Добрый день. Audi a6 c6 2004.На коробке вариатор при ускорении ведет сцепление буд то на механике. Подскажите,где искать проблему?
Здравствуйте! с недавнего времени обнаружил утечку масла в районе соединения двигателя и вариатора справа, по его внешнему виду, предполагаю что оно из главной передачи так как у меня дизель и из двигателя оно было бы черным, из самого вариатора то же не подходит, то что вытекает, прозрачно коричневое, не такое желтое и жидкое как в варике. также имеется особенность, запотела маслом часть коробки справа при чем выход правого привода и сам привод абсольтно сухой, а вот его защитный кожух сверху запотел и все что вокруг выхода привода. внешне по характеру маслянного пятна кажется что масло стекает откуда то сверху огибая защитный кожух, хотя явного потека нет, а капелька собирается в нижней точке. Сталкивались ли с такой проблемой?Или такая неисправность нехарактерна, авто А4 Б8 2008г.в.
Всем привет! обнаружил капли масла под передним бампером, примерно где трубки от вариатора входят в радиатор. Ну и на самом радиаторе это место мокрое (нижняя часть). К чему готовиться? Подтянуть, прокладки-колечки поменять? Или какие-то подводные камни там ждут меня?
Какая машина не написали. Менять колечко. Долить масло. Контролировать течь. Если будет продолжать- замена радиатора, так бывает
Дмитрий, добрый день, Машина Ауди А4 2005, двигатель 2.0 ALT. При разгоне коробка сильно "тупит". Ошибки P0750 и P1818. В чем может быть проблема и каких затрат может стоить ее устранение? Можно ли приехать к Вам на диагностику в ближайшее время?
Здравствуйте Дмитрий! Подскажите пожалуйста артикул оригинального масла которое я смело могу залить в свой вариатор. И, как я понял, безопасной альтернативы оригинальному маслу нет? Audi A4 2.0 ALT B7(8E) 2007 коробка JZP Еще интересует такой момент, место соединения привода (от левого переднего колеса) с коробкой, там немного сопливит, это сальник не держит? там есть вообще сальник? Так же один раз был инцидент зимой, запустил авто прогрел 10-15 минут перевел селектор в положении D упали обороты и авто заглох, запустил второй раз и аналогичная ситуация на третий раз все прошло благополучно и больше такая проблема не беспокоила, что это могло быть? Заранее благодарю за ответ!
Можно. Точнее нужно. Ошибки плохие, странные. Возможно потребуется большой ремонт. Первая ошибка по гидроблоку. Возможно коробка механически пострадала
Здравствуйте, Дмитрий! Машина Audi A4 B8 1.8 FL 2012 г.в., пробег 80 т.км. (CJEB, Multitronic). Как и у многих наблюдается проблема рывков при трогании вперед. Проявляется сильнее, если со скорости практически полностью остановиться и сильнее чем обычно нажать на педаль газа, то обороты подскакивают до 2000-2500 оборотов и, с резким ударом и пробуксовкой, машина едет. Если же трогаться плавно с нуля, то сначала машина рывок не такой сильный и проявляется не в сам момент старта, а где то через полметра, но все же не приятно. Такое ощущение что сцепление сходиться не плавно, в определенный момент подклинивает. Назад трогается идеально, хоть в гору, хоть на бордюр. Масло в коробке поменяно (на фото старое – сильно убитое было?), подушки двигателя заменены, адаптация проведена. Возможна причина в износе каких-то саленойдов в гидроблоке как здесь https://www.drive2.com/b/451149138281669166/ (система сцепления с DSG наверно похожая). Возможно ли обойтись малой кровью – промыть гидроблок, заменить саленойды, сцепление или готовиться к чему-то крупному?
a4/8h (8e). поменял колечко. старое совсем сплющилось. второй день полет нормальный, под машиной сухо. спасибо!
Аналогий с ДСГ нет. Иногда помогает замена гидроблока, иногда это нормальное поведение машины. Если нужно- звоните, подъезжайте
Добрый день, форумчане. Автомобиль Audi A6 C7 2011 г. Недавно столкнулся с такой проблемой: несколько раз выдало ошибку: Неисправность коробки передач, движение ограничено. Поехал в сервис, там считали ошибку, сказали, что их 2: неисправность клапана n509 охлаждающей жидкости АКПП и высокая температура АКПП. Обе эти ошибки они взаимосвязали и поэтому поменяли мне этот самый клапан (клапан я покупал сам). На следующий день машину отдали, но во второй половине дня опять выдало эту ошибку и я приехал к ним. Они долго копались, сказали что надо "ловить" эту ошибку в динамике, поэтому следующий день я катался на полуразобранной машине, в надежде, что эта ошибка снова выскочит, но не фига: так целый день она не появилась. В итоге машину собрали и отдали, я пару дней проездил и ничего не происходило, сегодня опять выдало эту ошибку. Если можно, то посоветуйте где в СПб могут 100% помочь решить эту проблему и диагностировать её.
видимо у вас полный привод.хорошо бы всетаки писать. Требуется замена плат мехатроника.,это не очень дорого.Дилижанс проспакт Елизарова 34
Здравствуйте Дмитрий, появился гул только при начале движения и наборе скорости, при движении гула нет. В чем может быть причина? Ауди а4 б7 вариатор jzu.