Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Я вас правильно понял! Замена подшипника или фланца не поможет. Вибрация также с этим не связана
     
  2. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    #11522 war_st, 23 май 2017
    Последнее редактирование: 4 июн 2017
    Я понял, спасибо за ответ. Разобрался, виновата резина была.
     
  3. Серёга606

    Серёга606 Новичок

    30 окт 2011
    12
    А6
    Добрый день. Audi a6 c6 2004.На коробке вариатор при ускорении ведет сцепление буд то на механике. Подскажите,где искать проблему?
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Не понятно что именно происходит,плохо объясняете
     
  5. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    #11525 Руслан55555, 24 май 2017
    Последнее редактирование: 24 май 2017
    Здравствуйте! с недавнего времени обнаружил утечку масла в районе соединения двигателя и вариатора справа, по его внешнему виду, предполагаю что оно из главной передачи так как у меня дизель и из двигателя оно было бы черным, из самого вариатора то же не подходит, то что вытекает, прозрачно коричневое, не такое желтое и жидкое как в варике. также имеется особенность, запотела маслом часть коробки справа при чем выход правого привода и сам привод абсольтно сухой, а вот его защитный кожух сверху запотел и все что вокруг выхода привода. внешне по характеру маслянного пятна кажется что масло стекает откуда то сверху огибая защитный кожух, хотя явного потека нет, а капелька собирается в нижней точке. Сталкивались ли с такой проблемой?Или такая неисправность нехарактерна, авто А4 Б8 2008г.в.
     
  6. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #11526 0n0t0le, 24 май 2017
    Последнее редактирование: 24 май 2017
    Всем привет! обнаружил капли масла под передним бампером, примерно где трубки от вариатора входят в радиатор. Ну и на самом радиаторе это место мокрое (нижняя часть). К чему готовиться? Подтянуть, прокладки-колечки поменять? Или какие-то подводные камни там ждут меня?
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Какая машина не написали. Менять колечко. Долить масло. Контролировать течь. Если будет продолжать- замена радиатора, так бывает
     
  8. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
  9. nik-avant

    nik-avant Новичок

    25 май 2017
    1
    Дмитрий, добрый день,
    Машина Ауди А4 2005, двигатель 2.0 ALT.
    При разгоне коробка сильно "тупит". Ошибки P0750 и P1818.
    В чем может быть проблема и каких затрат может стоить ее устранение?
    Можно ли приехать к Вам на диагностику в ближайшее время?
     
  10. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    Здравствуйте
    подскажите пожалуйста номер масла для акпп с номером KSY?
    2.7 BPP не quattro
     
  11. Gerain_72

    Gerain_72 Новичок

    27 мар 2017
    1
    Audi A4 B7 2.0 ALT
    #11531 Gerain_72, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
    Здравствуйте Дмитрий! Подскажите пожалуйста артикул оригинального масла которое я смело могу залить в свой вариатор. И, как я понял, безопасной альтернативы оригинальному маслу нет?
    Audi A4 2.0 ALT B7(8E) 2007 коробка JZP
    Еще интересует такой момент, место соединения привода (от левого переднего колеса) с коробкой, там немного сопливит, это сальник не держит? там есть вообще сальник?
    Так же один раз был инцидент зимой, запустил авто прогрел 10-15 минут перевел селектор в положении D упали обороты и авто заглох, запустил второй раз и аналогичная ситуация на третий раз все прошло благополучно и больше такая проблема не беспокоила, что это могло быть?
    Заранее благодарю за ответ!
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Можно. Точнее нужно. Ошибки плохие, странные. Возможно потребуется большой ремонт. Первая ошибка по гидроблоку. Возможно коробка механически пострадала
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
     
  14. maken85

    maken85 Новичок

    2 дек 2014
    14
    A4/B8 1.8T 2012г.
    #11534 maken85, 26 май 2017
    Последнее редактирование: 26 май 2017
    Здравствуйте, Дмитрий! Машина Audi A4 B8 1.8 FL 2012 г.в., пробег 80 т.км. (CJEB, Multitronic). Как и у многих наблюдается проблема рывков при трогании вперед. Проявляется сильнее, если со скорости практически полностью остановиться и сильнее чем обычно нажать на педаль газа, то обороты подскакивают до 2000-2500 оборотов и, с резким ударом и пробуксовкой, машина едет. Если же трогаться плавно с нуля, то сначала машина рывок не такой сильный и проявляется не в сам момент старта, а где то через полметра, но все же не приятно. Такое ощущение что сцепление сходиться не плавно, в определенный момент подклинивает. Назад трогается идеально, хоть в гору, хоть на бордюр. Масло в коробке поменяно (на фото старое – сильно убитое было?), подушки двигателя заменены, адаптация проведена. Возможна причина в износе каких-то саленойдов в гидроблоке как здесь https://www.drive2.com/b/451149138281669166/ (система сцепления с DSG наверно похожая). Возможно ли обойтись малой кровью – промыть гидроблок, заменить саленойды, сцепление или готовиться к чему-то крупному?
    DSC_1125.JPG
     
  15. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    a4/8h (8e). поменял колечко. старое совсем сплющилось. второй день полет нормальный, под машиной сухо. спасибо!
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Аналогий с ДСГ нет. Иногда помогает замена гидроблока, иногда это нормальное поведение машины. Если нужно- звоните, подъезжайте
     
  17. Nickolay_SPB

    Nickolay_SPB Новичок

    12 апр 2017
    10
    Добрый день, форумчане.
    Автомобиль Audi A6 C7 2011 г.
    Недавно столкнулся с такой проблемой: несколько раз выдало ошибку: Неисправность коробки передач, движение ограничено.
    Поехал в сервис, там считали ошибку, сказали, что их 2: неисправность клапана n509 охлаждающей жидкости АКПП и высокая температура АКПП. Обе эти ошибки они взаимосвязали и поэтому поменяли мне этот самый клапан (клапан я покупал сам).
    На следующий день машину отдали, но во второй половине дня опять выдало эту ошибку и я приехал к ним. Они долго копались, сказали что надо "ловить" эту ошибку в динамике, поэтому следующий день я катался на полуразобранной машине, в надежде, что эта ошибка снова выскочит, но не фига: так целый день она не появилась.
    В итоге машину собрали и отдали, я пару дней проездил и ничего не происходило, сегодня опять выдало эту ошибку. Если можно, то посоветуйте где в СПб могут 100% помочь решить эту проблему и диагностировать её.
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    видимо у вас полный привод.хорошо бы всетаки писать. Требуется замена плат мехатроника.,это не очень дорого.Дилижанс проспакт Елизарова 34
     
  19. Nickolay_SPB

    Nickolay_SPB Новичок

    12 апр 2017
    10
    Вы правы, автомобиль полноприводный. Попробую съездить в Дилижанс. Спасибо.
     
  20. Serega037

    Serega037 Новичок

    26 июл 2015
    11
    A4/B7 2.0TDI BPW
    #11540 Serega037, 28 май 2017
    Последнее редактирование: 28 май 2017
    Здравствуйте Дмитрий, появился гул только при начале движения и наборе скорости, при движении гула нет. В чем может быть причина? Ауди а4 б7 вариатор jzu.