если есть гарантия, я бы грузил их по полной.не должно быть такого по хорошему на новой машине. пускай разбираются. или мотивируют отказ
mitriy Не снимали, это я Вам звонил из сервиса по поводу этого стука. Вы сказали после 9го будете свободны. Я уж всю голову сломал по этому поводу... Основной треск идёт когда нажимаешь тормоз и включаешь драйв или заднюю.. Так же присутствует этот железный звон на холостых. Может бендикс стартера задевает .....
Жестяная прокладка между мотором и коробкой цепляет за маховик. Так бывает, когда коробку криво ставят. Вы не написали , что ее снимали. Догадываться не просто
mitriy Дмитрий, коробку пока ещё никто не снимал После замены Вами 21.09.16 ЭБУ вариатора в коробку никто не лазил и никаких манипуляций с ней не производил. По вариаторам только Вам доверяю, поэтому все вопросы, связанные с коробкой, стараюсь решать с Вами.
да ну этих официалов в пень. время потеряешь, мозги тока запудрят. коробку 100% не заменят - дорого. она ж не встала и не в нерабочем состоянии. все пашет, без рывков и дерганий. у меня тоже гарантия AudiPlus,- я на недавнем ТО буквально 18,02,17 стал сетовать на такой режим работы. Ответ получил - это вариатор, не спорт, бывает, в норме. ну не лупить же их)) можно конечно постараться заставить дилера просто перегрузить ПО коробки (ну типа как на компе перезагрузка часто снимает баги), но думаю они не станут этого делать - откажут. Или сожгут блок еще (как товарищу на DSG спалили). Не надо мешать машине ездить)
Здраствуйте!помогите пожалуйста,что это за ошибка и что с ней можно сделать и сколько примерно будет стоить ремонт? Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No SW: 4F9 910 155 D HW: 01J 927 156 JG Компонент: V30 0AN 2.0l CR RdW 0020 Ревизия: --H05--- Серийный номер: 00000000000311 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 00422 935 999999 VCID: 2C5CF8A98F23E821A0-8078 1 неисправность: 005953 - Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации P1741 - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Пробег: 200933 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.08 Время: 16:44:54 Стоп-кадр: Об/мин: 1856 /min Об/мин: 900 /min (нет узла): 30.0 Крутящий момент: -40.0 Nm Температура: 67.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 1010 0 0
Эта ошибка связана не с ЭБУ, она возникает вследствие механических проблем в коробке. Могут быть разные варианты, но почти всегда это большой ремонт. Особенно если присутствуют какие-то симптомы- рывки, толчки. Если без симптомов- может пройти само за 1-2 дня. Вижу, что коробка у вас 0АN, по статистике крайне не надежная
спасибо дмитрий! рывков и толчков пока не наблюдается,просто ехал по трассе и загорелся значёк шестерёнка,а внутри восклицательный знак.но через пять секунд пропало,и больше не загоралось.а сколько будет стоить большой ремонт примерно?
Дмитрий доброго вечера. А6c7 2011 года, пробег 116, вчера при ровном наборе скорости стали переодически появляться проскальзывания (моментная потеря тяги). Могли бы уточнить к чему готовиться, особенно возможный бюджет, спасибо!
Ну может и пронесет. Проверьте уровень масла ,а лучше замените.Капиталка по 0AN самая дорогая из всех, 95000 под ключ
Все-таки думаю, что скорее не коробка, может мотор троит.если окажется что именно Коробка- капиталка по вашей-90000
Нет, не обязательно, точнее не должен показать, даже если что-то было. Капремонт вашей или замена на готовую
Приветствую Дмитрий. В сервисе крутанули в паркинге двигатель до отсечки, в коробку записалась ошибка 18201 и 2я... что-то 171ХХ или подобное, по G196, не помню точно номер ошибки. Обороты при ошибке 6854об.м. Проблем с движением и т.д - нет(назад/вперёд - все отлично, сама назад не откатывается. В общем работает штатно). Ошибку скинули, больше не появлялась. Это глюк Б/У, или его только замеченная кончина?
Ошибка с показаниями оборотов в 6500+(В расширенном описании ошибки), это глюк работы датчика G196 или смерть блока управления? Не работает на паркинге :\? Это ваша теория или точная информация? Ошибка записалась четко после данных оборотов на Р режиме коробки. Сбросили, повторили, ошибки в блоке АККП - нет. Повторюсь, это глюк или смерть блока управления акпп?
На этот счет нет никаких теорий.g196- один из датчиков выходного вала АКПП. На стоящей машине вал не вращается. По вашей проблеме звоните, плохо обьясняете
Добрый вечер! подскажите есть проблема по коробке 1 и 2 передачи буксуют коробка ремонтировалась отъездилоа 60 тыщ меняли ремкомплект насос втулку востановили бублик, остальные передачи отлично тапка в пол тоже работает! А забыл ошибок по коробке нет!