Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mixa071rus

    mixa071rus Новичок

    15 май 2017
    5
    Ауди а4 в7
    Доброго времени суток!vin:WAUZZZ8E07A210004,подскажите пожалуйста какой Варик установлен!и ещё,при движении стоит гул,толи ступичный подшипник толи с коробки..не могу понять..коробка переключаеться без пинков и рывков..пробег 197 тыс.км
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.301
    А8 3.0 D 2011
    Если гудит на скорости- это подшипник, если только на низкой скорости а потом проходит- это коробка. В этом случае звоните
     
  3. Tokimime

    Tokimime Новичок

    10 апр 2017
    6
    Здравствуйте. Audi A5 2.0TDI 2010 CVT 0AW. В машине пропала задняя передача. Была поломка датчика давления в ЭБУ (не сопровождаясь никакой ошибкой). Перепаяли датчик с донора после дефектирования. Валы в полном порядке, как и цепь. Также почистили гидроблок, заменили дв.махоховик, 2 фильтра, прокладки, масло. После ремонта машина поехала без каких либо видимых проблем в ходу. Но появилась ошибка "P17750 Датчик давления в гидросистеме-G-193 - достигнут предел адаптации" с шетеренкой на панеле. Не могу сбросить и провести адаптацию. Как убрать ошибку? В чем может быть проблема?
    Сам не с России, поеэтому буду очень благодарен как можно полной рекомендаци и ответу что делать.
    Заранее спасибо
     
  4. Андрюхah

    Андрюхah Новичок

    17 май 2017
    3
    Ауди а4
    Дмитрий, возможно ли к вам приехать и продиагностировать варик ауди а4 1.8 2013 гв, стал Елозить на малых скоростях и при отпускании газа дергать, как буд то подушки кончились, но они новые. Может адаптация нужна... пробег 79 тыс, ошибок нет. Обслуга вся по регламенту.
     
  5. Андрюхah

    Андрюхah Новичок

    17 май 2017
    3
    Ауди а4
    Может это дросель? Я его сам чистил, снял - поставил. Но луч ше бы к вам на диагностику...???
     
  6. Андрюхah

    Андрюхah Новичок

    17 май 2017
    3
    Ауди а4
    И при трогании тихий тихий гул, но мне кажется так с новя было (гул)
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.301
    А8 3.0 D 2011
    Что значит была поломка датчика давления и не сопровождалась ошибкой?? Так не бывает. Теперь у вас поломка датчика давления и оно сопровождается ошибкой . Или датчики неправильный поставили или придется ЭБУ менять.смотрите показания этого датчика на заглушенном моторе
     
  8. Tokimime

    Tokimime Новичок

    10 апр 2017
    6
    Никаких ошибок мзначально не было, просто не ехала назад. Ни на оффициальноме сервисе, нигде не могли определить в чем дело, так как никакие комп дигностики ничего не показывали. Только во время дефектовки уже сняли ЭБУ и там датчик был как сказали "вымыт" и я лично видел что он был выскочившый с корпуса(еле держался там). Вот его то и перепаяли на другой. Теперь машина едет, а от ошибка появилась (раньше ее не было). Убрать ошибку никто не может. Тот что паял говорит что там все идеально и что проблема не в этом (конечно верить ему не могу). Стоит ли перепаивать в друго месте? Как лучше поступить?
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.301
    А8 3.0 D 2011
    Заезжайте, только позворите как соберетесь. Возможны варианты
     
  10. Артем84

    Артем84 Участник форума

    2 дек 2012
    329
    A5 2.0T 10г.
    Дмитрий добрый день! На холодную, утром, при движении как-будто буксует, по мере прогрева становится лучше. При наборе скорости слышен гул (похож на прогоревший глушитель) до 2500 об., потом пропадает. При торможении или движении накатом легкая вибрация и толчки. Делал адаптацию, не помогло. Если продавить до конца тормоз и постоять сек 10, то в движении толчков и вибрации меньше и реакция на газ лучше немного. При резком ускорении до 2000 об набирает оч. медленно, но если ехать в ручном режиме и держать выше 2500 об - все хорошо, толчков нет и разгон уверенный. Да, и если продавить педаль газа и отпустить не начав разгон, происходят резкие удары и толчки. Что может быть? Подскажите к чему готовиться? А4, 1.8 Т. Вариатор 0AW.
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.301
    А8 3.0 D 2011
    Датчик там может выскакивать когда блок снимают. Это не проблема. Возможно поставили не тот датчик , они разные
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.301
    А8 3.0 D 2011
    Не знаю. Много вариантов. Больше похоже на мотор. Без машины не могу сказать ничего конкретного
     
  13. Tokimime

    Tokimime Новичок

    10 апр 2017
    6
    #11513 Tokimime, 18 май 2017
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    Спасибо что помогаете советами.)
    Говорит что с ЭБУ 0AW. Но точного номера запчасти не помнит. Поищет.
    У меня 0AW927156H. Может ли мой датчик давления ЭБУ не подходить с другим номером 0AW? Они вроде буквой только в конце отличаются.
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.301
    А8 3.0 D 2011
    Номера там никакого нет. Отдельно деталь не поставляется. Надо отколупать именно такой датчик по расположению с именно такой версии ( hardware) ЭБУ OAW
     
  15. AngryFortune

    AngryFortune Участник форума

    22 ноя 2013
    112
    Москва
    Xdrive
    Дмитрий добрый день.

    Возможно найти аналог оригинального масла G 052516A2
    для А6 2013 2.0 ?
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.301
    А8 3.0 D 2011
    Аналога нет. Из заменителей можно mannol cvt
     
  17. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    #11517 war_st, 22 май 2017
    Последнее редактирование: 22 май 2017
    Дмитрий, здравствуйте. A4 B8 FL, 2012 год, 1.8Т, вариатор NDT.
    Борюсь с вибрацией выше 120 км\ч уже давно, в конечном итоге устранили все люфты, кроме одного - люфт фланца (около 2-3 мм), который выходит из коробки с правой стороны. Во сколько обойдется замена подшипника и не может ли это так люфтить дифференциал? Пробег на приборке почти 90000км.
     
  18. AngryFortune

    AngryFortune Участник форума

    22 ноя 2013
    112
    Москва
    Xdrive
    Я правильно понял это MN8201-1 ?
    Спасибо,
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.301
    А8 3.0 D 2011
    При люфте в редукторе необходимо менять корпус с редуктором.45000 р
    без замены масла. Только сомневаюсь, что от этого будет вибрация на скорости
     
  20. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    Может Вы меня неправильно поняли или я Вас. Правый привод через крепление внутреннего шруса крепится к фланцу, который выходит из коробки. Фланец выходит из крышки дифференциала, и в самой крышке стоит подшипник. Подозрения пали на него. Менять нужно крышку с подшипником или только сам подшипник?

    Касаемо вибрации - есть вибрация только после 120 км\ч. Ни люфтов (кроме правого фланца), ни посторонних шумов, ни проблем в подвеске нет. Знаю о подобных симптомах при люфте подвесного подшипника левого привода, но он как раз меняется без разбора коробки. Слева люфт практически нулевой.