коробка, это всё признаки общего большого износа. Частичным ремонтом устранить это не удастся, только капиталить. Но так она может протошнить еще тысяч 50, хотя наверняка летом, когда будет тепло все вылезет посильнее
какой разброс цен на капиталку? Может обмен возможен на откапиталенную? А ЭБУ коробки тоже смотрится? Стоит ли масло менять пока ездит или деньги на ветер?
Дмитрий здравствуйте! Звонил вам позавчера по поводу дёрганий и толчков при разгоне в районе 2000 и выше. Дёргается при скорости 50 примерно...если едешь к примеру 70 и больше то при ускорении всё нормально. Был вариант катушки, есть новая,подменял её во все цилиндры- всёравно дёргается. Ездил с ноутом,писал логи по двигателю - ниодного пропуска в любом режиме. Думал может насос но по смеси отлично,ни какой детонации. Коррекция смеси почти на 0 вроде как значит хватает топлива... Читал здесь в ветке что у одного такая же история была закончилась заменой коробки.(в сентябре 2016) очень не хочется об этом думать,коробку менял у вас примерно 15-20 т.назад. На днях хочу свечки другие поставить посмотреть как будет. Может нужно какие нибудь группы по коробке посмотреть,снять логи? Или только к вам на диагностику? За неделю до этого была проблема с лягушкой(загорался антибукс,иногда на ходу пропадала тяга). Сделал лягушку и после этого заметил толчки...может конечно это совпадение. Попробую прогреть коробку и посмотрю как она адаптируется. Может посоветуете сбросить настройки коробки?
Здравствуйте.Подскажите,имеется А6 С7 2013 года 2.0TFSI,при включении задней передачи,отпуская тормоз машина не едит,надо добавлять газу,а на предыдущей А6 С6 2.0TFSI,отпускал тормоз и она начинала ехать,с чем это связано?спасибо за ответ
Здравствуйте.подскажите, пожалуйста, как отдефектовать маховик? Просто снял двигатель и обнаружил свободное вращение одной части маховика относительно другой. На сколько градусов, ну или зубьев допустимо такое вращение? Просто под нагрузкой (трогании в подъем или при ускорении)проявлялся треск.на эстакаде пытался определить точное место происхождения звука- это задняя часть мотора или колокол коробки. В ходе выяснения причин звона был заменён фазорегулятор, натяжительцепи грм, а в последствии и вся гбц, но звон не ушёл. Так что подозрения только на маховик. По коробке нарекании и ошибок нет. Так вот как проверить маховик на снятом моторе? Большое спасибо за помощь. Измерил суммарный люфт- 2см., а если рукой придержать одну часть и провернуть за другую, то см на пять я без усилия проворачиваю
Дмитрий, в дополнение к моему предыдущему сообщению...сегодня подсоеденил комп посмотреть и обнаружил вот такую ошибку,ранее её никогда небыло 18113 - Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации P1705 - 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая это про то что я описывал рывки после 2000 оборотов. на холодную норм как прогреется то появляется...если очень плавно разгоняться то незаметно ничего если немного притопить то сразу чувствуются толчки...с набором скорости и оборотов пропадает. Всё прлохо или можно попробовать сделать сброс и пусть она сама адаптируется или надо какие нибудь действия произвести?
Дмитрий, здравствуйте. Коробка GHQ, с машины снята (в ней никто не лазил). Вопросы: 1. Во сколько у Вас обойдется капиталка (коробка снята с машины)? 2. Входит ли масло в стоимость капитального ремонта или приобретается отдельно? 3. Нужно ли оставлять масло в коробке на время транспортировки к вам или сливать (везу на своей машине)? Спасибо.
Продублирую сюда вопрос, так как, видимо, здесь он более к месту. А4 B8, 2012 г.в., 1,8Т 170 л.с., вариатор, пробег 91000 Пытаюсь понять, работа вариатора в моем случае это его конструктивная особенность или неисправность и пора ехать в сервис? Все симптомы характерны для любого состояния авто, прогретого и нет, зимой и летом, не суть. Проявляется следующим образом: 1.Трогается авто нормально, только если плавно нажимать педаль газа, любое резкое нажатие приводит к ощутимому скачку или пробуксовке, при этом в процессе езды никаких нареканий нет. Т.е. если нужно резко разогнаться, все равно нужно первое нажатие делать плавным и только потом продавить до кик дауна. В ином случае - резкий прыжок 2.Посла срабатывания системы старт\стоп до возможности тронуться нормально пауза достигает 1-2 секунд, иначе сначала поднимаются обороты, потом подключается привод и машина либо прыгает, если сухо, либо пробуксовывает, если снег\мокро. Иногда пауза короткая, т.е. перенес ногу с педали на педаль, плавно тронулся и поехал, иногда пауза длиннее и приходится еще секунду ждать, пока подключится привод 3.После срабатывания системы старт\стоп, в большинстве случаев, как правило, если пауза между стопом и стартом значительная, после запуска двигателя, проходит секунда, далее "дрожь", троение двигателя краткосрочное с небольшим падением оборотов, далее нормально. Двигаться можно только после этого, иначе будет резкий прыжок, или захлебнется двигатель. Т.е. при длительном ожидании светофора, к примеру, приходится отпускать тормоз, чтобы сработал запуск двигателя за 3-4 секунды до переключения светофора, чтобы успела запуститься, вздрогнуть, подключить привод и тогда можно ехать. Дмитрий, это вообще нормально? ) У меня была А4 В7 2.0 136 л.с. на вариаторе, но я таких приключений не помню на ней Спасибо
Здравствуйте. Авто Ауди а6 с6 4F 2006 г.в. скончалась АКПП. Нашел МКПП от Ауди а6 2000 г.в. скажите подойдет ли она мне? какие сюрпризы еще могут возникнуть? Спасибо