Посмотрел таблицу- полная ахинея и куча ошибок. По памяти, всё-таки hbh и fsf совместимы, небольшие различия по редуктору не важно. Если ваш гидроблок остался,, попробуйте поставить его.то, что стоит на fsf - дерьмо
Пока VAS5054 еще не приехал посмотрел лаунчем версию прошивки. Залита 8E0 910 155 K, вроде как с двигателем 1.8T BFB должна дружить. На неделе будем снимать коробку и подкидывать другой гидроблок.
Добрый день! Подскажите что может быть? А6С7 2.8 2011г.в., мультитроник, периодически на скорости от 50 до 70 км.ч. примерно, бывает легкий толчек/рывок. Какой-либо закономерности не замечаю, единственное что бывает это при плавном нажатии на газ, при резком ускорении либо очень медленном ни каких толчков и рывков нет, с места авто трогается нормально без рывков. Есть ошибка по одному датчику АБС, по мотору и коробке нет.
Дима-подскажи пожалуйста что может быть -снял коробку потом поставил-проехал километров 10 и машину стало колбасить .заведёш и даже не переключая передачу на парковке машину трясёт как будто дисбаланс.
да в том то и дело что всё работает нормально ,ошибок нет мотор не троит-начинаеш заводить такое ощущение что на маховик приклеили килограмовый груз с одной стороны-а когда заведётся вибрация передаётся на кузов-если бы был гидротрансформатор я бы подумал что его не прикрутил к фланцу маховика.
Добрый день, У меня проблема по коробке Multitronic. Машина Audi A4 B6 2004 1.9 TDI (AVF) коробка GJA. Начали вылазить ошибки по блоку, отдали на перапайку, а параллельно отдали спецам проверить механическую часть. Поменяли только редуктор. Блок поставили, залили масло. Машина не реагировала на переключения и обороты не поднимались, а мигала PRNDS. Прочитали ошибки: P1818 (сбой электрической цепи клапана регулировки давления 2) и P1813 (тоже самое, но клапана 1). Блок сняли и вернули на доработку, но человек, который паял говорит что при прозвоне N215 все ОК. Реально просто при первом запуске убить 2 соленоида сразу? До разбора коробки не было таких ошибок. Буду благодарен за ответ.
Без вариантов. ЭБУ испорчен при попытке ремонта и теперь восстановлению не подлежит.это стандартная ситуация. Далее. Если вашу печальную коробку разбирали, теперь она больше не поедет без больших вложений.
Почему? Коробку делали полностью. Новые валы, цепь и тд. Или могло быть из-за блока что-то? А как испорчен? Человек мне доказывает что разъем на клапана прозванивается.
Здравствуйте подскажите пожалуйста номер масла для акпп с номером KSY? есть-ли какие-нибудь заменители кроме оригинала? если я правильно понял, то это (G052180A2) 2.7 BPP не quattro
ну оригинал ведь не ваг делает, а покупают у кого-то, соответственно заменитель есть, и вопросов с ним быть не должно =) коробка вроде надёжная, пару лет назад официалы меняли масло и залили всего половину уровня уроды, объездил на ней почти 60тыс после замены и начался гул, когда ремонтники слили масло и увидели,что там только половина офигили)) ремонт правда в 2.5 тыс евро обошёлся =(