A4 B7 2.0 Multitronic JZU при начале движение (в момент когда отпускаеш тормоз и машина начинает катится вперед) и остоновки (в конце торможения) оборота падают до 800 и потом обратно в норму и в тот момент происходит ощутимая вибрация/дёргание на 1-2 секунд происходит это и при задним ходе и вперёд и при D,R,S и в мануальном режиме Если например остановится с помошю ручника (не нажимая на тормоз) и начать движение с ручником - дёргание нету
Думаю, грозит большой ремонт Hha уже старая коробка. С 3-х литровым мотором живёт не очень долго. Если что- звоните
Плату "прозвонить" нельзя.или проблема в плате или в шторках или ЭБУ. Проверка путем установки другой детали
Pri ezde nikakih derganij netu, tolko pri starte. skorostj nabiraet horosho, vibracij bolshe netu, tolko pri troganie otehala 208000km (ne otkrucheno) Zaehal na diagnostiku v odnom kantore, sakzali shto startovij paket nuzhno menjatj 100 % i mozhet bijs shto to s magistralem, utechka masla i netu nuzhnogo davlenija libo nasos plohoj
Дмитрий, здравствуйте. Будет время, ответьте пжлст. по маслу. По каким причинам мог получится этот осадок и на сколько критична ситуация.
Если одинаково и вперёд и назад- пакет не причем. Они вперёд и назад разные. Больше похоже на неисправность гидроблока. Может у вас сажевый фильтр забит?
Сажевый фылтр вырезан и выпрограммирован 2000км назад так как была забыта вентиляция картерных газов, турбина не видержала и погнала масло в сажевык. Вчера констатировали что EGR клапан заклинивается (заглушим и выпрограммируем) и слишком много дымит мотор из за этого (оставается в откритом положение). Потом форсунки перепроверим так как из за EGR странние показатели при добавление газа. Мотор совсем немного тоже троит непоследственно, еле ошутимо (холодний при холостых) Где то нашёл что советуют почистить сенсора скорости врашения колёс. А может вына просто в моторе...но кажется щто именно коробка грешит
Удалось мне наконец-то победить данную проблему. Обновил прошивку коробки у официалов (была 00003 стала 00004). Проблема ушла процентов на 80-90, остальное наверно можно списать на общий износ. Заодно обновили прошивку усилителя руля (была 0507 стала 0511), на скорости руль налился тяжестью, теперь машина не чувствует колею совсем. Так что всем советую у кого похожие проблемы первым делом не менять все подряд, не лезть в коробку, а проверить актуальность прошивки.
Po xodu vsjo taki Hidraulika... tochno i vpered i nazad, EGR otrubili, namnogo luchse na holostix teperj. No vibracija i rivki ostalisj v samom nachale. Kak tolko vsjo zahvatilosj rivkov netu Cherez VCDS smotreli kakoe to davlenie vsjo vremja privalo ot 1.2 bar do 2.8 po moemu na xolostix (clutch pressure po moemu) zavtra budet i samogo shnurok smogu vzgljanutj. Skolko hidroblok stoit na JZU ?
Надо смотреть не clutch preassure, а torque sensor preassure ,в блоках измерений 18/1. Посмотрите какие значения в разных режимах на горячую
Доброго вечера, Дмитрий! Есть пара вопросов по мультитронику. Авто А4 2013 пробег 42т/км, коробка NDU 1. при разгоне от 40 до 60 км/ч есть гул, похожий на гул от перекачанных шин. В любых режимах езды других нареканий, кроме этого гула не наблюдается. 2. при включении R автомобиль начинает движение не сразу, а через пару секунд, если не нажимать на газ, но плавно и без рывков. У меня до этого не было вариаторов, поэтому хотел бы поинтересоваться, нормально ли это. Большое спасибо.
Дмитрий, Добрый день.Есть ряд вопросов машина А6 С5 1,9Tdi 2004 г. модель коробки GHQ. Была такая проблема с ESP и ABS.вчера заменил датчик стоп-сигнала. Сегодня появились симптомы не понятно от чего.При полной остановке работала как буто на холостых и трогалась плавно иногда бывали как пробуксовки еле заметны.сегодня же держу ногу на тормозе а машина как в нагрузке отпускаю сразу едет, жму сильней на тормоз скидывает как на механику.В чем проблема не знаю. и при плавном разгоне 40-60 заметил и 70-90 появились толчки(сегодня). до этого было все хорошо.если дать чуть больше газу то вроде хорошо набирает. масло в вариаторе не менял тыс. 45 как купил. P.S не знаю хорошего сервиса для замены масло в вариаторе.
Добрый день Дмитрий. Подскажите - на N машина стоит все норм, ставишь на D начинается небольшое тарахтение (звук похожий как-будто пластиковые лопасти вентилятора за что-то задевают внутри коробки). Начинаю движение с нарастанием оборотов звук пропадает.
Думаю, шум и есть из-за резины. Почти точно или в крайнем случае подшипник ступицы. По трогании назад- норма. Если все таки сомневаетесь- заезжайте, посмотрю машинку