Здравствуйте Дмитрий! Авто ауди а4 б7 2007 г.в. дизель 2.0, вариатор 01J. На приборной панели горят красным PRNDS. Ошибка P178F. Машина едет как раньше. Что это может быть? какова Стоимость ремонта? Как срочно нужно ремонтировать?
Это дефект гидроблока. Не чинится. Замена. Чаще выражается в точках машины на интенсивном разгоне.. ремонт в вашем случае- 45000 часа полтора
На 80 км/ч стоит гул и на 120 км/ч тоже,но когда переключаю в режим S гул пропадает,либо тише становится,что это? Спс 2,0 алт,а4 2007
Добрый день, машина а4 б8 2008 1.8 110к, при разгоне появились, толчки, только когда жму газ. Появились резко, после интенсивных покатушек, чем сильнее давить газ тем больше чувствуются, если в режиме поддержания скорости то их почти нет. Так же появилась усиленная вибрация стоя на тормозе в режиме D, но иногда пропадает стоит чуть чуть проехать, эта же вибрация есть и находу только волнами в такт и при наборе скорости она же перерастает в толчки, в остальном передачи перед зад включаются без затупа, динамика та же, посторонних звуков нет, трогается тоже как и всегда. Сориентируете? пс с маховиком ни как не может быть связано?
похоже на пропуски зажигания в моторе. Диагностика вам в помощь Не похоже на коробку. Возможно подшипник ступицы.точнее без машины не сказать
не не, с пропусками я сталкивался, с ними машина резко проваливается, да и при 5 пропусков подряд будет ошибка. Подушки мотора тоже менял У меня больше похоже будто нереальная шишка на колесе размером с яблоко, толкается тактично с нарастанием скорости интенсивность увеличивается, только соответственно при наборе скорости,так же в такт с толчками идет вибрация, ошибок по компу нет...Больше не к кому обратиться, город маленький ближайшие мастера 200км+ Я перечитал 500 страниц темы, с подобными симптомами нашел только пару человек, я так понимаю есть надежда что это не коробка? но реально в голову ничего не приходит кроме нее так как динамика не изменилась - мгновенный расход тоже, в спокойном режиме ездить можно, но стоит чуть при давить к примеру на выезде на трассу так все( я бы уже грешил на ходовую или привод, стоит только отпустить газ так все хорошо...да и появившаяся дрожь кузова на D и R к ходовке не имеют отношения, тем более она может пропасть после того как прокатишься метр-два
я так понимаю толчки при динамичном ускорении 2000-5000 оборотах (не пропуски и не рывки, на стрелке тахометра не отражаются) не актуальные симптомы для умершего вариатора, или редуктора?
Здравствуйте Дмитрий! У меня а6 с5 2,5тди. Иногда дергается на холодную при трогании со светофора. На горячую такого не бывает.
доброго времени суток. такой вопрос, взял A6 2007 года 2.0 мультик, обнаружил такую неприятность, на холодную едет нормально (кажется), когда прогреется начала подергиваться, с подскакивание оборотов на миллиметра 2. едешь прямо не разгоняешься, в районе 1500 - 2000 обороты держишь и дергается (думал свечи, записал видео с тахометра и он не падает а в верх скачет, но свечи поменял - бестолку), бывает при разгоне есть такой скачек но более чувствительный. пробовал S режим там такого нет, на ручном тоже не заметил (может правда мало проехал). что посмотреть или что сделать, для более подробного описания симптомов? что это может быть, поможет ли замена масла? покажет ли ошибки какие диагностика? (ничего на приборе не горит). (дико извиняюсь что все сообщения не прочитал в теме, может такое у кого и было...)
Люди добрые подскажите!!! столкнулся с вибрацией при разгоне на скорости от 70-90 км. Газ отпускаю пропадает. Заменил, Шрусы (Внутренние и наружные) , Опоры (Двигателя и Коробки), Диски Тормозные, Масло в коробке. Колеса. выдает ошибку 17106 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала, Посоветуйте где копать?
Ладно Дмитрий, если не получается ответить на мои вопросы, зайдем с другой стороны... людям и мне в том числе будет полезно знать все симптомы сдохшего вариатора на б8. Лично я понимаю так (поправь меня): 1- Передачи D и R включаются рычагом и на приборке, но реакции нет, машина не едет. 2- При начале движение обороты растут, и схватывает с сильным рывком на высоких оборотах 3- Авто трогается с сильными подергиваниями 4- На ходу при интенсивном ускорении обороты растут а динамика нет 5- Сильные пинки при включении D и R 6- Сильный гул в движении на передаче Можно ли приписать мои симптомы? вернее встречались ли похожи при ремонте? При разгоне машину дергает (мягко, но довольно ощутимо) ТОЛЬКО при наборе скорости или под нагрузкой. Не зависимо от скорости, от нее зависит только интенсивность (на стрелке тахометра не отражается + ко всему вибрация. Или же она может дергать только в момент зацепа 1800-2000 об?? ошибок нет, на сто перетряхнули ходовую, все окей
Может и такое быть от коробки. Нужно в момент события смотреть в измеряемых величинах нет ли " отпускания" сцепления. Флаг AS вместо SY
Может и такое быть от коробки. Нужно в момент события смотреть в измеряемых величинах нет ли " отпускания" сцепления. Флаг AS вместо SY По ошибке- механические проблемы. Коробки вашего типа ресурс отьездили все
По ошибке- неисправен ЭБУ. Но вибрации от этого не будет. Могут быть разные причины. Коробка ваша очень слабая, уже все отслужили
Не хочу это комментировать.Многое не так и это только малая часть возможных ситуаций.У меня написана большая статья по поломкам 0AW, но до переделки своего сайта не буду ее выкладывать
Понял. Спасибо, просто я думал что если сцепление отпускается, то будет как минимум слышно хотя бы по оборотам. Буду искать человека с ваг комом