У вас очень слабая коробка, практически все они отъездили ресурс. Думаю, ваша тоже подходит. Светит капиталка. Звоните если нужно
Добрый вечер Дмитрий. Ауди а6 2001 года 132кв автомат. Вариатор-мультитронек. Вчера выехал с дома при первом повороте трясануло и машина встала. При этом я заметил что ручка встала в положения паркинг. И теперь всегда так. Что бы от толкнуть машину с дороге пришлось держать в нетральном положении силой. Что бы не выбило в паркинг. Что возможно? Спасибо.
При холостых 4.9-5.2 После парковки 3.2 стоя на месте При плавной езде ~5.5-6 Газ на 40-50% - 19-22 Если газ на где то 70-80% tо видел и 42 При остановки особо неизменяется - 4-6-7 bar
Mitriy привет! На фото данные с коробки 0AW - a4 b8 2.0 tdi Это нормально ? если нет - сложно ли датчик меняется ?
Это температура антифриза, данные приходят с мотора. А что моторник пишет? Наверное то же самое.Меняйте датчик температуры на моторе
А вот тут самое интересное - мотор пишет что 89 градусов!! Хз вообще что это - машина вроде едет, хотя вроде полудохлый двухмяс всякие разные рывки и вибру дает
Дмитрий, здравствуйте! А6 С6 2.0 тд 2007 г.в. пробег уже 275000 км. Вариатор не беспокоит, хочу поехать в путешествие (8000 км туда-обратно), нужен Ваш совет, ехать или могу встать где-нибудь? Может какие признаки есть по которым можно проверить состояния вариатора перед выездом? Спасибо.
Маховик рывки не даёт. Вероятно коробка подразрушена. Странно, температура антифриза идёт по can. Сложно предположить что могло случиться. Вероятно нужно менять ЭБУ КПП. Но опять же. Есть большое подозрение что коробка механически также неисправна. Звоните если что
Можно говорить только о вероятности. Маловероятно, что она встанет. Я бы заменил масло перед поездкой. Но уже потянулся поток коробок с курортов. Люди едут, ктото ломается на месте, особенно по горной местности на жаре
А я как раз думал что вина всему маховик... есть еще одно, после поездки, когда остановился и селектор с D переводишь в P то есть ощутимый рывок и обороты даигателя прыгают в этот момент с 830 аж до 1000 - секундное явление. Такое то есть то нет.. мож адаптация ? Коробка все время пишет что адаптация в процессе "is running" - в этих каналах ни когда не видел "completed"
Здравствуйте, Дмитрий. А6 С6 2010г. менял опору коробки и заметил, что разъем блока управления АКПП (круглый) слегка запотел маслом. Течи нет, просто запотевание. Надо ли с этим что-то делать или можно ездить так? Спасибо.
что может быть? в драйве отпускаю тормоз и машина секунду, а может и больше стоит на месте и только потом еле еле начинает ехать, на пробеге 60 менял масло у дилера но может уровень маленький или фильтр надо поменять? или же что то с адаптацией?