Сюрпризов будет много... Вы просто хотите нормальную машину изуродовать.Но есть люди, которые этим занимаются . Мы коробки чиним.
На вашей машине маховик не выходит из строя. Если это происходит появляется звяканье на стоящей машине. То что вы описывает по люфтам-норма
Чего не ожидал так от коробки....тысяч 20 после замены прошла... Попозже созвонимся. Если плавно без толчков пока ездить можно?
neighbor, у меня на авто все очень похоже. Поведение коробки. Я тоже думал о неисправности и консультировался с Дмитрием. Посоветовали привыкнуть и приспособиться)) Что и сделал. 1. Всегда отключаю дурацкий старт-стоп. Считаю его использование больше вредит, нежели экономит. Реального плюса от этой системы нет. Чтоб не клацать кнопку каждый раз его можно блокировать программно, контор полно. Я привык отключать сам каждый раз. 2. Да, при резком старте машина либо прыгает либо буксует, или и то и другое. Здесь просто такой момент - вариатор не спортивная коробка. Я делаю так- за пару секунд до старта отпускаю тормоз, передок коробки сводит диски сцепления, плавно трогаюсь - покатились и потом можно навалить. Так избегаем рывка на цепь и в общем лишней нагрузки. ПО первости кажется сложно, но все дело в привычке - почти не замечаю как плавненько и быстро уезжаю когда надо. Если надо шустро дубасить на всех режимах - S-Tronic в помощь) Хотя и вариатор на ходу очень некисло отрабатывает череду разгонов. Дмитрий, прошу извинить, что влез с комментариями. Для меня только одно остается загадкой - почему сновья коробка так себя не вела? Т.е. после покупки задержек старта не было (может они были не так выражены), а пришло это к 45-50 т.км. пробега. Дилер говорит могла цепь вытянуться.. но это какой то бред.. у Вас нет соображений?
Здравствуйте Дмитрий, авто audi a6 c6 2.7 tdi 2007 года. Две недели стояла пока был в отпуске, вернувшись завел поехал и только через час обратил внимание что индикаторы передач горят красным цветом. VCDS говорит следующее: 001831 - RPM Signal from ECU P0727 - 000 - No Signal Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 34 Reset counter: 255 Mileage: 220124 km Time Indication: 0 Date: 2017.03.04 Time: 09:11:25 Freeze Frame: RPM: 96 /min RPM: 0 /min (no units): 13.0 Torque: 0.0 Nm Temperature: 25.0∞C T.B. Angle: 0.0∞ Bin. Bits: 0101 0 0 Посел сбрасывания ошибка повторяется. Коробка переключает без нареканий, масло в вариаторе меняли 2-3к назад, до этого 40к назад. В чем может быть вопрос?
Очень даже хорошо, что отписались. Люди жалуются на похожие проблемы именно с А4 В8 1.8 12-14 годов. Не знаю, в чем причина! В 12 году сменились и моторы и коробки.Такое впечатление, что железо коробки не причем.Цепь, конечно, не вытягивается, это глупость. Я думал на проблемы с мотором, конкретнее- без идей. Недавно была у нас машина 2014 года с очень выраженным толчком/провалом при трогании. Сняли коробку ,разобрали. Внутри все идеально, сцепления как новые. Заменили блок гидравлики- ничего не изменилось.Отдали машину без оплаты, от дальнейших экспериментов за свой счет хозяин отказался. Хотя было бы очень интересно подкинуть целиком другую коробку. Ситуация пока не проясняется
По мотору ошибок нет, а есть вероятность что проблема в контактах? Утром пару км ошибки нет и потом загорается. Этот ЭБУ в коробке внутри? При его ремонте нужно менять масло? Есть вероятность ему навредить при замене масла? Ну и последний вопрос сколько стоит ремонт ЭБУ?
Здраствуйте, а можно поподробней про звяканье, оно проявляется при заводе авто или при каких обстоятельствах ?
Дмитрий, здравствуйте. Звонил Вам недавно из сервиса по поводу дребезга со стороны коробки. Снял видео, выложу сюда и отдельной темой. Есть смысл ехать к Вам?
Спасибо! Да, я примерно так и делаю, тоже приспособился. Просто так как авто еще на гарантии по Audi Plus, хотел понять, стоит ли что-то с этим делать или просто привыкать.
проводка-5 процентов вероятность. ЭБУ внутри. При снятии эбу масло менять не обязательно, а менять раз в 30-60 тысяч обязательно. ремонт с машиной- 17000 р., снятый- 10000р. ч полтора часа, год гарантия
чаще громче звук при запуске стартером, а особенно бренчит при глушении мотора. Звякает иногда когда стит на месте и на небольшой скорости
да, прилично молотит. не совсем поеятно только что именно... похоже что маховик обо что-то трется. коробку не снимали? заезжайте , разберемся