Доброго времени суток!vin:WAUZZZ8E07A210004,подскажите пожалуйста какой Варик установлен!и ещё,при движении стоит гул,толи ступичный подшипник толи с коробки..не могу понять..коробка переключаеться без пинков и рывков..пробег 197 тыс.км
Если гудит на скорости- это подшипник, если только на низкой скорости а потом проходит- это коробка. В этом случае звоните
Здравствуйте. Audi A5 2.0TDI 2010 CVT 0AW. В машине пропала задняя передача. Была поломка датчика давления в ЭБУ (не сопровождаясь никакой ошибкой). Перепаяли датчик с донора после дефектирования. Валы в полном порядке, как и цепь. Также почистили гидроблок, заменили дв.махоховик, 2 фильтра, прокладки, масло. После ремонта машина поехала без каких либо видимых проблем в ходу. Но появилась ошибка "P17750 Датчик давления в гидросистеме-G-193 - достигнут предел адаптации" с шетеренкой на панеле. Не могу сбросить и провести адаптацию. Как убрать ошибку? В чем может быть проблема? Сам не с России, поеэтому буду очень благодарен как можно полной рекомендаци и ответу что делать. Заранее спасибо
Дмитрий, возможно ли к вам приехать и продиагностировать варик ауди а4 1.8 2013 гв, стал Елозить на малых скоростях и при отпускании газа дергать, как буд то подушки кончились, но они новые. Может адаптация нужна... пробег 79 тыс, ошибок нет. Обслуга вся по регламенту.
Что значит была поломка датчика давления и не сопровождалась ошибкой?? Так не бывает. Теперь у вас поломка датчика давления и оно сопровождается ошибкой . Или датчики неправильный поставили или придется ЭБУ менять.смотрите показания этого датчика на заглушенном моторе
Никаких ошибок мзначально не было, просто не ехала назад. Ни на оффициальноме сервисе, нигде не могли определить в чем дело, так как никакие комп дигностики ничего не показывали. Только во время дефектовки уже сняли ЭБУ и там датчик был как сказали "вымыт" и я лично видел что он был выскочившый с корпуса(еле держался там). Вот его то и перепаяли на другой. Теперь машина едет, а от ошибка появилась (раньше ее не было). Убрать ошибку никто не может. Тот что паял говорит что там все идеально и что проблема не в этом (конечно верить ему не могу). Стоит ли перепаивать в друго месте? Как лучше поступить?
Дмитрий добрый день! На холодную, утром, при движении как-будто буксует, по мере прогрева становится лучше. При наборе скорости слышен гул (похож на прогоревший глушитель) до 2500 об., потом пропадает. При торможении или движении накатом легкая вибрация и толчки. Делал адаптацию, не помогло. Если продавить до конца тормоз и постоять сек 10, то в движении толчков и вибрации меньше и реакция на газ лучше немного. При резком ускорении до 2000 об набирает оч. медленно, но если ехать в ручном режиме и держать выше 2500 об - все хорошо, толчков нет и разгон уверенный. Да, и если продавить педаль газа и отпустить не начав разгон, происходят резкие удары и толчки. Что может быть? Подскажите к чему готовиться? А4, 1.8 Т. Вариатор 0AW.
Датчик там может выскакивать когда блок снимают. Это не проблема. Возможно поставили не тот датчик , они разные
Спасибо что помогаете советами.) Говорит что с ЭБУ 0AW. Но точного номера запчасти не помнит. Поищет. У меня 0AW927156H. Может ли мой датчик давления ЭБУ не подходить с другим номером 0AW? Они вроде буквой только в конце отличаются.
Номера там никакого нет. Отдельно деталь не поставляется. Надо отколупать именно такой датчик по расположению с именно такой версии ( hardware) ЭБУ OAW
Дмитрий, здравствуйте. A4 B8 FL, 2012 год, 1.8Т, вариатор NDT. Борюсь с вибрацией выше 120 км\ч уже давно, в конечном итоге устранили все люфты, кроме одного - люфт фланца (около 2-3 мм), который выходит из коробки с правой стороны. Во сколько обойдется замена подшипника и не может ли это так люфтить дифференциал? Пробег на приборке почти 90000км.
При люфте в редукторе необходимо менять корпус с редуктором.45000 р без замены масла. Только сомневаюсь, что от этого будет вибрация на скорости
Может Вы меня неправильно поняли или я Вас. Правый привод через крепление внутреннего шруса крепится к фланцу, который выходит из коробки. Фланец выходит из крышки дифференциала, и в самой крышке стоит подшипник. Подозрения пали на него. Менять нужно крышку с подшипником или только сам подшипник? Касаемо вибрации - есть вибрация только после 120 км\ч. Ни люфтов (кроме правого фланца), ни посторонних шумов, ни проблем в подвеске нет. Знаю о подобных симптомах при люфте подвесного подшипника левого привода, но он как раз меняется без разбора коробки. Слева люфт практически нулевой.